С быстрым развитием Интернет-технологий появились различные новые медиа-платформы, которые, соответственно, повлияли на многие аспекты нашей жизни. Появление различных средств массовой информации и коммуникационных платформ изменило способ обмена информацией между людьми, превратило существовавшее в то время одностороннее общение в двустороннее и заложило основу для развития различных социальных сетей. Кроме того, благодаря созданию платформы для обмена видео видеоконтент становится все более популярным, что приводит к появлению множества веб-сайтов, на которых пользователи могут делиться различными видами видеоконтента. В последнее время, по мере того как маркетинговая стратегия перешла на методы, ориентированные на потребителя, а не на корпоративные, важность сарафанного радио через службы социальных сетей возросла, а личные источники информации сыграли свою роль. Кроме того, потребители теперь предпочитают получать информацию с веб-сайтов онлайн-видео, а не из традиционных средств массовой информации, таких как телевидение и радио. В то время как видеоконтент растет, бренды выводят свои рекламные доллары с YouTube в рекордных количествах, главным образом потому, что они не могут контролировать, когда и где показывать свою рекламу. Без этого творческого контроля бренды переключаются с традиционной видеорекламы, которая прерывает видео на YouTube, к влиятельным лицам, которые рассказывают о продуктах в видеоконтенте. Некоторыми яркими примерами этого в действии являются рекламные кампании продукта, распаковка видео и эксклюзивные обзоры от ключевых влиятельных лиц, которые служат для создания ажиотажа на раннем этапе и помогают достичь целей продаж для первоначального выпуска продукта. Также стоит отметить, что YouTube - не единственная платформа, в которую стоит инвестировать для видео. Видеомаркетинг в социальных сетях имеет огромные возможности. Контент-маркетинг основан на требовании людей к подлинности.
Потребители устали от традиционной рекламы, забивающей журналы, радио, телевидение и рекламные щиты. Затем, с бумом dot.com, цифровая эпоха вызвала новый поток рекламы, который повысил спрос на большую аутентичность. Имея это в виду, влиятельный человек, с которым вы решите сотрудничать, должен иметь правильный баланс не заказанного и заказанного контента.
В этом исследовании мы исследуем следующие вопросы и проверили соответствующие гипотезы, выведенные нами на основе предыдущего исследования: во-первых, как меняется восприятие зрителями атрибутов видеоблоггера (например, привлекательности, опыта и надежности) соответственно в зависимости от того, как продукт выставлен (т.е. явный или неявный); во-вторых, влияют ли воспринимаемая привлекательность, опыт и надежность на отношение зрителей к продуктам; в-третьих, влияет ли отношение потребителей и намерение поделиться контентом, сформированное после просмотра видеоблогов, на их намерение совершить покупку; наконец, влияет ли эмоциональная связь, которая формируется между потребителями и видеоблоггерами в результате парасоциального взаимодействия, на отношения воспринимаемых атрибутов видеоблоггеров с намерениями обмена контентом и с отношением потребителей к продукту.
Потребители не только легко получают информацию через платформы для обмена видео, но также используют их как возможность выразить свое мнение посредством онлайн-взаимодействия. Кроме того, потребители также устанавливают прочную «эмоциональную связь», основанную на эмоциональном обмене, который ранее считался возможным только в автономных условиях.
Влог (видеоблог) - это разновидность онлайн-видеодокументации людей, которые записывают, как они покупают и используют модные и косметические товары. В последнее время набирают популярность обычные люди, публикующие влог о недавно приобретенных модных и косметических товарах, и становится все более распространенным получать отзывы или мнение потребителей через такие видеоблоги. В результате существующие социальные сети и информационные сайты начали предоставлять различные дополнительные услуги, связанные с видеоконтентом. Кроме того, розничные торговцы осознают популярность видеоблогов, и многие розничные торговцы и производители продуктов признают видеоблог как часть своего маркетингового комплекса и активно используют его в маркетинге, например, предлагая свои продукты для видеоблоггеров.
