Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы анализа ассортимента и качества телевизоров……………………………………………………………………….. 5
1.1. История развития телевидения…………………………………………… 5
1.2. Состояние рынка телевизоров в России……………………………….... 11
1.3. Понятие качества товаров, свойства и показатели качества……………13
Глава 2. Анализ ассортимента и характеристики свойств телевизоров……... 19
2.1. Классификация телевизоров………………………………………………. 19
2.2. Показатели качества и конкурентоспособность………………………….. 21
2.3. Потребительские и функциональные свойства телевизоров…………….. 25
Заключение……………………………………………………………………… 28
Список литературы…………………………………………………………....... 30
Читать дальше
Рынок производства и продажи телевизоров – довольно интересный для изучения и анализа, ведь кроме технических характеристик, значимой является еще и брендинговая составляющая продукции, которая, возможно, превалирует при совершении покупки. На данном рынке довольно сильная конкуренция, ведь с каждым годом довольно быстро внедряются самые передовые изобретения и находки, а потому и иррациональные причины для покупки стали так важны.
Проведя анализ рынка и конкурентоспособных возможностей телевизоров можно сделать несколько выводов:
1. Рынок телевизоров в России в наше время переполнен самыми разными моделями с самыми разнообразными характеристика. Особенно популярными можно считать жидкокристаллические телевизоры, которые по продажам вышли на своей самый высокий уровень с 2009 года.
2. Из-за перенасыщенности рынка товарами данного типа фирмы и компании-производители находятся в процессе жесткой конкуренции.
3. Все изменения, происходящее на рынке телевизоров происходят под влиянием внешних факторов, типа изменения валютного рынке, а также предпочтения потребителей, и внутренних факторов, таких как конкуренция и изменение внутреннего состава представителей рынка.
4. Основной объем продаж, достигающий 79% приходится на продажи жидкокристаллических телевизоров диагональю до 32 дюймов. Данная диагональ является одной из самых популярных диагоналей для телевизоров. Такие размеры, как, например, 19, 22, и 26 дюймов выступают как легкодоступные решения для небольших помещений.
Микроминиатюризация, методы цифровой передачи и воспроизведения изображения, спутниковое телевидение, производство больших телевизионных экранов, бытовой видеотехники, множество целевых систем связи, базирующихся на кабельном телевидении, стереотелевидение, которое определенным образом преобразует телевидение и значительно расширяет его практические возможности, а также способствуют постоянному обновлению и улучшению телевизоров – это все цепочка эволюции телевизионного оборудования под воздействием увеличения и изменения потребностей потребителя. Это, в свою очередь, приводит к необходимости проведению контроля качества, предоставления полной и достоверной информации о товаре покупателю. Подобные действия производителей необходимы для обеспечения облегчения выбора, стоящего перед покупателем, сокращения времени, затрачиваемого на выбор нужной модели, а также более рационального вложения денежных средств.
Читать дальше
1. Азгальдов Г. Г. Теория и практика оценки качества товаров. — М.: Экономика, 1982. – 256 с.
2. Асмаков С. 3D-бум: революция или мыльный пузырь? / КомпьютерПресс № 4. – 2010.
3. Бродский М.А. Стационарные цветные телевизоры. – Минск Выш. Шк., 2009 - 397 с.
4. Джаконии В.Е. Телевидение – М: Изд. «радио и связь», 2000. – 456 с.
5. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: «Юрайт-Издат», 2009. – 460 с.
6. Романов А.Н. Маркетинг. – М., ЮНИТИ, 2006. – 540 с.
7. Справочник товароведения непродовольственных товаров. Т1 - м.: Экономика, 2009. – 335 с.
8. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 256 с.
Читать дальше