Нужно заказать диплом в Иркутске ? Заходите на Work5.
. Нейромаркетинг предлагает передовые методы для прямого зондирования сознания и эффективные решения благодаря анализу того, как потребители подсознательно реагируют на различные изменения в дизайне, видах применения товара и его маркетинге. Однако стоит отметить, что существует большой лагерь противников данного метода, они акцентируют внимание на этические, гуманистические противоречия данного метода, но безусловно он становится востребованным несмотря на протесты ряда ученых, что свидетельствует о глубокой степени разработанности данной темы в литературе. В частности можно выделить труды таких ученых, как М. Акулич, Р. Дули, К. Морен, П. Ренвуазе, и др. Стоит отметить, что зарубежные специалисты уделяют больше внимания нейромаркетингу, в отличие от российских ученых. Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию нейромаркетинга в бизнесе с целью привлечения клиентов. Задачи исследования: изучить понятие и сущность нейромаркетинга; рассмотреть методы, применяемые в нейромаркетинге; проанализировать подходы нейромаркетинга для увеличения продаж; провести организационно-экономическую характеристику компании; проанализировать рекламную и маркетинговую деятельность компании; исследовать отношение потребителей к компании; разработать рекомендации по совершенствованию нейромаркетинга; оценить эффективность разработанных мероприятий. Объект исследования – нейромаркетинг в бизнесе. Предмет исследования – изучение возможностей нейромаркетинга в бизнесе как способа привлечения клиентов. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы; синтез; обобщение; сопоставление; сравнение; методы экономического анализа; SWOT-анализ; планирование. Теоретико-методологической основой исследования послужили учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных специалистов в области нейромаркетинга. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и систематизации теоретических основ нейромаркетинга как способа привлечения клиентов в современном бизнесе. Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию нейромаркетинга и в возможности применения разработанных рекомендаций на практике. Научная новизна исследования заключается в исследовании нейромаркетинга как способа привлечения клиентов в деятельности отечественного предприятия. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников.