ВВЕДЕНИЕ 3 1 Основы финансов бюджетных образовательных учреждений 5 1.1 Понятие и деятельность бюджетного учреждения 5 1.2 Порядок финансирования государственного (муниципального) задания бюджетного учреждения 10 1.3 Особенности финансирования бюджетных учреждений образования 14 1.4 Платные услуги муниципальных бюджетных школ 20 2 Анализ финансирования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут 25 2.1 Общая характеристика деятельности "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут 25 2.2 Анализ плана финансового-хозяйственной деятельности "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут за 2017-2019 гг. 26 2.3 Рекомендации по улучшению финансового положения "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Финансы муниципального бюджетного учреждения образования на примере муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут

курсовая работа
Менеджмент
47 страниц
92% уникальность
2021 год
21 просмотров
.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Основы финансов бюджетных образовательных учреждений 5 1.1 Понятие и деятельность бюджетного учреждения 5 1.2 Порядок финансирования государственного (муниципального) задания бюджетного учреждения 10 1.3 Особенности финансирования бюджетных учреждений образования 14 1.4 Платные услуги муниципальных бюджетных школ 20 2 Анализ финансирования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут 25 2.1 Общая характеристика деятельности "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут 25 2.2 Анализ плана финансового-хозяйственной деятельности "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут за 2017-2019 гг. 26 2.3 Рекомендации по улучшению финансового положения "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что одним из центральных направлений политики Российской Федерации сегодня является реформирование бюджетной сферы, совершенствование бюджетных учреждений и ориентация на требования рынка. Центральным вопросом бюджетной политики является финансирование бюджетных учреждений. При анализе и сравнении определения бюджетного учреждения, недавно внесенного в Бюджетный кодекс Российской Федерации, с понятием, существовавшим до внесения изменений в документ, этот факт кажется естественным. В основном это связано с тем, что бюджетные учреждения перестают полностью участвовать в бюджетных отношениях и теряют государственные ассигнования. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: С.А.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по архитектуре. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Власов, Е.Дерюгина, Ю.А. Власова и др. Целью данной работы является изучение финансов муниципального бюджетного учреждения образования на примере муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и деятельность бюджетного учреждения; - изучить порядок финансирования государственного (муниципального) задания бюджетного учреждения; - рассмотреть особенности финансирования бюджетных учреждений образования; - изучить платные услуги муниципальных бюджетных школ; - дать общую характеристику деятельности "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут; - провести анализ плана финансово-хозяйственной деятельности "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут за 2017-2019 гг.; - разработать рекомендации по улучшению финансового положения "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут. Хронологические границы исследования: 3 года, 2017-2019 г.г. Информационную базу исследования составляет научная и учебная литература по теме исследования. Объектом данного исследования выступает "Средняя общеобразовательная школа №19" города Сургут. Предметом - финансы муниципального бюджетного учреждения образования на примере муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут. С.А. Власов отмечает, что в рыночных условиях бюджетным учреждениям приходилось привлекать средства, чтобы получить бюджетные средства на покрытие расходов. Основным инструментом финансирования бюджетных учреждений тогда и сейчас остается предпринимательство. Бюджетные организации лишены стимулов для развития и продуктивности деятельности, потому что предполагаемое финансирование из существующих затрат является недостаточным. Также в связи с тем, что для бюджетных учреждений характерно закрытое управление. Никитина, А. Х. говорит о том, что отказ от бюджетной сметы стал серьезным новаторским шагом в реформировании финансирования бюджетных организаций. Таким образом, если бы бюджетные организации ранее финансировались на основе фактических расходов института без прямой связи с результатами деятельности, новая система предполагала бы предоставление субсидий на основе выполнения государственного задания. То есть размер субсидии напрямую зависит от эффективности организаций домохозяйств, что целесообразно в условиях рыночной экономики. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение финансов муниципального бюджетного учреждения образования на примере муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут. для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и деятельность бюджетного учреждения; - изучен порядок финансирования государственного (муниципального) задания бюджетного учреждения; - рассмотрены особенности финансирования бюджетных учреждений образования; - изучены платные услуги муниципальных бюджетных школ; - дана общая характеристика деятельности "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут; - проведен анализ плана финансово-хозяйственной деятельности "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут за 2017-2019 гг.; - разработаны рекомендации по улучшению финансового положения "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Субсидии дифференцируются для выполнения задач, поставленных государством перед образовательным учреждением, и для других (разовые выплаты, которые направлены на приобретение организацией необходимого оборудования и программного обеспечения, повышение квалификации сотрудников, а также устранение задач в виде аварийных ситуаций - пожара, наводнения и др.). Кроме того, новые законодательные документы предусматривают доступность бюджетных инвестиций для организаций. По инициативе бюджетных организаций органы государственной власти и местного самоуправления также могут брать на себя задачи, выходящие за рамки установленной меры по