?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ФОРМЫ 5 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5 1.1 Понятие, сущность и виды франчайзинга 5 1.2 Характерные особенности организации франчайзинга 8 1.3 Правовое регулирование франчайзинга в России 11 2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 14 2.1 Анализ развития франчайзинга в российской торговле 14 2.2 Современное состояние франчайзинга на российском рынке 18 3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РФ 22 3.1 Основные проблемы франчайзинга в России и способы их решения 22 3.2 Перспективы развития франчайзинга в России 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 2

Франчайзинг в современном предпринимательстве

курсовая работа
Финансы
30 страниц
73% уникальность
2020 год
37 просмотров
Гафиятуллина Е.
Эксперт по предмету «Финансовый менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ФОРМЫ 5 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5 1.1 Понятие, сущность и виды франчайзинга 5 1.2 Характерные особенности организации франчайзинга 8 1.3 Правовое регулирование франчайзинга в России 11 2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 14 2.1 Анализ развития франчайзинга в российской торговле 14 2.2 Современное состояние франчайзинга на российском рынке 18 3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РФ 22 3.1 Основные проблемы франчайзинга в России и способы их решения 22 3.2 Перспективы развития франчайзинга в России 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 2
Читать дальше
В настоящее время на рынке идёт активное развитие малого и сред-него бизнеса. Развитие данного сектора связано с использование такой эф-фективной формы развития малых предприятий как франчайзинг, которая характеризуется низким уровнем риска и обладающей стабильным уров-нем прибыльности. Под франчайзингом, следует подразумевать покупку права ведения бизнеса под уже зарегистрированным брендом, с присущей покупке правом работы по заимствованной технологии. Привлекательность объясняется широким развитием франчайзинга в мировой экономике, комплексным характером отношений, достаточно вы-соким уровнем их прозрачности, а также преимуществами взаимовыгод-ных системных связей.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Воронеже ? Work5 поможет освободить время.


. Одним из важных свойств франчайзинга является эффективный и быстрый процесс приобретения практических навыков ве-дения бизнеса. Отсюда следует, что франчайзинг даёт большие шансы на успех, и тем самым становится все более популярным способом организа-ции бизнеса во всем мире. Прогнозируя роль франчайзинга в развитии бизнеса, следует отме-тить, что в РФ в ближайшее время следует ожидать увеличения интереса к рассматриваемой форме развития бизнеса, что в целом получит мощный положительный импульс и послужит фундаментом для процветания эко-номики Российской Федерации. Актуальность работы заключается в том, в последнее время многие предприниматели сталкиваются со сложностями при организации соб-ственного дела традиционным путём, и поэтому, идёт активный поиск но-вых моделей предпринимательской деятельности. Как известно, создание сети филиалов или представительств потребовало бы гораздо более дли-тельного периода времени и значительных инвестиций, которые в послед-ние годы имели явную тенденцию к сокращению. Можно предположить, что в данном случае, развитие именно такого способа организации бизнеса как франчайзинг, позволит российским предприятиям использовать из-вестные торговые марки, а также заниматься открытием и развитием биз-неса с наименьшими затратами. Цель курсовой работы – провести анализ использования фран-чайзинга в современном предпринимательстве. В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:  рассмотреть понятие, сущность и виды франчайзинга;  охарактеризовать особенности организации франчайзинга;  описать правовое регулирование франчайзинга в России;  провести анализ развития франчайзинга в российской торгов-ле;  проанализировать современное состояние франчайзинга на российском рынке;  выявить основные проблемы франчайзинга в России и способы их решения;  определить перспективы развития франчайзинга в России. Предмет курсовой работы – франчайзинг как форма ведения бизне-са. Объектом данной работы является развития франчайзинга на рос-сийском рынке. При написании работы в методологическом плане применялась сле-дующая совокупность методов: анализ и синтез, сравнение и наблюдение, обобщение и систематизация изученного материала, метод графического представления информации. Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список ис-пользованной литературы. Теоретической и методологической базой исследования являются нормативно-правовые акты Российской Федерации, научная и учебно-методическая литература, материалы периодических изданий, источники сети Интернет.

