Пояснительная записка 3 1. Теоретическое обоснование деятельности по организации цикла бесед познавательного характера с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР 5 2. Портфолио результатов работы: 33 2.1. Картотека бесед познавательного характера с детьми старшего дошкольного возраста 33 2.2.Технологическая карта беседы по теме «Что я знаю школе» с детьми с ОНР подготовительной к школе группы 33 2.3.Технологическая карта беседы по теме «Для чего нужно учиться в школе?» с детьми с ОНР подготовительной к школе группы 37 2.4.Технологическая карта беседы по теме «Что носит ученик в школьном ранце?» с детьми с ОНР подготовительной к школе группы 41 2.5.Рефлексивный анализ деятельности по организации цикла бесед по содержанию русских народных сказок с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР 45 2.6.Свидетельства, подтверждающие реализацию выпускной квалификационной работы 46 Литература и электронные ресурсы 48

Организация цикла бесед познавательного характера с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР

дипломная работа
Педагогика
45 страниц
63% уникальность
2021 год
24 просмотров
Кондратий У.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Пояснительная записка 3 1. Теоретическое обоснование деятельности по организации цикла бесед познавательного характера с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР 5 2. Портфолио результатов работы: 33 2.1. Картотека бесед познавательного характера с детьми старшего дошкольного возраста 33 2.2.Технологическая карта беседы по теме «Что я знаю школе» с детьми с ОНР подготовительной к школе группы 33 2.3.Технологическая карта беседы по теме «Для чего нужно учиться в школе?» с детьми с ОНР подготовительной к школе группы 37 2.4.Технологическая карта беседы по теме «Что носит ученик в школьном ранце?» с детьми с ОНР подготовительной к школе группы 41 2.5.Рефлексивный анализ деятельности по организации цикла бесед по содержанию русских народных сказок с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР 45 2.6.Свидетельства, подтверждающие реализацию выпускной квалификационной работы 46 Литература и электронные ресурсы 48
Читать дальше
Актуальность темы и содержания выпускной квалификационной работы обосновывается значимостью беседы как эффективного педагогического метода речевого развития детей дошкольного возраста, в том числе детей с общим недоразвитием речи (далее – ОНР). Дети старшего дошкольного возраста с ОНР, имеющие II и III уровень речевого развития, значительно отстают от нормально развивающихся сверстников в овладении навыками связной речи. У них отмечаются трудности, связанные с программированием содержания развернутых высказываний и их языкового оформления. Вопросно-ответный характер беседы позволяет использовать ее, в первую очередь, как эффективное средство развития у детей связной речи. Беседы познавательного характера направлены на уточнение, закрепление, систематизацию представлений детей об окружающем мире, в связи с чем, могут использоваться для реализации задач познавательного развития детей. Отвечая на вопросы воспитателя в ходе беседы, дети учатся думать, припоминать, анализировать, сравнивать, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы в рамках обсуждаемой темы, что способствует развитию и/или коррекции нарушений развития у детей с ОНР высших психических процессов: мышления, памяти, внимания. Таким образом, тема выпускной квалификационной работы, связанная с организацией бесед познавательного характера с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР, представляется достаточно актуальной. Цель выпускной квалификационной работы: разработка методического обеспечения образовательной деятельности по организации цикла бесед познавательного характера с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР и ее организация в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Екатеринбурге можете на нашнм сайте.


. Задачи: 1. Дать теоретическое обоснование деятельности по организации цикла бесед познавательного характера с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. 2. Разработать методическое обеспечение образовательной деятельности по организации цикла бесед познавательного характера с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. 3. Организовать цикл бесед познавательного характера с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. 4. Осуществить рефлексивный анализ деятельности по организации цикла бесед познавательного характера с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Выпускная квалификационная работа наряду с методической направленностью имеет и практическую направленность. Практическая значимость работы заключается в том, что содержащиеся в ней методические материалы могут быть использованы педагогами, родителями при организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Читать дальше
Читать дальше
1. Агавелян O.K. Общение детей с нарушениями умственного развития: Автореф. дис. д-ра психол.наук. - М., 1979. - 134 с. 2. Анастази А Психологическое тестирование. Кн.1. - М.: Педагогика, 1982. -318 с. 3. Балаян А.Р. Основные коммуникативные характеристики диалога: Автореф. дис. канд. филол. наук. - М., 1971. - 217с. 4. Беляев А.В., Майклз С. Монолог, диалог и полилог в ситуациях общения //Психологические исследования общения. -М.: Наука, 1985. - 243 с. 5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. -М.: Просвещение, 1968. - 464 с. 6. Брыла М. Состояние вопроса о методах формирования лексической стороны речи у детей с экспрессивной алалией //Совершенствование методов диагностики и преодоления нарушений речи. -Л., 1989. – 264 с. 7. Веретенникова И.Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией в процессе трудового воспитания: Автореф.дис.канд. пед.наук. -М., 1989. – 118 с. 8. Вьюшкова JI.H. Обучение школьников постановке вопросов как средству анализа учебно-научного текста по русскому языку: Автореф.дис. канд.пед.наук. -М., 1990. -116с. 9. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа по закреплению речевых навыков и умений у дошкольников с ОНР //Дефектология. -М., 1988. N 2. – 266 с. 10. Горский Д.П. Краткий словарь по логике. -М., 1991. – 207 с. 11. Гриншпун Б.М., Селеверстов В.И. Развитие коммуникативных умений у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью //Дефектология. -М., 1988. N 3. – 284 с. 12. Исследование развития познавательной деятельности /под ред. Дж.Брунера, Р.Олвер, П.Гринфилд. -М.: Педагогика, 1971. -392с. 13. Кольцова ВА, Мартин Л. Личностные детерминанты общения в условиях совместной познавательной деятельности //Психологические исследования общения. -М.: Наука, 1985. – 218 с. 14. Леонтьев АА Педагогическое общение //Новое в жизни, науке, технике. Серия "Педагогика и психология". -М.: Знание, 1979. – 248 с. 15. Лурия АР. Материалы к курсу лекций по общей психологии. Речь и мышление. Вып.4. -М.: Изд-во МГУ, 1975. – 120 с. 16. Миронова С.А Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях -М.: Просвещение, 1991. – 204 с. 17. Нарушение речи у дошкольников /сост. РАБелова-Давид. -М.; Просвещение, 1972. – 232 с. 18. Проблема общения в психологии: Сборник статей /ред. Б.ФЛомов -Ин-т психологии АН СССР. -М.: Наука, 1981. - 280 с. 19. Психология. Словарь /под ред. АВ.Петровского. -М.: Политиздат, 1990. - 494 с. 20. Речевое общение: проблемы и перспективы: Сборник научно-аналитечиских обзоров /сост. Садур В.Г. -М.: ИНИОН, 1983. -224 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
экономический расчёт выбора трансформаторов для котельной
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика отрасли
курсовая работа
Эффективность педагогического общения: тип установки, стили педагогического общения.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Трагизм любви в творчестве А. И. Куприна
Количество страниц:
18
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image