ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМА ВИДЕО-БЛОГГЕРОВ КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ЦЕЛЕВОЙ СРЕДЕ……5 1.1 Возникновение видео-блоггеров и их популяризация в информационном пространстве………………………………………………………………………5 1.2 Основные механизмы психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию………………………………………………………………………..17 1.3 Влияние vloggers на формирование известности товара в целевой среде………………………………………………………………………………26 Выводы по Главе 1………………………………………………………………32 ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ВЛИЯНИЯ (НА ПРИМЕРЕ YOUTUBE-КАНАЛОВ «ВДУДЬ» И «КРИШТИАНУ РОНАЛДУ»)………………………………………………...35 2.1. Юрий Дудь - лицо онлайн-рекламы магазина бытовой техники и электроники «Эльдорадо»………………………………………………………35 2.2.Криштиану Роналду и маркетинг с влиятельными лицами в социальных сетях………………………………………………………………………………43 Выводы по Главе 2………………………………………………………………50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...51 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………56 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...61

Реклама видео-блогеров и ее роль в формировании известности товара в целевой среде

курсовая работа
Журналистика и СМИ
50 страниц
85% уникальность
2021 год
45 просмотров
Гилев А.
Эксперт по предмету «Средства массовой информации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМА ВИДЕО-БЛОГГЕРОВ КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ЦЕЛЕВОЙ СРЕДЕ……5 1.1 Возникновение видео-блоггеров и их популяризация в информационном пространстве………………………………………………………………………5 1.2 Основные механизмы психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию………………………………………………………………………..17 1.3 Влияние vloggers на формирование известности товара в целевой среде………………………………………………………………………………26 Выводы по Главе 1………………………………………………………………32 ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ВЛИЯНИЯ (НА ПРИМЕРЕ YOUTUBE-КАНАЛОВ «ВДУДЬ» И «КРИШТИАНУ РОНАЛДУ»)………………………………………………...35 2.1. Юрий Дудь - лицо онлайн-рекламы магазина бытовой техники и электроники «Эльдорадо»………………………………………………………35 2.2.Криштиану Роналду и маркетинг с влиятельными лицами в социальных сетях………………………………………………………………………………43 Выводы по Главе 2………………………………………………………………50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...51 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………56 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...61
Читать дальше
Актуальность исследования. Сегодня есть множество возможностей для цифровых развлечений и социальных сетей. YouTube, в частности, стал платформой для экранного времени и альтернативой традиционному телевизионному контенту. YouTube предлагает новые возможности для брендов по взаимодействию с детьми и их родителями, включая встроенные рекламные форматы, содержащие тонкую интеграцию бренда в развлекательный медиа-контент, что делает их менее навязчивыми и, следовательно, более трудными для распознавания. Звезды социальных сетей, которых также называют влоггерами на YouTube, стали важными влиятельными лицами, влияющими на потребительские решения своей молодой аудитории. Они дают своим подписчикам представление о брендах, которые они любят и используют в своей повседневной жизни, и даже дают прямые советы относительно продуктов, которые их подписчики должны использовать или не использовать. Это связано с тем, что в обмен на бесплатные рекламные товары или оплату бренды просят этих влиятельных лиц поддерживать их продукты в профилях в социальных сетях (в своей ленте или в историях в Instagram, видео на YouTube и TikTok, в Facebook и т. д.) а их каналы на YouTube, в свою очередь, получают доход от рекламы благодаря большой аудитории. Это явление получило название «маркетинг влияния».