Читать дальше
Франчайзинг – это форма предпринимательства, основанная на си-стеме взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона (франчайзер) предоставляет возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары) другой стороне (франчайзи), спо-собствуя тем самым ускорению продвижения на рынке продукции, в первую очередь, инновационной. Сущность франчайзинга заключается в передаче передового опыта, знаний от успешно работающих организаций другим, менее подкованным в данном отношении. Коммерческая концессия регулирует отношения сто-рон на уровне более близком к лицензионному соглашению – передача за вознаграждение, в первую очередь, права использования фирменного наименования, товарного знака, ноу-хау правообладателя. Необходимо отметить, что для урегулирования отдельных франчайзинговых правоот-ношений могут использоваться иные виды договоров, в том числе лицен-зионный, дистрибьюторский, дилерский и другие. Таким образом, для развития франчайзинга в России имеются доста-точно широкие возможности, но для реализации этих возможностей необ-ходимо создать определенные условия. Нужна законодательная инициати-ва по разработке закона о франчайзинге и внесения соответствующих из-менений в связанные с ним законы и нормативные акты. Необходимо включение в правительственную программу поддержки малого предпри-нимательства системы развития франчайзинга. Очень важно создание си-стемы налоговых льгот для франчайзи, особенно на начальном этапе раз-вития франчайзинговой системы. Целесообразно предоставить возмож-ность применения франчайзи упрощенной системы бухгалтерского учета. Требуется создание сети учебно-консультационных центров по фран-чайзингу, не только в центре, но и по всей России. С целью преодоления барьеров развития франчайзинга в России, необходимо предложить следующий комплекс мероприятий, принятие ко-торых позволит их решить: необходимо принять закон о франчайзинге, проект которого был представлен на рассмотрение Государственной Думы Федерального собрания РФ еще в 2016 году; внедрение новых финансо-вых продуктов для развития франчайзингового бизнеса со стороны лизин-говых компаний, которые, на сегодняшний день, отсутствуют; финансиро-вание региональных программ развития бизнеса по франшизе для субъек-тов РФ, которые известны своим депрессивным социально-экономическим положением; стимулирование развития формы «свободного франчайзин-га», подразумевающий свободы во внешнем оформлении точки и право франчайзи вводить новинки в ассортимент. Можно сделать вывод, что в России франчайзинг находится только в начале пути своего развития, и имеет трудности в масштабах своего рас-пространения из-за наличия временного экономического кризиса, вызван-ного влиянием внешней среды. Но, стоит отметить, что существуют огром-ные перспективы дальнейшего развития франчайзинга, так как существует огромная конкуренция в этой сфере, рынок отмечается созданием новых франшиз, а малый бизнес ищет наиболее оптимальные пути стабилизации своей коммерческой деятельности и средство защиты от высоковероятного банкротства. По этой причине, основная концепция франчайзинга заклю-чается в тенденциях его развития, как инструмента интеграции крупного бизнеса на международные и региональные рынки, а также как метод начала стартового бизнеса для многих предпринимателей.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Ин-фра-М, 2015. - 216 c. 3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диа-лектика, 2019. - 496 c. 4. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 5. Акулова А.Ш., Зыкова А.В., Гольченко Е.И. Сущность и роли фран-чайзинга в современной экономике России // Региональное развитие: электронный научно-практический журнал. - № 4/2016. – с. 1 – 6. 6. Александрова А.С. Анализ развития франчайзинга в России и за ру-бежом // Повышение управленческого, экономического, социального и инновационно-технического потенциала предприятий. - № 8/2019. – с. 11 – 16. 7. Алексеева Е.В. Понятие и сущность договора франчайзинга // Со-временные тенденции развития частного права, исполнительного производства и способов юридической защиты. - № 1(12)/2017. – с. 42 – 49. 8. Алиев О.