Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты использования музыкальных произведений в преподавании иностранных языков 6 1.1 Актуальность использования музыки в преподавании иностранных языков 6 1.2 Особенности воздействия музыки на мозг и разум и их применение в преподавании иностранного языка 9 1.3 Педагогические требования к музыкальному репертуару используемого в процессе обучения иностранным языкам 14 Глава 2 - Реализация педагогического потенциала использования музыкальных произведений 18 2.1 Методы включения музыки в педагогический процесс обучения иностранным языкам 18 2.2 Средства работы с музыкальными произведениями на занятиях иностранного языка 21 2.3 Пример практического применения музыкального репертуара на уроке иностранного языка 30 Заключение 38 Список использованной литературы 39

Педагогический потенциал музыкальных произведений в процессе обучения иностранным языкам

курсовая работа
Педагогика
40 страниц
72% уникальность
2021 год
15 просмотров
Третьякова Л.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты использования музыкальных произведений в преподавании иностранных языков 6 1.1 Актуальность использования музыки в преподавании иностранных языков 6 1.2 Особенности воздействия музыки на мозг и разум и их применение в преподавании иностранного языка 9 1.3 Педагогические требования к музыкальному репертуару используемого в процессе обучения иностранным языкам 14 Глава 2 - Реализация педагогического потенциала использования музыкальных произведений 18 2.1 Методы включения музыки в педагогический процесс обучения иностранным языкам 18 2.2 Средства работы с музыкальными произведениями на занятиях иностранного языка 21 2.3 Пример практического применения музыкального репертуара на уроке иностранного языка 30 Заключение 38 Список использованной литературы 39
Читать дальше
Актуальность. Одна из интересных и важных проблем современной методики обучения иностранным языкам - организация обучения детей разного возраста через песни. Включение аутентичных текстов в школьную практику становится все более важным. Известно, что песня, особенно аутентичная, является важным элементом любого языка и поэтому заслуживает самого пристального внимания. Кроме того, песня - отличный способ повысить интерес как к стране изучаемого языка, так и к самому языку, а также очень эффективный способ обзора языкового материала, особенно на более старших этапах обучения. Сегодня принято считать, что овладение иностранным языком как средством общения невозможно без знания социокультурных особенностей страны изучаемого языка. Коммуникативный и лингвистический подходы к обучению иностранным языкам взаимозависимы и неразрывно связаны. Использование песен на изучаемом языке очень актуально по ряду причин.


