ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Понятие и классификации рекламы 5 1.2 Функции рекламы 10 ГЛАВА 2. Анализ рекламы с использованием нестандартных носителей 14 2.1 Особенности нестандартных рекламных носителей 14 2.2 Анализ применения нестандартных рекламных носителей 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Нестандарные рекламные носители.

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
81% уникальность
2021 год
34 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Понятие и классификации рекламы 5 1.2 Функции рекламы 10 ГЛАВА 2. Анализ рекламы с использованием нестандартных носителей 14 2.1 Особенности нестандартных рекламных носителей 14 2.2 Анализ применения нестандартных рекламных носителей 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 ПРИЛОЖЕНИЯ 26
Читать дальше
Каждая компания на рынке применяет определенные методы продвижения своей продукции или своих услуг. Продвижение представляет собой любую форму передачи информации, с помощью которой производитель сообщает о себе, о производимых товарах и оказывает некое воздействие на общество. На сегодняшний день реклама, как объект исследования притягивает очень многих специалистов в области журналистики, экономики, истории, правоведения социологии и даже психологии. С точки зрения каждой науки реклама рассматривается с определенной методологии. Это говорит о том, что реклама, как понятие, многогранна. Реклама – это тип массовой коммуникации, предназначенный для убеждения – она оказывает определенное воздействие на потенциального потребителя. Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция), и/или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара). Рекламироваться может абсолютно любой товар или услуга [7, с.


Если вам необходимо заказать практику , вы можете сделать это на Work5.


. 46]. В силу своей природы, реклама как явление выступает предметом междисциплинарных исследований. Большинство теоретических разработок в области рекламы носят коммерческий характер. Актуальность исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Рекламные материалы распространяются с помощью популярных средств массовой информации, а также скрытыми методами. Российский рекламный рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Объект исследования – рекламные носители. Предмет исследования – особенности нестандартных рекламных носителей. Цель данного исследования изучить нестандартные рекламные носители. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:  Дать определение рекламы;  Рассмотреть основные классификации рекламы;  Описать основные функции рекламы;  Изучить особенности и виды нестандартных рекламных носителей;  Провести анализ существующих нестандартных рекламных носителей. Многие зарубежные и отечественные ученые исследуют особенности разработки рекламных компаний, способы воздействия на общество, рекламные инструменты. Баксанский О.Е. в своей работе изучает технологии манипулирования массами, Феофанов О.А. пишет о новых рекламных технологиях, которые применяются в России, Масло Е. Н. рассматривает этические нормы, которые могут быть применимы в рекламе. Со стороны нормативно-правовой базы, реклама регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута путем решения поставленных задач:  Дано определение рекламы;  Рассмотрены основные классификации рекламы;  Описаны основные функции рекламы;  Изучены особенности и виды нестандартных рекламных носителей;  Проведен анализ существующих нестандартных рекламных носителей. Нестандартные носители рекламы способны привлечь внимание потребителей даже если все уже слышали и знают о рекламируемом товаре. Это хороший инструмент продвижения, когда все стандартные виды рекламы использованы. Говоря о конкурентной борьбе можно сказать, что все средства хороши, если с их помощью можно добиться результата: увеличить долю на рынке, усилить позиции торговой марки, дистанцироваться от других игроков на рынке и т.д. Использование юмора в рекламе является один из наиболее неоднозначных и противоречивых инструментов, который позволяет достигнуть впечатляющего эффекта, а также привести к абсолютному разочарованию. Это же можно сказать про использование нестандартных рекламных носителей: вряд ли кому-то понравится реклама шоколада на двери общественного туалета. Огромные рекламные бюджеты еще не гарантируют успешную кампанию: как показывает практика, эффект от масштабных акций с каждым разом заметно снижается. Вывод напрашивается сам собой: сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ ее размещения – трудно.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». 2. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 216 с. 3. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. М.: Ленанд, 2017. 224 с. 4. Бельских И. Е. Кризис региональной экономики 2015–2017 гг. в России: поиск альтернатив развития // Региональная экономика: теория и практика. 2016. № 26. С. 2–9. 5. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. М.: Юрайт, 2017. 337 с. 6. Журавлев А. Л. Купрейченко Λ. Б. Экономическое самоопределение. Теория и эмпирические исследования. М.: Институт психологии РАН, 2017. С. 383-467. 7. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М. 2018. С. 324. 8. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. М.: МосГУ, 2017. 159 с. 9. Калмыков С., Пашин Н. Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия c целевой аудиторией. Монография. М.: Инфра-М, 2017. С. 229 10. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы /Управление экономическими системами. – 2017. - №2. – С. 25-32. 11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. 2-е изд., испр. М.: Едиториал УРСС, 2015. С. 8. 12. Нестандартные рекламные носители – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.advesti.ru/publish/vidi/20080606-004/ (дата обращения 20.02.2021) 13. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. 2019. С. 465. 14. Нестандартные рекламные носители – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://canlook.ru/articals/211-nestandartnye-reklamnye-nositeli (дата обращения 20.02.2021) 15. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск: СибАК, 2016 521 с. 16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. СПб.: Питер, 2017. 384 с. 17. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2015. 448 с. 18. Холлис Н., Пинкотт Г. Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 6 С. 98–111. 19. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно — коммуникативная деятельность / Д. А. Шахов. // Известия Российского государственного педагогического ре университета им. А. И. Герцена. 2016. № 118 С.58. 20. Шевченко Д. А., Локтюшина Ю. В. Маркетинг вуза в Интернете: модель «3-О» // Маркетинг в России и за рубежом. 2017 № 2 С. 111–122.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
История эллинийской цивилизации
Количество страниц:
23
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История Мировая
реферат
Молодёжные субкультуры как проявление маргинальности
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Обществознание
реферат
основные философские доктрины античности и раннего средневековья, связанные с изучением языка
Количество страниц:
29
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image