ВВЕДЕНИЕ 3 1 Резюме 5 2 Описание продукции и характеристика организации 7 2.1 Основная цель деятельности – извлечение прибыли 7 2.2 Среднесписочная численность работников – 25 чел. (от 16 до 100) 7 2.3 Код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД 2 – 58.11.1 7 2.4 Организационно-правовая форма предпринимательской деятельности по классификации ОКОПФ – 1.23.00 7 2.5 Наименование организации – Издательство ООО «Речь» 7 2.6 Код вида продукции по классификации ОКПД 2 – 58.11.19 7 2.7. План выпуска издательства 8 3. Анализ рынка, оценка конкурентов 9 3.1 Анализ общих тенденций издательского рынка 9 3.2 Анализ конкурентной ситуации на рынке 12 3.3. Полевое исследование по книгам-аналогам по выбранному изданию 16 4 План маркетинга 19 4.1. Выбор маркетинговой стратегии 19 5 Производственный план 25 5.1 Характеристика количественных показателей издания и его оформления 25 5.2 Расчет объема издания в авторских, учетно-издательских и физических печатных листах 26 6 Организационный план 31 7 Финансовый план 34 8 План рисков 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41

бизнес планирование издательства речь

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
84% уникальность
2021 год
24 просмотров
Шевченко А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Резюме 5 2 Описание продукции и характеристика организации 7 2.1 Основная цель деятельности – извлечение прибыли 7 2.2 Среднесписочная численность работников – 25 чел. (от 16 до 100) 7 2.3 Код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД 2 – 58.11.1 7 2.4 Организационно-правовая форма предпринимательской деятельности по классификации ОКОПФ – 1.23.00 7 2.5 Наименование организации – Издательство ООО «Речь» 7 2.6 Код вида продукции по классификации ОКПД 2 – 58.11.19 7 2.7. План выпуска издательства 8 3. Анализ рынка, оценка конкурентов 9 3.1 Анализ общих тенденций издательского рынка 9 3.2 Анализ конкурентной ситуации на рынке 12 3.3. Полевое исследование по книгам-аналогам по выбранному изданию 16 4 План маркетинга 19 4.1. Выбор маркетинговой стратегии 19 5 Производственный план 25 5.1 Характеристика количественных показателей издания и его оформления 25 5.2 Расчет объема издания в авторских, учетно-издательских и физических печатных листах 26 6 Организационный план 31 7 Финансовый план 34 8 План рисков 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
Читать дальше
По данным аналитиков, издательский рынок на протяжении последних лет десяти находится в устойчивом кризисе. В первую очередь это связано с Интернетом, широкое распространение которого одним из своих следствий имеет появление электронных и аудиокниг, а также переход печатных СМИ на собственные веб-сайты. Несмотря на это, издательский бизнес может быть вполне успешной и прибыльной идеей при наличии у основателя бизнеса заинтересованности в книгах, разборчивости в издательском рынке, связей с хорошими авторами и тщательно проработанного и качественного бизнес-плана.