Из чего складывается цена контрольной работы по истории? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Во-первых, ученики сразу приобщаются к культуре страны изучаемого языка, поскольку ученики этого возраста, по словам психолога, особенно чувствительны и восприимчивы к другой культуре. Во-вторых, работа с подобными лингвистическими материалами создает хорошую основу для всестороннего развития личности ученика, так как специально подобранные песни стимулируют творческое мышление и создают хороший вкус. Песенный жанр, как один из основных жанров музыкального творчества, благодаря наличию словесного текста может точно и образно отражать различные стороны общественной жизни народов страны изучаемого языка. Цель исследования – изучение педагогического потенциала музыкальных произведений в процессе обучения иностранным языкам. Задачи: 1. Исследовать актуальность использования музыки в преподавании иностранных языков. 2. Изучить особенности воздействия музыки на мозг и разум и их применение в преподавании иностранного языка. 3. Рассмотреть педагогические требования к музыкальному репертуару используемого в процессе обучения иностранным языкам. 4. Изложить методы включения музыки в педагогический процесс обучения иностранным языкам. 5. Рассмотреть средства работы с музыкальными произведениями на занятиях иностранного языка. 6. Привести пример практического применения музыкального репертуара на уроке иностранного языка. Гипотеза: использование песен на уроках иностранного языка может стать педагогическим инструментом, который, с одной стороны, может устранить языковой барьер и интенсифицировать процесс обучения. Практическая ценность данной работы заключается в том, что все указанные в ней материалы могут быть использованы в работе учителя иностранного языка. Объект исследования – процесс обучения иностранному языку. Предмет исследования – методы и приемы включения песни в обучении иностранному языку. Методы исследования: анализ и систематизация изученной литературы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Теперь можно увидеть, что знание иностранного языка - ключ к успеху. Лексические и грамматические навыки играют важную роль в процессе изучения иностранного языка, поскольку они являются основой общения. Лексические и грамматические навыки неразделимы. Словарный запас является основным «строительным блоком» речи, но без навыков грамматики невозможно объединить лексические единицы в предложения. Грамматические навыки также нельзя использовать сами по себе, поскольку они построены и работают с определенными лексическими элементами. Умение выражать свои мысли, правильно сочетать слова в зависимости от ситуации - залог успешного общения. Таким образом, формирование лексических и грамматических навыков играет важную роль в обучении иностранному языку. Важно помнить, что учащийся должен быть заинтересован в изучении иностранного языка. Только в такой ситуации процесс обучения будет продуктивным, а материал усваивается, а не заучивается. Все это является обязательным условием для поиска новых методов и приемов на уроке. При этом учитель должен учитывать степень эмоционального воздействия этого метода, ведь ученики должны комфортно себя чувствовать на уроке. Подводя итоги исследования, можно утверждать, что, несмотря на невысокую популярность использования песен на уроках английского, этот вид деятельности положительно влияет как на знания, так и на эмоциональное состояние учащихся. Особое внимание стоит уделить достоверным материалам, поскольку они позволяют познакомиться с устной речью выступающих. Кроме того, с помощью музыки знакомство с культурой страны происходит на эмоциональном уровне, поэтому язык и культура влияют на чувства учеников, что увеличивает их интерес.
Читать дальше
1. Азаров Ю.П. Педагогика / Ю.П. Азаров; Пред. Н.Д. Никандров. - СПб .: Питер, 2018. - 400 с. 2. Багрова И.Г. Глухая педагогика: Учебник для учеников высших педагогических учебных заведений / И.Г. Багрова, Т.Г. Багдавана, Я.А. Бальшакова - М .: ВЛАДОС, 2018. - 655 с. 3. Банович Б. Г. Педагогика / Банович Б. Г. и др. - Планета, 2017. - 342 с. 4. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: О комплексе: Популярные очерки и эссе / Б. Бим-Бад. - М .: МПСУ, МОДЭК, 2018. - 144 с. 5. Бун К.Л. Педагогика / Бун К.Л. - М., 2017. - 241 с. 6. Бябенина В.Г. Педагогика в системе исполнения наказаний: факты, проблемы, решения. / В.Г. Бябенина. - М .: МГИУ, 2017. - 204 с. 7. Василькова Т.А. Социальная педагогика: педагогический опыт и методы работы / Т.А. Василькова - М .: IC Academy, 2016. - 208 с. 8. Водопьянов, В. СПС: Психология и педагогика. Аннотация в схемах / В. В. Водопьянов. - М .: Приор, 2017. - 496 с. 9. Воранов В.Ю. Школьная педагогика: новый стандарт / В.Ю. Вороны. - М .: ПА России, 2017. - 288 с. 10. Вулф, Б.З. Педагогика: учебник для бакалавров / Б.З. Вольф - М .: Джурайт, 2018. - 511 с. 11. Вулф, Б.З. Психология и педагогика / Б.З. Вулф - М .: Юрайт, 2018. - 724 с. 12. Гагарин, А.В. Психология и педагогика университета. Курс лекций, учебные материалы и рекомендации, рабочие тетради / А.В. Гагарин. - М .: МЭИ, 2016. - 240 с. 13. Дюны, Б. Психология и педагогика профессиональной деятельности офицера / Б.П. Барханы, А.Г. Караяни - М .: Воениздат, 2018. - 488 с. 14. Цыпин, Г. М. Психология музыкальной деятельности / Г. М. Цыпин. - М. : Интерпракс, 5017. - 311 с. 15. Шадриков, В. Д. Психология деятельности и способности человека / В. Д. Шадриков. - М. : Логос, 2015. - 320 с. 16. Шингаров, Г. Х. Эмоции и чувства как форма отражения действительности / Г. Х. Шингаров. - М. : Наука, 2020. - 223 с. 17. Школяр, Л. В. Изучение музыкальной культуры младших школьников / Л. В. Школяр, М. С. Красильникова, Е. Д. Критская [и др.] // Теория и методика музыкального образования детей. - М. : Флинта: Наука, 2020. – 292 с. 18. Тernberg, R. J. Creativity and intelligence / R. J. Sternberg, L. O'Hara // Handbook of Human Creativity. - N.Y., 2016. – 254 р. 19. Thurstone, L. L. The nature of intelligence / L. L. Thurstone. - N.Y., 2016. - 320 р. 20. Thurstone, L.L. Primary mental abilities / L. L. Thurstone. -Chicago : The Univ. of Chicago Press, 2016. 236 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Институт сокращенного дознания в российском уголовном судопроизводстве: нормативная модель, вопросы теории и правоприменения.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
теория государства и права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
реферат
Метафора и метонимия в экономическом дискурсе. Подходы к рассмотрению терминов
Количество страниц:
27
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image