Поторопитесь заказать решение задач в спб , пока нет дедлайнов.
. Он часто не мог принять участие в играх, потому что не понимал необходимых инструкций и инструкций; Они все реже и реже обращались к нему с обычными инструкциями, видя, что ребенок не понимает их значения. Проблема исследования возникает из-за того, что психологические и педагогические исследования должны быть нацелены на внедрение новых методов и разработку комплексной диагностической системы, учитывающей возрастные и психологические особенности данной категории детей. Степень разработанности проблемы исследования. Необходимость философско-методологического анализа междисциплинарных исследований как нового вида научного освоения окружающего мира нашла своевременное отражение в русской литературе. В трудах Андриенко Е.В., Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А., Власова Т.А., Певзнер М.С., Калмыкова З.И., Гаврилушкина О.П., Соколова И.Д. обсуждаются вопросы изучения особенностей словесно-логического мышления у детей старшего школьного возраста с нарушениями речи. В отечественной психологии, основанной на учении об активном характере психики человека, мышление трактовалось с точки зрения определенного вида познавательной деятельности. Развитие этой проблемы связано с именами А. А. Смирнова, А. Н. Леонтьева и других. Под мышлением понимается пожизненная способность решать различные проблемы и целенаправленно преобразовывать реальность. Цель: раскрыть специфику понятийного мышления учащихся коррекционной школы. Объект: когнитивная сфера личности старших школьников. Предмет: мышление детей с ограниченными умственными возможностями из исправительного учреждения VIII вида. Гипотеза. Предполагается повышение уровня мыслительных процессов детей коррекционного класса посредством ответов на вопросы и упражнений, составленных в соответствии с учебной программой вспомогательной школы по естествознанию и существующими учебниками по естествознанию в 7 и 8 классах. Задачи: 1. Рассмотреть понятие мышления. 2. Исследовать мыслительные операции и виды мышления. 3. Изучить особенности развития мышления у детей с умственной отсталостью. 4. Исследовать уровень усвоения понятий учащимися старших классов коррекционной школы и изложить методики, организацию исследования. 5. Провести анализ результатов исследования. Методологическими и теоретическими основами данного исследования выступают теоретический анализ отечественной и зарубежной психологической, педагогической и методической литературы по изучаемой проблеме и эксперимент. В работе использованы теоретико-методологические концептуальные разработки отечественных и зарубежных авторов в области когнитивной науки и эпистемологии. Научная новизна исследования заключается в следующем: • Было обнаружено, что учащиеся с ограниченными интеллектуальными возможностями по-разному воспринимают материал о растениях и животных. • Выявлены особенности усвоения научных представлений учащимися вспомогательной школы. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы для расширения знаний по изучаемой теме и проведения дальнейших научных исследований. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.