Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты использования музыкальных произведений в преподавании иностранных языков 6
1.1 Актуальность использования музыки в преподавании иностранных языков 6
1.2 Особенности воздействия музыки на мозг и разум и их применение в преподавании иностранного языка 9
1.3 Педагогические требования к музыкальному репертуару используемого в процессе обучения иностранным языкам 14
Глава 2 - Реализация педагогического потенциала использования музыкальных произведений 18
2.1 Методы включения музыки в педагогический процесс обучения иностранным языкам 18
2.2 Средства работы с музыкальными произведениями на занятиях иностранного языка 21
2.3 Пример практического применения музыкального репертуара на уроке иностранного языка 30
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Читать дальше
Теперь можно увидеть, что знание иностранного языка - ключ к успеху.
Лексические и грамматические навыки играют важную роль в процессе изучения иностранного языка, поскольку они являются основой общения. Лексические и грамматические навыки неразделимы. Словарный запас является основным «строительным блоком» речи, но без навыков грамматики невозможно объединить лексические единицы в предложения.
Грамматические навыки также нельзя использовать сами по себе, поскольку они построены и работают с определенными лексическими элементами. Умение выражать свои мысли, правильно сочетать слова в зависимости от ситуации - залог успешного общения. Таким образом, формирование лексических и грамматических навыков играет важную роль в обучении иностранному языку. Важно помнить, что учащийся должен быть заинтересован в изучении иностранного языка. Только в такой ситуации процесс обучения будет продуктивным, а материал усваивается, а не заучивается. Все это является обязательным условием для поиска новых методов и приемов на уроке. При этом учитель должен учитывать степень эмоционального воздействия этого метода, ведь ученики должны комфортно себя чувствовать на уроке.
Подводя итоги исследования, можно утверждать, что, несмотря на невысокую популярность использования песен на уроках английского, этот вид деятельности положительно влияет как на знания, так и на эмоциональное состояние учащихся. Особое внимание стоит уделить достоверным материалам, поскольку они позволяют познакомиться с устной речью выступающих. Кроме того, с помощью музыки знакомство с культурой страны происходит на эмоциональном уровне, поэтому язык и культура влияют на чувства учеников, что увеличивает их интерес.
Читать дальше
1. Азаров Ю.П. Педагогика / Ю.П. Азаров; Пред. Н.Д. Никандров. - СПб .: Питер, 2018. - 400 с.
2. Багрова И.Г. Глухая педагогика: Учебник для учеников высших педагогических учебных заведений / И.Г. Багрова, Т.Г. Багдавана, Я.А. Бальшакова - М .: ВЛАДОС, 2018. - 655 с.
3. Банович Б. Г. Педагогика / Банович Б. Г. и др. - Планета, 2017. - 342 с.
4. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: О комплексе: Популярные очерки и эссе / Б. Бим-Бад. - М .: МПСУ, МОДЭК, 2018. - 144 с.
5. Бун К.Л. Педагогика / Бун К.Л. - М., 2017. - 241 с.
6. Бябенина В.Г. Педагогика в системе исполнения наказаний: факты, проблемы, решения. / В.Г. Бябенина. - М .: МГИУ, 2017. - 204 с.
7. Василькова Т.А. Социальная педагогика: педагогический опыт и методы работы / Т.А. Василькова - М .: IC Academy, 2016. - 208 с.
8. Водопьянов, В. СПС: Психология и педагогика. Аннотация в схемах / В. В. Водопьянов. - М .: Приор, 2017. - 496 с.
9. Воранов В.Ю. Школьная педагогика: новый стандарт / В.Ю. Вороны. - М .: ПА России, 2017. - 288 с.
10. Вулф, Б.З. Педагогика: учебник для бакалавров / Б.З. Вольф - М .: Джурайт, 2018. - 511 с.
11. Вулф, Б.З. Психология и педагогика / Б.З. Вулф - М .: Юрайт, 2018. - 724 с.
12. Гагарин, А.В. Психология и педагогика университета. Курс лекций, учебные материалы и рекомендации, рабочие тетради / А.В. Гагарин. - М .: МЭИ, 2016. - 240 с.
13. Дюны, Б. Психология и педагогика профессиональной деятельности офицера / Б.П. Барханы, А.Г. Караяни - М .: Воениздат, 2018. - 488 с.
14. Цыпин, Г. М. Психология музыкальной деятельности / Г. М. Цыпин. - М. : Интерпракс, 5017. - 311 с.
15. Шадриков, В. Д. Психология деятельности и способности человека / В. Д. Шадриков. - М. : Логос, 2015. - 320 с.
16. Шингаров, Г. Х. Эмоции и чувства как форма отражения действительности / Г. Х. Шингаров. - М. : Наука, 2020. - 223 с.
17. Школяр, Л. В. Изучение музыкальной культуры младших школьников / Л. В. Школяр, М. С. Красильникова, Е. Д. Критская [и др.] // Теория и методика музыкального образования детей. - М. : Флинта: Наука, 2020. – 292 с.
18. Тernberg, R. J. Creativity and intelligence / R. J. Sternberg, L. O'Hara // Handbook of Human Creativity. - N.Y., 2016. – 254 р.
19. Thurstone, L. L. The nature of intelligence / L. L. Thurstone. - N.Y., 2016. - 320 р.
20. Thurstone, L.L. Primary mental abilities / L. L. Thurstone. -Chicago : The Univ. of Chicago Press, 2016. 236 р.
Читать дальше