ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1. Общая характеристика подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку 5 1.2 Основные аспекты возрастных особенностей участников олимпиады по русскому языку 10 1.3 Методы и средства для подготовки к олимпиаде по русскому языку 12 Вывод по главе 1…………………………………………………………..16 ГЛАВА 2. ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 17 2.1 Основы практической подготовки учащихся к олимпиаде 17 2.2 Методические рекомендации для проведения подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку 22 Вывод по главе ……………………………………………………………27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Система работы по подготовке учащихся младших классов к участию в олимпиадах по русскому языку.

курсовая работа
Языки
30 страниц
41% уникальность
2021 год
19 просмотров
Рузаева Е.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1. Общая характеристика подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку 5 1.2 Основные аспекты возрастных особенностей участников олимпиады по русскому языку 10 1.3 Методы и средства для подготовки к олимпиаде по русскому языку 12 Вывод по главе 1…………………………………………………………..16 ГЛАВА 2. ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 17 2.1 Основы практической подготовки учащихся к олимпиаде 17 2.2 Методические рекомендации для проведения подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку 22 Вывод по главе ……………………………………………………………27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
Актуальность. Обучение русскому языку в современном образовательном учреждении осуществляется в условиях значительных изменений во всей системе образования. Эти изменения обусловлены необходимостью приведения качества последнего в соответствие с требованиями современного общества. В современных условиях гуманизации и гуманитаризации образования не случайно уделяется большое внимание олимпиадам по русскому языку и литературе (классным, школьным, районным и т.д.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по языкознанию или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


.). Ценность такой формы внеклассной работы, как олимпиада, заключается не только в выявлении одаренных учеников, но и в формировании устойчивого интереса школьников к изучаемому предмету, положительной мотивации учения. Таким образом, существует проблема того, что олимпиадные задания требуют от учащихся серьёзной компетенции, так как областные и республиканские олимпиады отличаются высоким уровнем сложности. Противоречие: задания требуют от участников олимпиады решения вопросов, связанных с пониманием конкретных фактов языка, а также с умением объяснять их происхождение, анализировать особенности их использования в текстах различных стилей и жанров, обобщать собственные задания по тому или иному вопросу. Цель исследования – изучение основных аспектов по подготовке учащихся к олимпиадам по русскому языку. Объект исследования – организация подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку. Предмет исследования – система работы по подготовке учащихся младших классов к участию в олимпиадах по русскому языку. Гипотеза. Олимпиады способствуют подготовке школьников к жизни в современных условиях конкурентного мира. Задачи: 1. Дать общую характеристика подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку. 2. Рассмотреть основные аспекты возрастных особенностей участников олимпиады по русскому языку. 3. Изучить методы и средства для подготовки к олимпиаде по русскому языку. 4. Изложить основы практической подготовки учащихся к олимпиаде. 5. Изложить методические рекомендации для проведения подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку. Методы исследования: анализ и систематизация изученной литературы, синтез, индуктивный метод. Проблема. Олимпиады любого уровня дают уникальный шанс добиться признания в семье, в учебной среде и в одноклассниках. Практическая значимость обусловлена тем, что материалы курсовой работы могут быть использованы для дальнейших исследований по данной теме. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, в первой главе были рассмотрены теоретические основы подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку, дана общая характеристика подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку Во второй главе изложены материалы и рекомендации для подготовки учащихся младших классов к участию в олимпиадах по русскому языку и основы практической подготовки. Подготовка школьников к олимпиадам не столько «наполнение и накачивание» их дополнительными знаниями (они и так знают достаточно много), сколько широкое использование заданий творческого характера, предполагающих оригинальное решение различных проблем. Для эффективной подготовки к олимпиаде важно, чтобы олимпиада не воспринималась как разовое мероприятие, после прохождения которого вся работа быстро затухает. Подготовка к олимпиадам должна быть систематической. Методические подходы подготовки учащихся к олимпиадам могут быть различными. Но прежде, чем учитель начнет заниматься с учениками и готовить их к олимпиаде, необходимо произвести отбор. Участвуя в олимпиадах, такие дети оказываются в среде себе равных. Олимпиады любого уровня дают уникальный шанс добиться признания в семье, в учительской среде и у одноклассников. Это своего рода специализированный IQ для наших учащихся. Результаты курсовой работы могут быть использованы для дальнейших исследований по изучаемой теме.
