ВВЕДЕНИЕ 2
1.Теоретические аспекты информационных технологий 4
1.1 Понятие информационных технологий и систем в аспекте государственной политики 4
1.2 Информационные технологии в туристической деятельности 7
1.3Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 14
2.Понятия технологии обслуживания в процессе бронирования гостиничных номеров 21
2.1 Характеристика гостиницы 21
2.2 Анализ бронирования в гостинице 24
3.Оптимизация деятельности гостиницы в аспекте бронирования номеров гостиницы Lotte Hotel Moscow в аспекте качества обслуживания 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Читать дальше
Таким образом, в первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты системы обслуживания в гостиничном предприятия. В аспекте рассмотрения данного вопроса были определены показатели системы бронирования в структуре обслуживания.
В первой главе также были исследованы аспекты организации бронирования номеров в гостинице.
Во второй главе работы были исследованы аспекты деятельности гостиничного предприятия, а также были определены характеристики системы обслуживания в гостиничном предприятии.
На основании рассмотренного и проанализированного материла были выявлены недостатки в системе обслуживания, которые подробно рассматриваются в третьей главе.
В третьей главе работы были предложены пути оптимизации деятельности службы приема и размещения, а также оказания дополнительных услуг в гостиничном предприятии.
Анализ современно литературы показывает об отсутствии единого подхода к понятию гостеприимства.
Понятие гостеприимства многие авторы определяют следующим образом:
Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина в работе «Основы индустрии гостеприимства» дают определение гостеприимству как наиболее точному понятию удовлетворения потребностей не только туристов, но и всех гостей вообще.
Джон Уокер отмечает, что гостеприимство из основного понятия и определения цивилизации превратилось в понятие индустрии.
Определяющими дальнейшее развитие предприятий гостиничного хозяйства будут:
-качественное управление на основе маркетинга, которое определяет необходимые условия для производства и реализации продукции и услуг;
-введение системы менеджмента качества, позволяющей обеспечить конкурентоспособность и доходность гостиничного предприятия.
Формирование эффективной деятельности предприятия позволяет осуществлять качественную деятельность предприятия, направленную на достижение долгосрочных целей.
Предоставление качественных услуг позволит определить возможность эффективного развития гостиничного предприятия.
Материалы и разработки проекта могут быть использованы в гостиничных предприятиях не только Москвы, но и других организаций городов России.
Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного.
Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества.
Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий.
Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей.
Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации.
Исследование предполагает новый способ решения проблем продвижения организации в аспекте в том числе и интернет-технологий. Также исследование предполагает актуальные показатели и критерии продвижения продукта на рынке.
Главные преимущества этого вида рекламы заключаются в:
-широком охвате аудитории, ведь большинство пользователей сети находит информацию об интересуемых товарах или услугах из результатов выдачи поисковой машины;
-естественности и меньшей навязчивости благодаря большему доверию к результатам поиска в сравнении с остальными распространенными видами рекламы, благодаря чему поисковая оптимизация выглядит незаметной для обычного пользователя;
-относительно недорогом привлечении пользователей на сайт;
-четкой направленности, ведь при хорошей оптимизации пользователи благодаря поиску переходят на страницы, которые более подходят к запросу и предоставляют искомую информацию.
К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий.
Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация.
Результаты исследования могут быть использованы:
- при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования;
- при работе руководителей;
- в организации деятельности туристического предприятия;
- в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия;
- в организации деятельности частных туров тренерами;
- в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования;
- в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов.
В любом случае, представленные задачи в начале исследования были выполнены и результат исследования был достигнут.
Формирование дальнейшего развития организации может быть оформлено с учетом имеющегося исследования. Также данное исследование может являться качественной базой для более глубокой и детальной проработки темы исследования. В аспекте характеристики деятельности организации и результатов проведенного исследования, данная работа может быть использована в деятельности исследуемого предприятия.
Читать дальше
1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. №5-6. С.134-141.
2. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управление качеством продукции. Учебное пособие: – СПб.: Изд-во «Союз», 2013. – 250 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Вира-р, 2014. – 120 с.
4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, Пресс, 2015. – 120 с.
5. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c.
6. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. 60 с.
7. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Техническое регулирование: сфера услуг. Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. – 140 с.
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2012. – 49 с.
9. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. 385 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – M.: ПрофОбрИздат, 2014. – 120 с.
11. Официальный сайт отеля Lotte Hotel Moscow. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lottehotel.com/moscow-hotel/ru.html?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=lottehotel|moscow|globallocal|alwayson|pc|promotion|russia|russian&utm_content=brand|none|none&utm_term=lotte%20hotel%20moscow&yclid=646329576454644318 (дата обращения: 17.02.2021)
Читать дальше