Введение 3
1.Теоретические основы бизнес планирования 5
1.1.Понятие и виды бизнес-планов 5
1.2 Структура и основные разделы бизнес-плана 9
2. Бизнес-планирование как инструмент развития ООО «Евразия Ладога» 12
2.1. Характеристика деятельности ООО «Евразия Ладога» 12
2.2. Разработка бизнес-плана развития ООО «Евразия Ладога» 15
2.3 Экономическая эффективность от предлагаемого бизнес-плана 23
Заключение 29
Список используемой литературы 30
Читать дальше
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
Бизнес-планирование (деловое планирование) — самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством.
Бизнес – план - это обязательный письменный документ, отражающий деловые возможности и перспективы деятельности торгового предприятия и разъясняющий механизм их реализации посредством аппарата управления предприятия. Письменная форма изложения бизнес – плана делает процесс его разработки более эффективным, а сам бизнес – план является документом сжатого и систематизированного характера.
Таким образом, бизнес–план - это не просто документ, отражающий будущие аспекты деятельности предприятия. Он является базой предпринимательской деятельности, учитывая все тонкости ведения бизнеса и его специфики, и отражает возможные препятствия в осуществлении бизнеса в условиях нестабильной российской экономики.
ООО «Евразия Ладога» - предприятие общепита с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая заказные и фирменные блюда и изделия. В рамках данного исследования разработан бизнес план для ООО «Евразия Ладога». Обоснование и расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта позволяет сделать вывод об увеличении плановых финансовых результатов предприятия при внедрении разработанных мероприятий. В результате проведения мероприятий произошло увеличение выручки от реализации продукции. Себестоимость реализованной продукции при этом выросла. Так же увеличилась и рентабельность, что говорит об эффективности предлагаемых мероприятий.
Читать дальше
1. Антонова И. Ю., Макарова Е. А. Конкурентоспособность в маркетинге // Актуальные проблемы и достижения региональных экономических систем : сб. науч. работ II Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ставрополь, 20–21 апреля 2019 г.) / СтГАУ. Ставрополь, 2019. - С. 38–42.
2. Беляков В.Н., Трофимова, Хавер Анализ факторов, влияющих на принятие решения о финансировании инновационных проектов // Экономический анализ: теория и практика, 2018. - С. 59-68.
3. Богданова В.А. Анализ среды фирмы как важнейший этап стратегического менеджмента / В.А. Богданова, Е.А. Кыштымова // Современные концепции, учета, анализа и аудита в развитии предпринимательства. ФГБОУ ВПО «Орловский государственный институт экономики и торговли», 2019. – С. 79–83.
4. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева // Теория и практика. – Р-н/Д: Феникс, 2019. – С. 90.
5. Волынкина Д.А. Сущность бизнес-плана в реализации проекта. // Проблемы развития предприятий: теория и практика. Сборник статей V Международной научно-практической конференции, 2019. – С. 25-28.
6. Гендон А.Л. Инструменты стратегического анализа и их значение в управлении горно-промышленными компаниями. // Международный технико-экономический журнал, 2019. - № 1. - С. 11-14.
7. Грицких Е.И., Макаров О.А. Выбор оптимальной модели управления оборотными активами. // Проблемы современной экономики и менеджмента. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, 2019. – С. 190-192.
8. Груничев А.С., Исламова Д.М. Инструменты анализа и оценки состояния конкурентной среды. // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2018. - № 6. – С. 7-12.
9. Демчук Н.И. Теоретическое обоснование определения целесообразности инвестиционных проектов. // Агромир, 2017. - № 13. – С. 17-23.
10. Евланова М.Г. Мобильная коммерция как разновидность электронной коммерции. // Аллея науки, 2018. – Т. 2. - № 10. – С. 225-231.
11. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – Изд. 4-е испр. и доп. – М.: Проспект, 2019. – С. 545.
12. Корсун И.И., Николаева М.А. Рекламная кампания по продвижению интернет-магазина: практический аспект. // Вестник социально-гуманитарного образования и науки, 2018. - № 1. – С. 14-24.
13. Крылова М.А. Модель М. Портера как инструмент построения стратегии деятельности предприятия. // Трансформация экономики, финансов и учета: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции, 2018. – С. 93-98.
14. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок [Текст] / Е.Р.Орлова. - М.: Омега-Л, 2018. - с.248.
15. Побойкина А.О., Камнева П.И. Особенности бизнес-планирования в России. // Экономические науки. современное состояние и перспективы развития. Материалы ХI международной студенческой научно-практической конференции, 2019. – С. 65-68.
16. Румянцева Е.Е. Финансовые технологии управления предприятием: учебное пособие. – 2 - е изд., стер. – М. - Берлин: Директ - Медиа, 2019. – С. 41.
17. Севрюков И. Ю. Инновационные формы современных маркетинговых коммуникаций // Развитие науки и образования в современном мире: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. — М.: ООО «АР-Консалт», 2018. — С. 62–64.
18. Струков Ю.С. Интернет-коммерция как элемент предпринимательской деятельности // Управление изменениями в социально-экономических системах : сборник статей XV Международной научно-практической конференции / под ред. докт. экон. наук, профессора Ю.И. Трещевского, докт. экон. наук Г.В. Голиковой. – Воронеж, 2019. – С. 331-350.
19. Терещенко Э.Ю., Бугаев А.В. К вопросу об определении содержания и задач оценки финансового состояния организации. // Финансово-экономическое и информационное обеспечение инновационного развития региона. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Посвящается 100-летию Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Ответственный редактор А.В. Олифиров, 2019. – С. 197-201.
20. Толстова Н.С., Сорокин В.А., Сердитов Н.В. Системы управления контентом для интернет-магазинов. // Синергия наук, 2019. - № 21. – С. 456-462.
21. Тулина Е.А. Характеристика методов диагностики финансового состояния предприятия. // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2019. – С. 253-255.
Читать дальше