Введение…………………………………...….........................5 1 Методы мотивирования выбора специальности студентов 1 курса СГУПС факультета УП...................................................7 1.1Методологический раздел исследования.............................8 1.2 Специфика мотивации профессионального выбора студента.........................................................................................12 2 Анализ результатов исследования……………....................15 2.1 Анализ полученных данных……………….......................15 2.2 Выводы по изучению……………………………………..24 Заключение……………………………………...........................26 Список использованной литературы…………………………..29

Программа и план исследования мотивации студентов к обучению в СГУПС

курсовая работа
Психология
30 страниц
87% уникальность
2021 год
38 просмотров
Рон А.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………...….........................5 1 Методы мотивирования выбора специальности студентов 1 курса СГУПС факультета УП...................................................7 1.1Методологический раздел исследования.............................8 1.2 Специфика мотивации профессионального выбора студента.........................................................................................12 2 Анализ результатов исследования……………....................15 2.1 Анализ полученных данных……………….......................15 2.2 Выводы по изучению……………………………………..24 Заключение……………………………………...........................26 Список использованной литературы…………………………..29
Читать дальше
В настоящее время мир профессий очень велик. Он включает в себя тысячи разных интереснейших специальностей. Выбор профессии – довольно сложный и порой долгий мотивационный процесс, так как профессиональная деятельность в жизни человека является основной в обеспечении его социальных притязаний, самоутверждения и самореализации, и к ее выбору нужно отнестись очень серьезно. Выбор грядущей профессиональной работы и овладение ею наступает с профессиональным самоопределением, а случается это как раз в студенческом возрасте. Но для такого, чтобы сделать выбор в истории профессионального самоопределения, учащиеся обязаны сконструировать для себя задачу выбора грядущей профессии. Анализ практики образовательных учреждений высшего образования демонстрирует, собственно, что учащиеся чувствуют важные затруднения при выборе грядущей профессии, вследствие неведения технологий профессионального самоопределения, неумения проектировать личный житейский и умелый путь в передовых критериях. «Проблемы профессионального развития на этапе обучения в высших учебных заведениях, факторы и условия, способствующие становлению личности будущего профессионала, приобретают сегодня актуальность в поиске конкретных способов и путей развития позитивного мотивационно-ценностного отношения студентов к выбранной профессиональной деятельности» [16, с.


Рассчитай сколько стоит сделать диплом на сайте Work5.


.171]. Решение предоставленной трудности подразумевает использование мотивации и мотивационных факторов, помогающих устроить учащимся верный выбор грядущей профессии. Проблема формирования мотивации и ценностных ориентаций считается обязательной частью становления личности, Таким образом, сообразный вывод, что верное выявление профессиональных мотивов, интересов и предрасположенностей личности, считается необходимым прогностическим моментом в довольстве профессией в будущем. Актуальность изучения заключается в том, собственно, что неувязка профессиональной мотивации в реальное время покупает особенный смысл, например, как отношение к грядущей профессии, верная и действенная мотивация, считаются очень актуальными причинами, обуславливающими удачливость ее выбора. Проблема мотивации и мотивов поведения и работы - одна из стержневых в психологии. Мотивационно-потребностные составляющие учебной и учебно-профессиональной работы рассматривались почти всеми русскими и зарубежными учеными (А.Н.Печников Р.С.Вайсман, А.Н.Леонтьев, Г.И.Щукина, В.А.Якунин Н.В.Нестерова,, , В.Апельт, Г.А.Мухина В.Я.Кикоть и др.). В реальное время в науке не выработан единственный расклад к задаче мотивации поведения человека, не устоялась терминология, не сформулированы отчетливо главные понятия. Особенно, практически не изученной оказалась конструкция профессиональной мотивации у учащихся в процессе подготовки знатока в высших учебных заведениях. Задача изучения: изучить специфику мотивации выбора профессиональной работы учащихся СГУПС. В согласовании с установленной целью отнесены главные задачи исследовательской работы: 1) проанализировать специфику мотивации выбора профессии учащихся СГУПС; 2) определить основные мотивы и моменты, действующие на умелое самоопределение учащихся СГУПС, а еще динамику профессиональной мотивации; 3) выявить и изучить динамику и особенности выбора грядущей профессии у учащихся различных курсов.