М. Анализ развития франчайзинга в зарубежных странах // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследо-ваний. – №9/2017. – с. 143-147. 9. Быкова, С. Н. Теоретические аспекты франчайзинга и франшиз // Молодой учёный. - № 38 (276)/2019. - с. 90-93. 10. Бударина Н.А., Кириллова А.Н. Тенденции франчайзинга в со-временной России // Международный журнал гуманитарных и есте-ственных наук. - № 9-1(48)/2020. – с. 113 – 116. 11. Грисько Е.С. Тенденции и проблемы развития франчайзинга в России // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - № 2(26)/2018. – с. 16 – 21. 12. Грицунова С.В. Анализ современного состояния и развития франчайзинга в России / С.В. Грицунова, В.Н. Мосиенко, С.А. Ще-тинина // Актуальные вопросы права, экономики и управления: ма-териалы II Всерос. науч. конф. (Ульяновск, 6 мая 2020 г.) / редкол.: Т.А. Макарова [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. – С. 26-29. 13. Дынжанская М.В., Лукша И.М. Современная ситуация на рын-ке франчайзинга в России: тенденции и перспективы // Фундамен-тальные исследования. - № 10-1/2017. – с. 96 – 101. 14. Камолкин Д.С. Франчайзинг в России // Наука и образование сегодня. - № 4/2019. – с. 1 - 3. 15. Кирьянова Т.В. Ключевые понятия и особенности франчайзин-га // WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS. - № 30(05)/2017. – С. 102 – 104. 16. Константинова М.М., Бурдо Е.С. Франчайзинг как перспектив-ный вид бизнеса // Вектор экономики. - № 2(20)/2018. – с. 1 - 17. 17. Мальгинов Е.А., Калдина И.А. Франчайзинг: проблемы и пер-спективы развития в России // Образование и право. - 2018. - №4. - С. 124-128. 18. Нуретдинова Ю.В., Куприянова Д.О., Бурмистрова А.А. Пер-спективы развития франчайзинга в России в условиях экономической нестабильности // Международный журнал гуманитарных и есте-ственных наук. - № 8/2018. – с. 1 – 4. 19. Рязанов А.А. Современные виды франчайзинга // Вестник Мос-ковского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. - № 2(29)/2019. – с. 87 – 94. 20. Рязанов А.А. Современные виды франчайзинга // Вестник Мос-ковского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. - № 2(29)/2019. – с. 87 – 94. 21. Старовойтов, А. С. Проблемы развития рынка франчайзинга в РФ // Проблемы современной экономики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). - Казань: Молодой учёный, 2018. - с. 59-62. 22. Титова О.В., Лебошкина О.О. Перспективы развития фран-чайзинга в России // Центральный научный вестник. – Т. 3, № 45(455)/2018. – с. 86 – 87. 23. Хаблиева Д.Д. Теоретические аспекты франчайзинга // Науч-ный альманах. - № 6-1(32)/2017. – с. 101 - 104. 24. Холин Е.С. Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса // Российское предпринима-тельство. — 2019. — Том 16. — № 11. — с. 1657-1670. 25. Шелкоплясова Н.И., Посохов Д.К. Правовое регулирование франчайзинга в Российской Федерации // Вестник Тульского филиа-ла финуниверситета. - № 1/2017. – с. 258 – 259. 26. Бальжинимаев Б.Б., Булатова В.Б. Франчайзинг как инструмент развития малого бизнеса // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 1(45). URL: https://sibac.info/journal/student/45/127329 (дата обращения: 15.12.2020). 27. Ильина Е.Ю. Развитие франчайзинга в России // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 39(83). URL: https://sibac.info/journal/student/83/160201 (дата обращения: 15.12.2020). 28. Казачкова М.Е. Франчайзинг: проблемы и перспективы разви-тия в России // Материалы XII Международной студенческой науч-ной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://scienceforum.ru/2020/article/2018020214 (дата обращения: 15.12.2020). 29. Российская Ассоциация Франчайзинга (РАФ). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusfranch.ru/ (дата обращения: 15.12.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Цели и задачи государственной информационной политики
Количество страниц:
28
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Анализ финансового состояния и финансовых результатов
Количество страниц:
52
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
анализ финансового состояния и финансовых результатов
Количество страниц:
53
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image