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по пожарной безопасности. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Эта форма маркетинга - вклад влиятельных лиц в социальные сети - рассматривается как форма рекламы, когда влиятельные лица получают вознаграждение (бесплатные продукты или финансовые выплаты) и рекламодатели имеют контроль над контентом. Цель исследования: проанализировать рекламу видео-блоггеров и ее роль в формировании известности товара в целевой среде. Задачи исследования:  рассмотреть возникновение видео-блоггеров и их популяризация в информационном пространстве;  выделить основные механизмы психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию;  изучить влияние влоггеров на формирование известности товара в целевой среде;  описать блоггера Юрия Дудя как лицо онлайн-рекламы магазина бытовой техники и электроники «Эльдорадо»;  проанализировать деятельность Криштиану Роналду и маркетинг с влиятельными лицами в социальных сетях. Объект исследования: современная реклама видео-блоггеров. Предмет исследования: YouTube-каналы «вДудь» и «Криштиану Роналду». Методы исследования: системный анализ, сравнительный анализ, наблюдение. Методологические подходы выбирались исходя из авторской концепции, и ориентировались на изучение интернет рекламы в российском обществе с учетом сложности и многоаспектности данной темы, когда решение конкретных информационных задач, получает благодаря особенностям сети интернет различные социальные подтексты. Практическая значимость исследования. Полученные данные могут найти практическое применение в разработке и реализации рекламных компаний, работы средств массовой информации и маркетинговой аналитики. Разработанный автором инструментарий может применяться для мониторинга эффективности реализации отдельных рекламных проектов, ориентированных на российскую интернет аудиторию. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
С быстрым развитием Интернет-технологий появились различные новые медиа-платформы, которые, соответственно, повлияли на многие аспекты нашей жизни. Появление различных средств массовой информации и коммуникационных платформ изменило способ обмена информацией между людьми, превратило существовавшее в то время одностороннее общение в двустороннее и заложило основу для развития различных социальных сетей. Кроме того, благодаря созданию платформы для обмена видео видеоконтент становится все более популярным, что приводит к появлению множества веб-сайтов, на которых пользователи могут делиться различными видами видеоконтента. В последнее время, по мере того как маркетинговая стратегия перешла на методы, ориентированные на потребителя, а не на корпоративные, важность сарафанного радио через службы социальных сетей возросла, а личные источники информации сыграли свою роль. Кроме того, потребители теперь предпочитают получать информацию с веб-сайтов онлайн-видео, а не из традиционных средств массовой информации, таких как телевидение и радио. В то время как видеоконтент растет, бренды выводят свои рекламные доллары с YouTube в рекордных количествах, главным образом потому, что они не могут контролировать, когда и где показывать свою рекламу. Без этого творческого контроля бренды переключаются с традиционной видеорекламы, которая прерывает видео на YouTube, к влиятельным лицам, которые рассказывают о продуктах в видеоконтенте. Некоторыми яркими примерами этого в действии являются рекламные кампании продукта, распаковка видео и эксклюзивные обзоры от ключевых влиятельных лиц, которые служат для создания ажиотажа на раннем этапе и помогают достичь целей продаж для первоначального выпуска продукта. Также стоит отметить, что YouTube - не единственная платформа, в которую стоит инвестировать для видео. Видеомаркетинг в социальных сетях имеет огромные возможности. Контент-маркетинг основан на требовании людей к подлинности. Потребители устали от традиционной рекламы, забивающей журналы, радио, телевидение и рекламные щиты. Затем, с бумом dot.com, цифровая эпоха вызвала новый поток рекламы, который повысил спрос на большую аутентичность. Имея это в виду, влиятельный человек, с которым вы решите сотрудничать, должен иметь правильный баланс не заказанного и заказанного контента. В этом исследовании мы исследуем следующие вопросы и проверили соответствующие гипотезы, выведенные нами на основе предыдущего исследования: во-первых, как меняется восприятие зрителями атрибутов видеоблоггера (например, привлекательности, опыта и надежности) соответственно в зависимости от того, как продукт выставлен (т.