Чтобы заказать контрольную работу по административному праву заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
. Творчество бывает разных уровней. Один уровень творчества характеризуется использованием имеющихся знаний и расширением области их применения; на другом уровне создается совершенно новый подход, который меняет привычный взгляд на объект или область знаний. Образование по своей сути - коммуникативный процесс, в основе которого лежит общение: посредством общения учитель организует поведение и деятельность учеников, оценивает их работу и действия, информирует о событиях, вызывает соответствующие переживания об ошибках, помогает преодолевать трудности, а не потерять веру в свои способности. Обзор литературы. Сущность понятия «педагогическая деятельность» раскрыто в работах Л.Н. Беленчук, М.Е. Вайндорф-Сысоева, Н. Ф. Галаванава. В исследованиях М.Н. Гуслова представлен анализ имеющейся научной и учебно-методической литературы посвященной организации и осуществлению воспитательной работы в современных условиях. Э. Евладова, размышляя о взаимосвязи трех важнейших компонентов любой образовательной системы, таких как «обучение», «образование», «развитие», он пришел к выводу, что для учителя образовательного учреждения знание предмета не является главной ценностью. Цель исследования – изучение сущности педагогической деятельности, ее научного и творческого характера. Задачи: 1. Исследовать понятие «педагогическая деятельность», рассмотреть ее как творческий процесс. 2. Рассмотреть сущность педагогической деятельности и ее научный характер. 3. Изложить основные виды педагогической деятельности 4. Рассмотреть педагогические требования к компетентности учителя. 5. Изучить подходы к организации научно-методической работы в структуре педагогической деятельности. 6. Изложить рекомендации к педагогическому творчеству учителя. Объект исследования – педагогическая технология и техника. Предмет исследования – педагогическая деятельность как творческий и научный процесс.