Не знаете, сколько стоит написать бизнес план ? Получите расчет на сайте Work5, заполнив форму заказа.
. В качестве приоритетных выступают задачи организации досуга детей, их творческого взаимодействия, подготовки к различным мероприятиям и конкурсам детского творчества. Историография изучаемой проблемы. В последние годы появились работы, исследующие возможности арт–технологии как особой формы организации досуговой деятельности детей, сочетающей сохранение традиций и внедрение современных видов деятельности (Н. Л. Буйлова, Б. А. Дейч, Н. В. Кленова, В. Л. Кокоренко, Б. П. Куприянов). Объект исследования: арт–технологии при организации работы с младшими школьниками в системе дополнительного образования. Предмет исследования: возможности применения арт–технологий при организации работы с младшими школьниками в системе дополнительного образования. Цель исследования: изучить возможности применения арт–технологий при организации работы с младшими школьниками в системе дополнительного образования. Задачи исследования: – раскрыть понятие, виды арт–технологий; – рассмотреть особенности организации работы с младшими школьниками в системе дополнительного образования; – проанализировать деятельность специалистов Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества»; – подобрать рекомендации педагогам по применению арт-технологий при организации работы с младшими школьниками в системе дополнительного образования. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, синтез, обобщение, анализ педагогического опыта. Практическая значимость: разработанные рекомендации по применению арт-технологий при организации работы с младшими школьниками в системе дополнительного образования могут быть использованы педагогами. Структура исследования: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность, предмет, объект, цель, задачи исследования. В первой главе рассматриваются «Теоретические аспекты применения арт–технологий при организации работы с младшими школьниками в системе дополнительного образования» проанализировано понятие, виды арт–технологий, особенности организации работы с младшими школьниками в системе дополнительного образования. Во второй главе описаны «Методические основы применения арт-технологий при организации работы с младшими школьниками в системе дополнительного образования» выполнен анализ деятельности специалистов Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества», подобраны рекомендации педагогам. В заключении приведены основные выводы. Список использованной литературы содержит 20 источников.