е. явный или неявный); во-вторых, влияют ли воспринимаемая привлекательность, опыт и надежность на отношение зрителей к продуктам; в-третьих, влияет ли отношение потребителей и намерение поделиться контентом, сформированное после просмотра видеоблогов, на их намерение совершить покупку; наконец, влияет ли эмоциональная связь, которая формируется между потребителями и видеоблоггерами в результате парасоциального взаимодействия, на отношения воспринимаемых атрибутов видеоблоггеров с намерениями обмена контентом и с отношением потребителей к продукту. Потребители не только легко получают информацию через платформы для обмена видео, но также используют их как возможность выразить свое мнение посредством онлайн-взаимодействия. Кроме того, потребители также устанавливают прочную «эмоциональную связь», основанную на эмоциональном обмене, который ранее считался возможным только в автономных условиях. Влог (видеоблог) - это разновидность онлайн-видеодокументации людей, которые записывают, как они покупают и используют модные и косметические товары. В последнее время набирают популярность обычные люди, публикующие влог о недавно приобретенных модных и косметических товарах, и становится все более распространенным получать отзывы или мнение потребителей через такие видеоблоги. В результате существующие социальные сети и информационные сайты начали предоставлять различные дополнительные услуги, связанные с видеоконтентом. Кроме того, розничные торговцы осознают популярность видеоблогов, и многие розничные торговцы и производители продуктов признают видеоблог как часть своего маркетингового комплекса и активно используют его в маркетинге, например, предлагая свои продукты для видеоблоггеров. Как правило, традиционные знаменитости (телевидение, кино, музыка) и спортсмены получают признание в среде, в которой они возникли. Кинозвезды, такие как Хью Джекман, или звезды эстрады, такие как Ариана Гранде, сначала добились успеха, прежде всего благодаря большому экрану, телевидению, радио или другим средствам, не связанным с социальными сетями. По мере роста их популярности зрители, любящие их работы, будут следить за своими любимыми знаменитостями в социальных сетях, желая узнать и следить за их местонахождением. Напротив, влиятельные лица в цифровых или социальных сетях приобретают свою аудиторию отчетливо и почти исключительно через использование и участие в социальных сетях. Многие из сегодняшних ведущих социальных авторитетов начали вести блоги, видеоблоги и / или публиковать сообщения в социальных сетях в качестве творческого средства (предпочитая сосредоточиться на конкретных интересах, хобби или типе жанра контента) или личной формы выражения, но неуклонно наращивали своих поклонников и последователи в течение нескольких лет. Привлекательный контент - лучшие влиятельные лица понимают и создают отличный контент (например, фотографии, видео, прямые трансляции), которым можно поделиться, считается актуальным и увлекательным. Повторяющийся, последовательный контент - многие из лучших влиятельных лиц создают сильную и лояльную аудиторию из ежедневного или еженедельного контента на протяжении многих лет. Благодаря постоянному потоку качественного контента аудитория влиятельных лиц привыкла «настраиваться» на своих любимых ютуберов или инстаграммеров (сродни настройке, чтобы смотреть любимую знаменитость или спортивную звезду, но часто с вовлечением в реальном времени и взаимодействием с влиятельной личностью). Обосновано, что успех шоу «ВДудь » не случаен и основан на уникальном сочетании факторов. Кроме того, поскольку в последние годы в Интернете можно получить большой объем информации, надежность источника информации в Интернете привлекает внимание исследователей как важный фактор в общении в Интернете. Надежность - важный атрибут онлайн-источников информации. Согласно предыдущим исследованиям, достоверность источника информации оказала статистически значимое влияние на восприятие устной информации и, как следствие, на отношение и намерение совершить покупку. Мы также выдвигаем гипотезу о том, что надежность видеоблоггера, воспринимаемая зрителями после просмотра видеоблога, будет влиять на намерение поделиться контентом и их отношение к продуктам, представленным в видеоблоге. Поведение потребителей можно определить как изучение процесса, при котором отдельные лица или группы выбирают, покупают, используют или избавляются от продуктов, услуг, идей или опыта для удовлетворения потребностей и желаний. С точки зрения маркетинга, понимание поведения потребителей может помочь маркетологам придумывать маркетинговые стратегии, которые успешно нацелены на целевую группу при достижении их бизнес-целей. Чтобы принять решение, потребитель обрабатывает переданную ему информацию, которая, в свою очередь, вызывает реакцию, включающую чувства и эмоции. Эти сообщения, обычно в форме изображений, либо представляют привлекательную индивидуальность продукта, либо косвенно предполагают потребителю, что он может приобрести определенный стиль, используя конкретный бренд. В результате рекламы потребители связывают товары и бренды с образом жизни или качеством. Эмоциональные переживания становятся важной частью рекламы в современном мире. Маркетологам необходимо хорошее понимание этих реакций и последствий, чтобы иметь возможность предвидеть эффективность сообщений бренда. Контракт Роналду с Nike, действующей звезды спорта Instagram и Facebook, гарантирует, что глобальный бренд спортивной одежды имеет пожизненный доступ к его 260 миллионам + поклонникам и подписчикам в социальных сетях (120 миллионов лайков на странице Facebook, 93 миллиона подписчиков в Instagram и 50 миллионов подписчиков в Twitter). Forbes подробно рассказывает о продвижении Nike Роналду. Таким образом, преимущества наличия звездных игроков с сильной аудиторией в социальных сетях, которых бренды хотят использовать для достижения своего целевого рынка, будет больше. Не то чтобы это всегда было эффективным средством для самих рекламодателей. Футбол имеет гораздо более жесткую аудиторию, чем многие другие виды спорта.