Читать дальше
Целью предоставленного изучения было исследование специфичности мотивации выбора профессии учащихся СГУПС, в ходе которого были рассмотрены трудности мотивации и мотивов профессионального самоопределения грядущих профессионалов, а еще решены задачи, установленные с данной целью. В реальное время для российской и зарубежной психологии проблематика профессионального самоопределения юного поколения не считается новой. Отдельные вопросы и нюансы да уже изучались раньше специалистами по психологии, социологами, философами. В итоге проделанного изучения было установлено, что под профессиональным самоопределением понимается избирательное отношение индивидуума к миру профессий в целом и к определенной избранной профессии, ядром которого считается постигнутый выбор профессии с учетом собственных индивидуальностей и вероятностей, притязаний профессиональной работы и социально-экономических критериев. Профессиональное самоопределение не относится к одномоментному акту выбора профессии, а исполняется на всех стадиях профессионального развития и реализации личности в процессе изучения. Качество профессиональной подготовки во многом зависит от стремления человека учиться, от его необходимости в свежих познаниях, свежей информации, а также, от мотивации учения. Решая первую задачу - изучив специфику и суть мотивации выбора профессии учащихся СГУПС, было выявлено, что она содержит трудную структуру и подключает мотивы трудящейся работы, мотивы выбора профессии и мотивы выбора пространства работы. Использование мотивации и мотивационных моментов могут помочь устроить учащимся верный выбор грядущей профессии. Значит, верное выявление профессиональных интересов и предрасположенностей считается необходимым прогностическим моментом в довольстве профессией в будущем. В ходе заключения 2 задачи - квалифицировать основные мотивы и моменты, действующие на умелое самоопределение у различных категорий учащихся СГУПС было выявлено, что мотивация профессионального самосовершенствования личности ориентируется системой отношений личности к профессиональной работе, к себе, как к специалисту и к профессиональному самосовершенствованию. Для заключения третьей задачи - обнаружить динамику становления профессиональной мотивации у учащихся, обнаружить и изучить особенности выбора грядущей профессии у учащихся различных курсов, были проведены анкетирование и испытание. Итоги изучения зарекомендовали, что у студентов-первокурсников ещё не абсолютно внятно сформированы представления о собственной грядущей профессии, главным мотивом учения считается желание получить диплом и трудиться по специальности. Главным мотивом учения у учащихся считается получение высшего образования с целью отыскать заслуженную, желанную, высокооплачиваемую работу с вероятностью использования собственных возможностей, а еще получить профессиональные компетенции по специальности. Итоги изучения могут понадобиться: • для создания в университете психолого-акмеологических критериев, содействующих формированию профессиональной мотивации и становлению знатока с высочайшим уровнем профессиональной компетенций; • для педагогического коллектива, и в частности, для педагогов специальных дисциплин для верной учебно-профессиональной мотивации студентов; • для специалиста по психологии образовательного учреждения, чтобы увидеть предрасположенность к профессиям и обликам деятельности; • для хорошей статистики, чтобы увидеть статистику в группе (какие предрасположенности и возможности надо развивать); • в формировании портфолио студентов; • для служб профориентации; • для профориентации подростков (старшеклассников). В итоге изучения доказана гипотеза, что если квалифицировать движущие силы (мотивы) профессионального самосовершенствования у всякого определенного учащегося, то будет вероятной и выработка назначений по развитию его профессиональной мотивации.
Читать дальше
1. Климов, Е .А . Психология профессионального самоопределения / Е .А . Климов. - М.: А ка де мия, 2004. – 304 с. 2. Управление персоналом организации: Учебник / Под ре д. А .Я.Киба нова . –3-е  изд., доп. и перераб. М.: Инфра -М, 2005. – 638 с. 3. СТО СГУПС 1.01 УП 02-2020. Ра бота  письменная (самостоятельная и отчётная) 4. Горлова  Н.В. К вопросу об особенностях психологической готовности к профессиональной деятельности на  начальном и завершающем эта па х профессионального образования// Современные проблемы психологии развития и образования че лове ка : Сборник материалов/ Под. ре д. В.Н.Скворцова . СПБ., 2010. 5. В. Н. Дружинина. Психология. Учебник для гуманитарных вузов / СПб.: Питер, 2001. — С. 12. — 656 с. — (Серия «Учебник нового века»). 6. Степанов С. С. Популярная психологическая энциклопедия. — М.: Эксмо. 2005. — С. 519. 7. Дружилов С. А. Психология профессионализма. — Харьков: Гуманитарный Центр, 2011. — С. 34. — 296 с 8. Фурсов А. Л. Система профессиональной ориентации населения с позиций междисциплинарного и системного подходов: Монография / А. Л. Фурсов. — Саратов: АНО «Пресс-Лицей», 2015. − 170 с. 9. Панов М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. — М.: Инфра-М, 2013. — 255 с. 10. Ротач В. Я. Теория автоматического управления. — 1-е. — М.: ЗАО "Издательский дом МЭИ", 2008. — С. 333. — 396 с. 11. Мартышенко Н.С. — Исследование процессов, влияющих на удовлетворенность студентов выбором специальности // Современное образование. – 2017. – № 4. – С. 131 - 142. DOI: 10.25136/2409-8736.2017.4.24347 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=24347 12. Самсонова Андрей Юрьевич, Самсонов Евгения Андреевна Анализ основных мотивов выбора будущей профессии студентами медицинского вуза // Journal of Siberian Medical Sciences. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osnovnyh-motivov-vybora-buduschey-professii-studentami-meditsinskogo-vuza. 13. Цыганкова, Инга & Потуданская, Вера & Цзывэй, Ян. (2019). Факторы мотивации молодежи при выборе профессии. Russian Journal of Labor Economics. 6. 1548. 10.18334/et.6.4.41349. 14. Социологическое исследование Студентов Г. Казани на Предмет выбора Профессии: Евразийский СОЮЗ УЧЕНЫХ. Retrieved frоm https://euroasia-science.ru/sociologicheskie-nauki/%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD/ 15. Богомолова, О. (2019). ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ВЫБОРУ Профессии у студентов вузов. Retrieved frоm https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38498314 16. Иванова Вероника Сергеевна, Мертинс Ксения Викторовна Профориентация студентов младших курсов: опыт технических вузов // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proforientatsiya-studentov-mladshih-kursov-opyt-tehnicheskih-vuzov. 17. Солдатенко О.А. Профориентация – основа профессионального самоопределения студентов: миф или реальность? // Современная педагогика. 2013. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2013/02/855
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Удержание и задаток как способы обеспечения исполнения обязательств в деятельности уис
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Злоупотребление доминирующим положением. Условия и причины
Количество страниц:
10
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Расчет технико-экономических показателей производства полученного готового пропилена
Количество страниц:
28
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика отрасли
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image