Как правило, традиционные знаменитости (телевидение, кино, музыка) и спортсмены получают признание в среде, в которой они возникли. Кинозвезды, такие как Хью Джекман, или звезды эстрады, такие как Ариана Гранде, сначала добились успеха, прежде всего благодаря большому экрану, телевидению, радио или другим средствам, не связанным с социальными сетями. По мере роста их популярности зрители, любящие их работы, будут следить за своими любимыми знаменитостями в социальных сетях, желая узнать и следить за их местонахождением.
Напротив, влиятельные лица в цифровых или социальных сетях приобретают свою аудиторию отчетливо и почти исключительно через использование и участие в социальных сетях. Многие из сегодняшних ведущих социальных авторитетов начали вести блоги, видеоблоги и / или публиковать сообщения в социальных сетях в качестве творческого средства (предпочитая сосредоточиться на конкретных интересах, хобби или типе жанра контента) или личной формы выражения, но неуклонно наращивали своих поклонников и последователи в течение нескольких лет.
Привлекательный контент - лучшие влиятельные лица понимают и создают отличный контент (например, фотографии, видео, прямые трансляции), которым можно поделиться, считается актуальным и увлекательным.
Повторяющийся, последовательный контент - многие из лучших влиятельных лиц создают сильную и лояльную аудиторию из ежедневного или еженедельного контента на протяжении многих лет. Благодаря постоянному потоку качественного контента аудитория влиятельных лиц привыкла «настраиваться» на своих любимых ютуберов или инстаграммеров (сродни настройке, чтобы смотреть любимую знаменитость или спортивную звезду, но часто с вовлечением в реальном времени и взаимодействием с влиятельной личностью).
Обосновано, что успех шоу «ВДудь » не случаен и основан на уникальном сочетании факторов. Кроме того, поскольку в последние годы в Интернете можно получить большой объем информации, надежность источника информации в Интернете привлекает внимание исследователей как важный фактор в общении в Интернете. Надежность - важный атрибут онлайн-источников информации. Согласно предыдущим исследованиям, достоверность источника информации оказала статистически значимое влияние на восприятие устной информации и, как следствие, на отношение и намерение совершить покупку. Мы также выдвигаем гипотезу о том, что надежность видеоблоггера, воспринимаемая зрителями после просмотра видеоблога, будет влиять на намерение поделиться контентом и их отношение к продуктам, представленным в видеоблоге.
Поведение потребителей можно определить как изучение процесса, при котором отдельные лица или группы выбирают, покупают, используют или избавляются от продуктов, услуг, идей или опыта для удовлетворения потребностей и желаний. С точки зрения маркетинга, понимание поведения потребителей может помочь маркетологам придумывать маркетинговые стратегии, которые успешно нацелены на целевую группу при достижении их бизнес-целей. Чтобы принять решение, потребитель обрабатывает переданную ему информацию, которая, в свою очередь, вызывает реакцию, включающую чувства и эмоции. Эти сообщения, обычно в форме изображений, либо представляют привлекательную индивидуальность продукта, либо косвенно предполагают потребителю, что он может приобрести определенный стиль, используя конкретный бренд. В результате рекламы потребители связывают товары и бренды с образом жизни или качеством. Эмоциональные переживания становятся важной частью рекламы в современном мире. Маркетологам необходимо хорошее понимание этих реакций и последствий, чтобы иметь возможность предвидеть эффективность сообщений бренда.
Контракт Роналду с Nike, действующей звезды спорта Instagram и Facebook, гарантирует, что глобальный бренд спортивной одежды имеет пожизненный доступ к его 260 миллионам + поклонникам и подписчикам в социальных сетях (120 миллионов лайков на странице Facebook, 93 миллиона подписчиков в Instagram и 50 миллионов подписчиков в Twitter). Forbes подробно рассказывает о продвижении Nike Роналду.
Таким образом, преимущества наличия звездных игроков с сильной аудиторией в социальных сетях, которых бренды хотят использовать для достижения своего целевого рынка, будет больше. Не то чтобы это всегда было эффективным средством для самих рекламодателей. Футбол имеет гораздо более жесткую аудиторию, чем многие другие виды спорта.