Читать дальше
Книги 1. Burke Brian “Gamify: How gamification motivates people to do extraordinary things.” © Copyright 2014 by Gartner, Inc. – 123 с. 2. Martin E. P. Seligman “Learned Optimism. How to Change Your Mind and Your Life” Copyright © 2006 by Martin E. P. Seligman – 337 с. 3. Абросимова Е.Е. Видеоблогосфера: построение онтологии предметной области / Е.Е. Абросимова // Научный журнал Дискурс, 2017. № 8 (10). - С. 66-75. 4. Абросимова Е.Е. Видеоблогинг и современные подростки: опасности интернет-пространства / Е.Е. Абросимова, А.Г. Филипова, А.Ю. Ардальянова // Теория и практика общественного развития, 2017. № 8. - С. 9-13. 5. Абросимова Е.Е. Портрет современного ребенка-видеоблоггера / Е.Е. Абросимова // Общество: социология, психология, педагогика, 2018. № 2. - С. 30-32. 6. Гужова И. В. Блог как платформа самопрезентации молодежи (анализ русскоязычной блогосферы) / И.В. Гужова // Влияние новых медиа на сознание и поведение молодежи: междисциплинарный подход, 2019. - С. 25-28. 7. Давыденко Е. А. Особенности продвижения брендов через YouTube / Е. А. Давыденко // Международный научный альманах, 2016. № 4 (4). - С. 56-61. 8. Дудь Ю.А. Беслан. Помни / Beslan. Remember. 2019. 2 сентября. –Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=vF1UGmi5m8s&t=2225s (дата обращения: 22.11.2020) 9. Дудь Ю.А. ВИЧ в России / HIV in Russia. 2020. 11 февраля.- Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GTRAEpllGZo&t=2s (дата обращения: 22.11.2020) 10. Дудь Ю.А. Человек после войны / Men after war. 2018. 8 января.- Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Bjg7WSd8dyQ (дата обращения: 22.11.2020) 11. Евстафьева Н. М. Видеоблог как среда реализации коммуникативной деятельности британской молодежи / Н. М. Евстафьева // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова, 2016. № 36. - С. 26-35 12. Егорова Н. С. YouTube – популярный интернет-сервис для досуга и образования молодежи. Инновационные подходы к работе с молодежью / Н. С. Егорова // Материалы II Профессионального форума «Инновационные подходы к работе с молодежью». Курган: Изд-во Курганск. гос. ун-та, 2015. – С.96. 13. Ефимов Е. Г. Блоги как вид социальных сетей (гендерные аспекты) / Е. Г. Ефимов, И. А. Небыков // Известия Волгоградского государственного технического университета, 2015. Т. 3, № 10. - С. 119-124 14. Еремеева Г. Р. Аutomatic captioning on YouTube in the process of foreign language / Г. Р. Еремеева // Информационные технологии в 132 исследовательском пространстве разноструктурных языков: сб. статей I Международной интернет-конференции молодых ученых, 2017. - С. 82-84. 15. Ефанов А. А. «Хайпы» в современном поле медиа [Текст] / А. А. Ефанов // Знак: проблемное поле медиаобразования, 2018. – № 1 (27). - С. 63–69. 16. Зубанова Л. Б., Зыховская Наталья Львовна Сетевые проекты: потенциал воздействия на аудиторию (на примере проекта "вДудь") // Знак: проблемное поле медиаобразования, 2018. №4 (30).- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-proekty-potentsial-vozdeystviya-na-auditoriyu-na-primere-proekta-vdud / (дата обращения: 23.11.2020). 17. Козлова А. А. YouTube как инструмент брендирования / А. А. Козлова // Российская наука в современном мире: сборник статей X международной научно-практической конференции, 2017. - С. 248-250 18. Красова К. А. Проведение рекламной кампании в интернет-среде средствами сервиса YouTube / К. А. Красова // Экономическая среда,2017. № 1(19). - С. 82-85 19. Нечман Д. А. Возможности средств YouTube как инструмента интернет-маркетинга / Д. А. Нечман // Современная экономика: сборник статей XI Международной научной конференции, 2017. - С. 27-33. 20. Подосокорский Н. Н. «ЛИЦО С ЭКРАНА». В ЧЕМ СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ ТОК-ШОУ «вДудь»? // Наука телевидения, 2018. №14.3. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/litso-s-ekrana-v-chem-sekret-populyarnosti-tok-shou-vdud (дата обращения: 23.11.2020). 21. Серебрякова Ю. А. Возможности использования сайта YouTube для продвижения товаров и услуг / Ю. А. Серебрякова // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве и бизнесе: сборник статей XIV Всероссийской научно-практической конференции, 2019. - С. 56. 22. Шилов М. С. Особенности распространения рекламы на видеохостинге YouTube / М. С. Шилов // NovaInfo.Ru, 2015. Т. 1, № 35.