Если вам необходимо заказать практику , вы можете сделать это на Work5.
. 46]. В силу своей природы, реклама как явление выступает предметом междисциплинарных исследований. Большинство теоретических разработок в области рекламы носят коммерческий характер. Актуальность исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Рекламные материалы распространяются с помощью популярных средств массовой информации, а также скрытыми методами. Российский рекламный рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Объект исследования – рекламные носители. Предмет исследования – особенности нестандартных рекламных носителей. Цель данного исследования изучить нестандартные рекламные носители. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Дать определение рекламы; Рассмотреть основные классификации рекламы; Описать основные функции рекламы; Изучить особенности и виды нестандартных рекламных носителей; Провести анализ существующих нестандартных рекламных носителей. Многие зарубежные и отечественные ученые исследуют особенности разработки рекламных компаний, способы воздействия на общество, рекламные инструменты. Баксанский О.Е. в своей работе изучает технологии манипулирования массами, Феофанов О.А. пишет о новых рекламных технологиях, которые применяются в России, Масло Е. Н. рассматривает этические нормы, которые могут быть применимы в рекламе. Со стороны нормативно-правовой базы, реклама регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.