условиям оплаты их деятельности. Государственное задание формируется при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и очередной плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. и период планирования. При этом отчисления бюджетным организациям производятся по качественному выполнению государственного задания в рамках существующего бюджета. Если организация домохозяйства не выполняет поставленную задачу или не использует предоставленные субсидии до конца года, средства останутся на счете учреждения. Основное различие между бюджетными и государственными ассигнованиями заключается в том, что в первом случае бюджетные учреждения стабилизируются, а во втором создаются стимулы для более эффективных результатов. Следует отметить, что процесс получения госконтрактов нестабилен, поскольку зависит от реальной потребности государства в услугах бюджетного учреждения. Таким образом, размер субсидии может меняться в течение года. Однако домашние учреждения должны существовать и полноценно функционировать круглый год. В связи с этим важно выбрать грамотную методику расчета средств. Государственный или муниципальный контракт должен включать: Во-первых, выписка из реестра расходных обязательств; Во-вторых, показатели, отражающие состав, качество или объем предоставляемых государственных услуг. На основании вышеперечисленных данных учреждению домашнего хозяйства предоставляется возможность самостоятельно рассчитать размер средств, предоставляемых государством. Также следует отметить, что от Правительства Российской Федерации бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, федеральные бюджетные учреждения получают поручения и, соответственно, поручения - от высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Российской Федерации, а муниципальные бюджетные организации - от органов местного самоуправления. Начавшаяся реформа государственных бюджетных учреждений, таким образом, создала качественный инструмент, с помощью которого можно стимулировать бюджетные учреждения к предоставлению эффективных услуг и результатов. Новая система может быть успешной только в том случае, если государство установит адекватные показатели качества выполняемых задач и систематический мониторинг процесса предоставления услуг учреждениями. Основная цель системы взаимосвязи услуг и отчислений - не наложение санкций на бюджетные учреждения, а улучшение качества услуг для государства и населения. Государство формирует современный финансовый механизм, который нацелен на удовлетворение рыночных требований и нужд граждан страны. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2018) [Электронный ресурс] : информ.-аналит. материалы. – М., cop. 2021. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 11.02.2021) 2. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (последняя редакция) 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (в редакции от 27 декабря 2014 г.) «О Федеральном казначействе. 4. Беккуватова, К. Сущность, функции и исторические требования развития финансов / К.В. Беккуватова // Наука через призму времени. 2018. № 1 (10). С. 45-48. 5. Власов, С.А. Исследование устойчивости государственных финансов в России в краткосрочной и долгосрочной перспективе / С.А. Власов, Е.Дерюгина, Ю.А. Власова // Проблемы экономики. - 2013. - №3. - С. 33-49. 6. Григорьев, П.В. Электронное правительство в России: проблемы и перспективы развития / П.В. Григорьев // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 3. С. 179–184. 7. Завалко, Н.А. Региональная экономика как фактор экономического роста страны // Вестник академии. - 2017. - №3.- С. 20-22 8. Каюров, Е.А. Конституционно-правовое регулирование государственных (муниципальных) финансов в России // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2018. № 2. С. 48–62. 9. Крадинов, П. Долгосрочный баланс бюджетной системы: факторы, условия, риски // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2016. № 1. С. 129–134. 10. Крутова, С. Совершенствование процесса государственного и муниципального финансового управления / Современные проблемы социально-экономического развития Сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции. 2017. С. 103-107. 11. Кувалдина Т. Б. Управление государственными финансами: разработка и реализация государственных программ в Российской Федерации / Т. Б. Кувалдина // Вестник Сибирского института экономических и информационных технологий. 2016. - С. 34-39. 12. Лыткина, О.В. Роль фискальной политики в развитии отношений в сфере государственных финансов / О.В. Лыткина // Устойчивое развитие науки и образования. 2017. № 9. С. 79–82. 13. Макарова, С. Теоретические аспекты программного бюджетирования в сфере государственных и муниципальных финансов // Финансы и кредит. 2015. № 48. С. 7–14. 14. Никитина, А. Х. Управление государственными финансами с помощью инструментов финансового менеджмента / А. Х. Никитина // Экономика и управление системами управления. - 2016. - Т. 9, № 3/1. - С. 205-210. 15. Рагулина, Ю.В. О конкурентоспособности отечественной экономики / Ю.В. Рагулина // Научное обозрение. - 2016. - № 5. - С. 486-491. 16. Саттарова, Н.А. Конституционно-правовые основы финансового менеджмента / Н.А. Саттарова // Финансовое право. 2015. № 10. С. 8–11. 17. Ярошенко Т.П. Программный бюджет формирования сообщества: проблемы и перспективы развития / Т.П. П. Ярошенко // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2014. - № 16. -C. 175. 18. Яруллин, Р. Проблемы и перспективы развития государственных финансов в России / Р.Р. Ярулин // Наука через призму времени. 2017. № 4 (4). С. 24-27. 19. Официальный сайт "Средней общеобразовательной школы №19" города Сургут [Электронный ресурс] : информ.-аналит. материалы. – Сургут, cop. 2021. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://school19.admsurgut.ru/(дата обращения: 11.02.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Изменение психофизиологических характеристик простого действия после встраивания его в последовательность действий категоризации
Количество страниц:
60
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Экономический анализ организации ОАО "Алтайтелеком"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Производственная программа предприятия и пути её формирования
Количество страниц:
50
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image