-С. 89-92. Нормативно-правовой акт 23. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) Электронные ресурсы 24. Блогеры решают: Influencer Marketing в действии // Официальный сайт маркетингового агентства сossa.ru, 2017. – Режим доступа: https://www.cossa.ru/152/169304 / (дата обращения: 13.01.2021). 25. Инновация в бизнесе [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://lovim.net/2013/12/gamification-first-level /(дата обращения: 22.11.2020) 26. Определение таргетинга [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/targhietirovannaia-rieklama-vkontaktie-dlia-chainikov / (дата обращения: 22.11.2020). 27. Официальный сайт креативной индустрии BTW.BY (ByTheWay).- Режим доступа: https://btw.by/pro-obzor/10228-yurij-dud-stal-licom-onlajn-reklamy-eldorado.html?fbclid=IwAR2TiJhekfu5Zl4rQ90oAmUOCsCdQCGEHvPqAyaZ98cHjVYnNMQA-jQ6p4g/ (дата обращения:20.01.2021) 28. Платный сервис для анализа аккаунтов в социальных сетях [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. Режим доступа: https://pro.livedune.ru/compare/compare?accounts%5B%5D=1201399&Accounts%5B%5D1201401&accounts%5B%5D=1201403&accounts%5B%5D=1201400&range_frоm=2020-005&range_to=2020-05-05 /(дата обращения: 22.11.2020). 29. Показатели эффективности для социальных сетей [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/probusiness.io/chto-takoe-ctr-cpc-cpa-ltv-razbiraem-pokazateli-effektivnosti-reklamy-v-internete-5aa7b04dc89010028f15d507 / (дата обращения: 22.11.2020). 30. Примеры мотиваторов для поощрения потребителей [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://indiewatch.net/2017/03/07/engagement-marketing-mechanicsgamification / (дата обращения: 22.11.2020). 31. Публикация РЕУ им. Плеханова в Instagram [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.instagram.com/p/BxcC_b_CooZ / (дата обращения: 22.11.2020). 32. Реклама в Инстаграм [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://buffer.com/library/instagram-ads-guide / (дата обращения: 22.11.2020). 33. Рекламная политика ВУЗа [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sfere-obrazovaniya/ (дата обращения: 22.11.2020). 34. Функции и особенности интернет-маркетинга [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.rutvet.ru/in-funkcii-i-osobennosti-internet-marketinga-8650.html / (дата обращения:22.11.2020) 35. Advertising Age. «The Advertising Century». Available frоm http://www.adage.com/century/icon07.ht/ (дата обращения: 13.01.2021). 36. B2В Marketing // EMarketer [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.emarketer.com/Article/This-End-of-B2B-MarketingKnow-It /(дата обращения: 13.01.2021). 37. B2B revenues // Mediapost [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.mediapost.com/publications/article/249727/b2brevenues-rose-on2014-lead-by-digitalads.html?utm_source=Webbiquity.com /(дата обращения: 13.01.2021). 38. B2b strategy // LinkedIn [Электронный ресурс] – Режим доступа https://www.linkedin.com/pulse/b2b-sales-strategy-evokeemotions-bob-leonard/(дата обращения: 13.01.2021). 39. IAB RUSSIA INFLUENCE MARKETING WHITE PAPER // IAB Russia, 2018. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://iabrus.ru/projects/1157 (дата обращения: 13.01.2021). 40. Influencer Marketing: что это и как работает // Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга», 2020. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/Influencer_Marketing.shtml (дата обращения: 13.01.2021). 41. Influencer Marketing: что это такое, почему он так популярен на Западе и когда придет к нам // vc.ru – бизнес, технологии, идеи, модели роста, стартапы, 2020. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/43323-influencer-marketing-chto-eto-takoe-pochemu-on-tak-populyaren-na-zapade-i-kogda-pridet-knam (дата обращения: 13.01.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Технологический процесс по изготовлению комплекта (юбка и жилет) из костюмной ткани мелкими сериями с количеством рабочих 35 человек
Количество страниц:
41
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Проектирование конструкций швейных изделий
курсовая работа
Франчайзинг в современном предпринимательстве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Цели и задачи государственной информационной политики
Количество страниц:
28
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image