Введение………………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы анализа ассортимента и качества телевизоров……………………………………………………………………….. 5 1.1. История развития телевидения…………………………………………… 5 1.2. Состояние рынка телевизоров в России……………………………….... 11 1.3. Понятие качества товаров, свойства и показатели качества……………13 Глава 2. Анализ ассортимента и характеристики свойств телевизоров……... 19 2.1. Классификация телевизоров………………………………………………. 19 2.2. Показатели качества и конкурентоспособность………………………….. 21 2.3. Потребительские и функциональные свойства телевизоров…………….. 25 Заключение……………………………………………………………………… 28 Список литературы…………………………………………………………....... 30

Изучение потребительских свойств телевизоров

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
44% уникальность
2021 год
67 просмотров
Шахурина А.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы анализа ассортимента и качества телевизоров……………………………………………………………………….. 5 1.1. История развития телевидения…………………………………………… 5 1.2. Состояние рынка телевизоров в России……………………………….... 11 1.3. Понятие качества товаров, свойства и показатели качества……………13 Глава 2. Анализ ассортимента и характеристики свойств телевизоров……... 19 2.1. Классификация телевизоров………………………………………………. 19 2.2. Показатели качества и конкурентоспособность………………………….. 21 2.3. Потребительские и функциональные свойства телевизоров…………….. 25 Заключение……………………………………………………………………… 28 Список литературы…………………………………………………………....... 30
Читать дальше
В современном мире, развивающемся необычайно активно и быстро, практически невозможно представить себе жизнь без каждодневного получения разнообразной информации. А главным источником этой информации для большинства граждан является телевидение. Для некоторых из них этот способ и вовсе является единственно возможным для получения не только звуковой, но и видеоинформации об окружающем мире. А потому телевизор на сегодняшний день рассматривается как очень важная часть интерьера. В большинстве своем человек проводит перед телевизором значительную часть его времени. Расслабиться после рабочего дня за просмотром какого-либо фильма или телепередачи, во время домашних забот просматривать полюбившиеся сериалы или новостные передачи. А потому не трудно предположить, что эта техника стала неотъемлемой частью человеческой жизни, без которой обойтись уже достаточно трудно. Ежедневное использование приводит к тому, что постоянно растут требования пользователей к качеству и функциональности оборудования.


Интересно узнать стоимость написания отчета ? Получите расчет стоимости, заполнив форму заказа на сайте Work5.


. Эти требования приводят к совершенствованию телевизионной аппаратуры, к появлению таких систем телевидения, которые обеспечивают высокую четкость изображения (HDTV). Это доказывает актуальность вопроса по изучению потребительских свойств телевизоров. Современный рынок предлагает огромное количество телевизоров разных моделей, коренным образом различающихся по цене, качеству и внешнему виду. Такое разнообразие связано прежде всего с различием потребительских возможностей покупателей. Поэтому, имеет место спрос как на самые дешевые и ненадежные марки телевизоров, так и на самые дорогие, недоступные большинству людей. Большей популярностью пользуются телевизоры средней ценовой категории. Цель исследования в курсовой работе – изучить потребительские свойства телевизоров. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть историю развития телевидения; - изучить состояние рынка телевизоров в России; - дать определение понятиям качества товаров, свойств и показателей качества; - проанализировать существующий ассортимент телевизоров и характеристики их свойств. Для проведения исследования в курсовой работе применяется эмпирический метод изучения. Объект исследования – ассортимент телевизионного оборудования. Предмет исследования – потребительские свойства телевизоров. Структура курсовой работы представлена в содержании и являет собой исследование, состоящее из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Рынок производства и продажи телевизоров – довольно интересный для изучения и анализа, ведь кроме технических характеристик, значимой является еще и брендинговая составляющая продукции, которая, возможно, превалирует при совершении покупки. На данном рынке довольно сильная конкуренция, ведь с каждым годом довольно быстро внедряются самые передовые изобретения и находки, а потому и иррациональные причины для покупки стали так важны. Проведя анализ рынка и конкурентоспособных возможностей телевизоров можно сделать несколько выводов: 1. Рынок телевизоров в России в наше время переполнен самыми разными моделями с самыми разнообразными характеристика. Особенно популярными можно считать жидкокристаллические телевизоры, которые по продажам вышли на своей самый высокий уровень с 2009 года. 2. Из-за перенасыщенности рынка товарами данного типа фирмы и компании-производители находятся в процессе жесткой конкуренции. 3. Все изменения, происходящее на рынке телевизоров происходят под влиянием внешних факторов, типа изменения валютного рынке, а также предпочтения потребителей, и внутренних факторов, таких как конкуренция и изменение внутреннего состава представителей рынка. 4. Основной объем продаж, достигающий 79% приходится на продажи жидкокристаллических телевизоров диагональю до 32 дюймов. Данная диагональ является одной из самых популярных диагоналей для телевизоров. Такие размеры, как, например, 19, 22, и 26 дюймов выступают как легкодоступные решения для небольших помещений. Микроминиатюризация, методы цифровой передачи и воспроизведения изображения, спутниковое телевидение, производство больших телевизионных экранов, бытовой видеотехники, множество целевых систем связи, базирующихся на кабельном телевидении, стереотелевидение, которое определенным образом преобразует телевидение и значительно расширяет его практические возможности, а также способствуют постоянному обновлению и улучшению телевизоров – это все цепочка эволюции телевизионного оборудования под воздействием увеличения и изменения потребностей потребителя. Это, в свою очередь, приводит к необходимости проведению контроля качества, предоставления полной и достоверной информации о товаре покупателю. Подобные действия производителей необходимы для обеспечения облегчения выбора, стоящего перед покупателем, сокращения времени, затрачиваемого на выбор нужной модели, а также более рационального вложения денежных средств.
Читать дальше
1. Азгальдов Г. Г. Теория и практика оценки качества товаров. — М.: Экономика, 1982. – 256 с. 2. Асмаков С. 3D-бум: революция или мыльный пузырь? / КомпьютерПресс № 4. – 2010. 3. Бродский М.А. Стационарные цветные телевизоры. – Минск Выш. Шк., 2009 - 397 с. 4. Джаконии В.Е. Телевидение – М: Изд. «радио и связь», 2000. – 456 с. 5. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: «Юрайт-Издат», 2009. – 460 с. 6. Романов А.Н. Маркетинг. – М., ЮНИТИ, 2006. – 540 с. 7. Справочник товароведения непродовольственных товаров. Т1 - м.: Экономика, 2009. – 335 с. 8. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 256 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Налоговая отчётность предприятия, ее роль и виды
Количество страниц:
28
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Современные угрозы экономической безопасности РФ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Финансы муниципального бюджетного учреждения образования на примере муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут
Количество страниц:
47
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image