Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по химии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
. Значимость поддержки классных руководителей для системы образования России заключается в следующем: признание особой важности работы педагога; необходимость стимулирования учебной деятельности классного руководителя и активизации воспитательной работы в образовательных учреждениях; с учетом специфики классного руководителя. Однако анализ образовательной ситуации показывает, что, несмотря на существующий общественный заказ и рекомендации государства, не все современные образовательные учреждения осуществляют деятельность классного руководителя с учетом последних тенденций развития образования. Для эффективности учебного процесса в целом (повышения качества педагогической работы классных руководителей, эффективности школьного обучения детей) необходимы существенные изменения в деятельности классных руководителей. Эти изменения связаны с выбором таких приоритетов в целях, содержании, методах и формах образовательной деятельности, которые учитывают возможности педагога, особенности коллективных, организационно–педагогических условий воспитания детей в образовательных учреждениях. Целенаправленная и прозрачная организация, прогнозирование и планирование призваны помочь учителям в предотвращении негативных явлений и ошибок. Систематизированный алгоритм работы выявит перспективы и пути решения учебных задач. Четкая организация деятельности педагога – залог успеха всего учебного процесса в школе, поэтому особого внимания требует именно организация. В педагогической науке актуальность изучения классного руководства как феномена сохраняется уже более столетия. Наиболее изученными являются вопросы классного руководителя в развитии личности школьников (В.А. Караковский, Л.И. Новикова, О.С. Газман, Н.Н. Михайлова, Е.Н. Степанов, Н.Е. Щуркова и др.); организации классным руководителем процесса учения школьников (М.И. Гаврилова, В.Н. Зайченко и др.), планирования и поиска эффективных форм работы с классом (Н.И. Болдырев, И.С. Марьенко, Н.Л. Селиванова, В.Р. Ясницкая, Н.Е. Щуркова и др.). Проблема исследования: какие формы, методы и направления входят в содержание работы классного руководителя в системе воспитания школьников? Объект исследования: роль и функции классного руководителя в системе воспитания школьников. Предмет исследования: анализ опыта классного руководителя в системе воспитания школьников. Цель исследования: изучить роль и функции классного руководителя в системе воспитания школьников. Задачи исследования: – рассмотреть историю, становление и современное состояние классного руководства; – обосновать оценку возможных проблем и решение спектра задач классного руководителя; – раскрыть решение спектра задач классного руководителя; – проанализировать опыт классных руководителей. Гипотеза: содержание работы классного руководителя проходит более успешно, если будет разработан комплекс мероприятий, включающий традиционные и инновационные формы. Теоретико–методологическая основа: широкий круг вопросов, связанные с деятельностью классного руководителя, нашел отражение в психолого–педагогических исследованиям. Наиболее изученными являются вопросы истории становления института классных руководителей (Ф.А. Бобков, Н.К. Гончаров); роль классного руководителя в формировании ученического коллектива (Т.Е. Еонникова, Б.М. Коротов, Л.И. Новикова и др.); взаимодействие классного руководителя в воспитательном коллективе школы с учащимися, педагогами, ученическими организациями (Б.З. Вульфов, Н.С. Дежникова, С.В. Кондратьева, Т.Н. Мальковская, М.И. Шилова и др.); планирование и поиск эффективных форм работы с классом (Н.И. Болдырев, И.С. Марьенко, Н.Е. Щуркова и др.); становление начинающего учителя как воспитателя (И.А. Карпюк и др.). Методы исследования: теоретический анализ педагогической методической литературы, обобщение педагогического опыта, синтез, конспектирование. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.