Читать дальше
1. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Бабанский Ю.К. - М., 1989 – 558 с. 2. Баранов М.Т. Межпредметные связи русского языка в учебном процессе / Баранов М.Т. - «Русский язык в школе» -1979. – 489 с. 3. Баранов М.Т. Умения и навыки в школьном курсе русского языка. / Баранов М.Т. - Русский язык, 1979. – 134 с. 4. Безрукова B.C. В поисках перспективы / Безрукова B.C. - Советская педагогика - 258 с. 5. Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в преподавании родного языка / Быстрова Е.А. – М., 1996. - 288 с. 6. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов по специальности «031000 – Педагогика и психология» / Валеев Г.Х. –– Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002.– 134 с. 7. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.5/ Под ред. Т.А. Власовой. - М.,1983 – 368 с. 8. Головин Б.Н. Основы теории речевой культуры / Головин Б.Н. - М., 1988.– 245 с. 9. Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема». Учебное пособие для учащихся старших классов / Громыко Ю.В. –М., 1998. – 382 с. 10. Гузеев В.В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии / Гузеев В.В. - М., 2001. – 326 с. 11. Гузеев В.В. Познавательная самостоятельность учащихся и развитие образовательной технологии / Гузеев В.В. - М., 2004. – 122 с. 12. Гущина Т.Н. Игровые технологии по формированию социальных навыков у подростков / Гущина Т.Н. – М., 2007 – 120 с. 13. Данилюк А.Я. Теория интеграции образования / Данилюк А.Я. – Ростов-на-Дону, 2002. – 439 с. 14. Дереклеева Н.И. Мастер-класс по развитию творческих способностей учащихся / Дереклеева Н.И. - М., 2008 – 224 с. 15. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация /3агвязинский В.И. – M., 2010 – 192 с. 16. Занков Л.В. Избранные педагогические труды / 3анков Л.В. - М., 1996.– 426с. 17. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. / И.Г. Захарова. - 4-е изд. - М., 2008 - 192с. 18. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов / Зимняя И.А.- М., 2009. - 384 с. 19. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепт, дискурс / Карасик В.И. - М., 2004. – 390 с. 20. Ладыженская Н.В. Обучение успешному общению: Речевые жанры. Книга для учителя. / Под ред. Т.А. Ладыженской. - М, 2005. – 176 с. 21. Лакоценина Т.П. Современный урок. Часть 6: Интегрированные уроки / Лакоценина Т.П. - Ростов на Дону, 2008. – 256 с. 22. Леонов С.А. Литература. Интегрированные уроки. 8-9 классы: Пособие для учителя / Леонов С.А. -М., 2007. – 176 с. 23. Перминова Л.М. Формирование общих учебных умений и навыков у учащихся как условие повышения качества общего образования / Перминова Л.М. - СПб., 2006. - 258 с. 24. Петерсон Л.Г. Технология деятельностного метода как средство реализации современных целей образования / Петерсон Л.Г. –М., 2003. – 316 с. 25. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Полат Е.С. - М., 2001. – 272 с. 26. Поташник М.М. Требования к современному уроку / Поташник М.М. - М., 2014. – 272 с. 27. Методология и методы педагогических исследований [электронный ресурс] / URL: https://works.doklad.ru/view/03r_8i6_bak.html (дата обращения: 24.02.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Привлекательность профессий и направлений профессионального обучения с точки зрения молодежи
Количество страниц:
20
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Рынок труда
курсовая работа
Учёт расчетов по социальному страхованию и обеспечению
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Политический режим понятие характеристика и виды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image