Собираетесь заказать дипломную работу по макроэкономике, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом её руководители собираются достигать своих целей и задач. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, занимать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Актуальность темы исследования. В последнее время издательская деятельность становиться все более актуальной и востребованной сферой открытия собственного бизнеса. Как любой другой бизнес, издательская деятельность нуждается в четком понимании, каковы же основы и перспективы развития такого дела и что необходимо предпринять, для того чтобы бизнес приносил доход. Опыт показывает, что в любом бизнесе важно уметь прогнозировать и предвидеть различные обстоятельства, чтобы понимать, что будет способствовать достижению поставленных целей, а что может помешать в реализации задуманного. Степень разработанности темы в литературе. Тема исследования получила довольно обстоятельное развитие в литературе. Проблема создания издательского предприятия тщательно изучена, над ней работали такие специалисты, как В.А. Баринов, Э.А. Уткин, П. Дж. Патсула, Г.Д. Прилепская, А.С. Пелих и многие другие. Обширная теоретическая база помогла нам определить наиболее важные для отражения в данной работе аспекты. Объектом исследования является рассмотрение вопроса создания, организации и планирования деятельности предприятий, принадлежащим к книгоиздательской отрасли. Предметом исследования является разработка бизнес-плана конкретного издательского предприятия. Цель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа теоретических и экономических аспектов разработать проект бизнес-плана издательского предприятия ООО «Речь». Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Изучить научную и методическую литературу по теме исследовательской работы; 2. Отбор публикаций по теме и их изучение; 3. Раскрыть теоретические основы создания предприятий; 4. Раскрыть экономические основы создания предприятий; 5. Изучить основные цели, функции и принципы составления бизнес-плана, изучить состав и структуру бизнес-плана; 6. Разработать собственный бизнес-план предприятия. Теоретическую основу исследования составили работы современных и актуальных исследований в области организационного менеджмента, предпринимательства, бизнес-планирования и нормативно-правовых актах, и законах. Эмпирическую базу исследования составили первичные данные, полученные в результате применения методов сбора и анализа информации. Среди таких методов следует выделить: включенное наблюдение, мониторинг СМИ, анализ документов, анкетирование. Объект, предмет, цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, восьми разделов, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В настоящей исследовательской работе рассмотрены теоретические и экономические вопросы создания издательского предприятия, с которыми могут столкнуться индивидуальные предприниматели. Также В практической части исследовательской работы рассмотрена идея создания бизнес-плана издательского предприятия. Можно отметить, что ниша на рынке полиграфических услуг в данной области в данном регионе развита не полностью, поэтому мой проект можно считать актуальным. В данном бизнес-плане представлены пути создания предприятия, его организационно-правовая форма, представлен перечень услуг, которые издательско-полиграфический комплекс будет предоставлять заказчикам, проанализирована целесообразность создания данного предприятия с точки зрения рентабельности и прибыльности, определено его место на рынке потребительских услуг. Выделили основные риски для издательства – риск нанесения ущерба собственности издательства, коммерческий риск, а также предложили варианты, при которых можно минимизировать данные риски. Также мы выделили самые значительные аспекты формирования финансового плана. По всем подсчетам проект кажется рентабельным, приносящим стабильный доход. Разработанный бизнес-план нуждается в более детальных проработке, анализе и проверке. На данном этапе он выступает лишь примером практической части исследовательской работы. Исследовательская работа обогатила знания, умения и навыки автора в проведении научных исследований. Позволила углубить представления о сущности рассматриваемой научной проблемы. Данная работа может быть полезна всем, кто рассматривает вопросы создания редакционно-издательской деятельности.
Читать дальше
Монографии и учебная литература: 1. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 512 с. 2. Баринов В.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003г. - 272с. 3. Барроу П. Бизнес-план, который работает, пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Бурк, 2006. – 288 с. 4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 192 с. 5. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика [Текст]/ Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 384 с. 6. Волков О. И. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов: курс лекций / Волков О. И., Скляренко В. К.; - Москва: Инфра-М, 2009 - 280 с. 7. Головань С. И. Бизнес-планирование. – М.: Феникс, 2009. – 320 с. 8. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план: Методика разработки, 25 реальных образцов бизнес-плана. – М.: «Ось-89», 2000. – 576 с. 9. Жарков В.М., Чистова И.М. Экономика и организация издательского дела. Краткий курс – М.: 2002,- 67с. 10. Кондратьева, Мария Николаевна. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов / Кондратьева М. Н., Баландина Е. В.; Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 174 с. 11. Липсиц И. А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с. 12. Магомедов А. М. Экономика фирмы: учебник для обучающихся/ Магомедов А. М., Маллаева М. И.; - 2-e изд., доп. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. – 431 с. 13. Маркова В. Д. Бизнес-планирование. – М.: Проспект, 2009. – 216 с. 14. Моран Г. Бизнес-план/Гвен Моран, Сью Джонсон; перевод с англ. Т.В. Козловой, - изд.2-е, - М.: АСТ, 2008. – 320 с. 15. Орлова Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с. 16. Петухова С. В. Бизнес-планирование. – М.: Омега – Л, 2009. – 236 с. 17. Платонова Н. А. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с. 18. Попов В. Н. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с. 19. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с. 20. Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства: Учеб. пособие. – Издательство МГУП, 2000. – 104 с. 21. Просветов Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 255 с. 22. Самарина Вера Петровна. Экономика организации: учебное пособие / Самарина В. П., Черезов Г. В., Карпов Э. А.; - Москва: Кнорус, 2010. - 319 с. 23. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации. – М.: Книга сервис, 2012. – 346 с. 24. Стутели Р. Бизнес-план. Пер. с англ. Под ред. Д.О. Ямпольской, СПб.: Издательский дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. 25. Толковый словарь по книжному бизнесу: Основные термины/ Б.С. Есенькин, С.Ю. Калинин, Н.П. Маковеев и др.:/ Под ред. Ю.Ф. Майсурадзе: Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 201. – 159с. 26. Уткин Э. А. Бизнес-план компании. – М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с. 27. Халтаева С. Р., Яковлева И. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие. – Улан-Удэ, 2005. – 170с. 28. Экономика организации: учебник для вузов / Антонова О. В., Базилевич А. И., Бобков Л. В. и др.; под ред. Б. Н. Чернышева, В. Я. Горфинкеля. - Москва: Вузовский учебник, 2010. - 534 с. 29. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент организаций" / под редакцией А. Е. Карлика и М. Л. Шухгальтер. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - (Учебник для вузов). - 463 с. 30. Экономика фирмы: учебник: для бакалавров/ под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк, Б. Н. Чернышева. - 2-e изд. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. - 294 - ISBN 978-5-9558-0294-7 Гриф: УМО 31. Экономика фирмы: учебное пособие / Арсенова Е. В., Крюкова О. Г., Волков Л. В. и др.; под ред. А. Н. Ряховской; Финансовый ун-т при правительстве РФ. - Москва: Магистр: Инфра-М, 2014 - 511 с. Статистические сборники и другие, используемые в работе, отчётные и учётные материалы: 32. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с. 33. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Контроль и анализ эффективности использования складских зон
Количество страниц:
39
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Психофизиологические особенности детей с СДВГ, эмоциональная и поведенческая адаптация к учебному процессу.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Виды и формы безналичных расчетов организации
Количество страниц:
18
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image