Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Воронеже , поможет Work5.
. [16] Изучали рассматриваемую тему Белявский Б.В., Денискина В.З., Левченко И.Ю., Лубовский В.И., Немкова С.А., Абкович А.Я., Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Все упомянутые авторы отмечают, что большинство детей с НОДА страдают детским церебральным параличом (далее – ДЦП). При написании курсовой было проведено практическое исследование по теме в отношении детей с НОДА возраста 10-12 лет. Эмпирически было подтвердилось, что у детей страдает речь, память , внимание, проблемы в эмоциональной сфере – либо повышенная возбудимость, либо заторможенность, что сказывается отрицательно на образовательно процессе в его традиционном понимании. Подтвердилась и необходимость особых условий для получения образования такими детьми. Необходимо отметить, что у детей без проблем с опорно-двигательным аппаратом аналогичного возраста данные признаки проявляются лишь в некоторых редких случаях. Хотелось бы отметить, что в целом в науке данная проблема разработана довольно широко. Имеется многочисленное количество различных методик оптимизации образовательного процесса и лечебно-коррекционной работы для детей. В современном мире недостатка в теоретическом описании методик по данному вопросу не имеется. В науке есть споры по методологии. Практические исследование подтверждают эффективность каждого из методов. Скорее приходит понимание о сверх важности того, насколько просвещенные и применяют ли педагоги и родители выработанные наукой методики. Из всего выше сказанного следует, что выбранная тема является важной и актуальной. Носит, в том числе, научно-просветительский характер. Аппарат исследования. Тема: организация инклюзивного образовательного пространства для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях специального образовательного учреждения. Объект: специальные потребности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в процессе обучения в специальном образовательном учреждении. Предмет: процесс развития и формирования у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата навыков самообслуживания, взаимодействия с социумом, самореализации. Цель: формирование среды для комфортного и эффективного обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, развития из умений и навыков, просвещение лиц, непосредственно участвующих в лечебно-коррекционной работе с детьми. Задачи: 1.Выявить различные подходы к классификации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. 2.Исследовать виды специальных дошкольных и школьных учреждений для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в России. 3.Выявить основные направления организации образовательного пространства для работы с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в условиях специальных учреждений. Гипотеза: процесс адаптации детей во взаимодействии с окружающей действительностью станет более эффективным, дети получат необходимые навыки, умения, а также смогут получать образование в атмосфере, максимально приближенной к атмосфере в которой получают образование ровесники. При написании работы были использованы ряд теоретических методов исследования: изучение литературы, различных научных источников, информации в сети интернет. Также в ходе написания работы были применены методы анализа и синтеза, а также специальные методы, разработанные учеными в ходе изучения данного вопроса, а именно: метод физиотерапии, бабот-терапия, метод сенсорной интеграции. Среди задействованных практических методов можно выделить -исследование, проведенное среди детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в возрасте 10-12 лет. База исследования – ГКСУ СО Красноармейский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Волгоград.