Стр.
Введение 3
1. Теоретические аспекты планирования и бизнес-планирования 5
1.1 Основные понятия планирования 5
1.2 Особенности бизнес-планирования 7
2. Анализ планирования и бизнес-планирования в ООО «Капитель» 15
2.1 Характеристика организации 15
2.2 Планирования и бизнес-планирование в кадровом отделе ООО «Капитель» 18
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Приложения 35
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия планирования; описаны особенности бизнес-планирования; показана характеристика организации; проанализировано планирование и бизнес-планирование в кадровом отделе ООО «Капитель».
Процесс планирования это не прерогатива современного мира. Методикой пользовались и древние люди (правда, на примитивном уровне). Чтобы удачной была охота на зверя, приходилось изучать повадки животных, места их обитания, расположение троп к водопою и т.п. С каждым новым циклом в развитии общества совершенствуется процесс планирования. Теперь он многообразен – у человека расширился круг потребностей. Без четкого распределения своих сил желаемый результат сложно получить.
В современной России экономические условия не стабильны, и как следствие ведение бизнеса становится агрессивнее. Направлено на прежде всего подавление конкурентов. Кадровая безопасность - это процесс предотвращения негативных воздействий на экономическую безопасность предприятия за счет ликвидации или снижения рисков и угроз, связанных с персоналом, его интеллектуальным потенциалом и трудовыми отношениями в целом.
Таким образом, кадровая безопасность, прежде всего, направлена на работу с персоналом, с сотрудниками компании, на установление этических и трудовых норм, защищающих интересы компании. Стоит отметить, что мероприятия в данном направлении не должны являться функционалом отдельного сотрудника отдела персонала, поскольку только в коалиции с другими функциями может принести должный результат, органично дополняя повседневный функционал.
В связи с этим в развитии кадровой безопасности в редких случаях применяется финансовые вливания с определением бюджета на мероприятия.
Поскольку все действия можно воплотить при наличии утвержденной стратегии развития компании с прописанной кадровой стратегии. Для их воплощения достаточно внутренних человеческих и информационных ресурсов.
Кадровая безопасность любого предприятия строится по нескольким направлениям: строгое соблюдение прописанных мер при приеме нового персонала, программа адаптация, создание благоприятной среды для лояльности сотрудников к компании и разработке мероприятий по введению конфиденциального делопроизводства, а также режима коммерческой тайны.
Только в синергии всех мероприятий данные меры могут дать положительный эффект по обеспечению кадровой безопасности. За последние несколько лет количество, качество и масштаб научных работ по политике кадровой безопасности возросло. Также стоит отметить, что увеличилось количество нарушений (в том числе и криминального характера) невыполнения предписанных мер со стороны сотрудников кадрового отдела.
Персонал компании имеет пути, и различные доступы практически ко всем информационным базам данных компании (бухгалтерская отчетность, активы, расходы, распределение бюджетов, база клиентов, информация о сделках, личная информация о сотрудниках и т.д.).
А все понимают, что самый большой вред и ущерб предприятию – это распространение закрытой информации, коммерческой тайны работником допущенного практически ко всем средствам и секретам предприятия.
Поэтому, прежде всего, целью управления кадровой безопасности, как и целью проделанной работы, является нахождение и применение действенных способов по минимизации рисков и угроз со стороны действующих работников.
Итак, качество и характер организации рабочих мест на предприятии оказывает влияние на эффективность труда персонала, оптимальное использование орудий труда и средств производства. Это обеспечивает высокий уровень производительности труда, качество выпускаемой продукции и многие другие показатели хозяйственно-экономической деятельности предприятия.
Для устранения выявленных проблем были разработаны соответствующие мероприятия. Разработанный план-график внедрения предлагаемых мероприятий имеет цель обеспечить четкое и последовательное руководство и контроль за их реализацией. Изучение ресурсов, необходимых для реализации работы показало их достаточность.
Анализ экономической эффективности показал, что экономия ресурсов в результате внедрения данных мероприятий составит 57962,6 тысяч рублей. Данный расчет в некоторой степени условный. Но в результате данных мероприятий происходит экономия рабочего времени, растет производительность труда. В результате можно провести оптимизацию численности персонала или увеличить объем выработки продукции, произойдет увеличение выручки и прибыли, тогда экономия будет реальной. Также снизится текучесть персонала, в результате сократятся расходы организации на обучение новых сотрудников.
Читать дальше
1. Назаров С. В. Архитектура и проектирование программных систем: монография / С. В. Назаров. - М. : ИНФРА-М, 2017. - 351 с.
2. Нелис Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис. - СПб.: Символ-плюс, 2017. - 512 c.
3. Наугольнова И.А. Методологические основы управления затратами на промышленных предприятиях: монография / И.А. Наугольнова. - Москва : РУСАЙНС, 2018. - 142 с.
4. Нелис, Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис. - СПб.: Символ-плюс, 2018. - 172 c.
5. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 544 c.
6. Просветов Г.И. Управление рисками: задачи и решения: учебно- практическое пособие / Г. И. Просветов. – М.: Альфа-Пресс, 2016. – 416 с.
7. Ротер М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 136 c.
8. Рудакова О.С. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / О.С. Рудакова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 343 c.
9. Рындина С. В. Моделирование бизнес-процессов. Курсовая работа (под- готовка, написание): учеб.-метод. пособие / С. В. Рындина. – Пенза: Изд. ПГУ, 2017. – 44 с.
10. Рындина С. В. Методы и средства моделирования бизнес- процессов: методология ARIS: учеб.-метод. пособие / сост. С. В. Рындина. – Пенза: Изд. ПГУ, 2018. – 52 с.
11. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / Владимир. Репин. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 412 с.
12. Ригин В.А. Повышение эффективности системы управления предприятием: процессный подход // Управление территориальным развитием. Омск. № 2 (58). 2018. С. 86-91.
13. Ряковский С.М. Выявляем потребность во внедрении СЭД в подразделении, отделе, организации // Справочник кадровика. - 2019. - №4. - С. 31-39.
14. Советов, Б. Я. Моделирование систем: учебник для академического бакалавриата / Б. Я. Советов, С. А. Яковлев. - 7-е изд. - М. : Юрайт, 2018. - 343 с.
15. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов: учебное пособие / Тельнов Ю.Ф. - Москва: Евразийский открытый институт, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2018. - 477 c.
16. Холод Л.Л. Методы и инструментарии реализации процессного подхода // Знание. Понимание. Умение. – 2017. – № 4. – С. 22-99.
17. Чукарин А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 c.
18. Шеер А. Моделирование бизнес-процессов; М.: Серебряные нити - Москва, 2018. - 219 c.
19. Ширяев, В.И.Управлениебизнес-процессами:Учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 464 c.
20. Шилков, В. И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для СПО / В. И. Шилков. - М. : ФОРУМ, 2018. – 521 с.
Читать дальше