Пояснительная записка 3
1. Теоретическое обоснование деятельности по организации цикла бесед познавательного характера с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР 5
2. Портфолио результатов работы: 33
2.1. Картотека бесед познавательного характера с детьми старшего дошкольного возраста 33
2.2.Технологическая карта беседы по теме «Что я знаю школе» с детьми с ОНР подготовительной к школе группы 33
2.3.Технологическая карта беседы по теме «Для чего нужно учиться в школе?» с детьми с ОНР подготовительной к школе группы 37
2.4.Технологическая карта беседы по теме «Что носит ученик в школьном ранце?» с детьми с ОНР подготовительной к школе группы 41
2.5.Рефлексивный анализ деятельности по организации цикла бесед по содержанию русских народных сказок с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР 45
2.6.Свидетельства, подтверждающие реализацию выпускной квалификационной работы 46
Литература и электронные ресурсы 48
Читать дальше
1. Агавелян O.K. Общение детей с нарушениями умственного развития: Автореф. дис. д-ра психол.наук. - М., 1979. - 134 с.
2. Анастази А Психологическое тестирование. Кн.1. - М.: Педагогика, 1982. -318 с.
3. Балаян А.Р. Основные коммуникативные характеристики диалога: Автореф. дис. канд. филол. наук. - М., 1971. - 217с.
4. Беляев А.В., Майклз С. Монолог, диалог и полилог в ситуациях общения //Психологические исследования общения. -М.: Наука, 1985. - 243 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. -М.: Просвещение, 1968. - 464 с.
6. Брыла М. Состояние вопроса о методах формирования лексической стороны речи у детей с экспрессивной алалией //Совершенствование методов диагностики и преодоления нарушений речи. -Л., 1989. – 264 с.
7. Веретенникова И.Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией в процессе трудового воспитания: Автореф.дис.канд. пед.наук. -М., 1989. – 118 с.
8. Вьюшкова JI.H. Обучение школьников постановке вопросов как средству анализа учебно-научного текста по русскому языку: Автореф.дис. канд.пед.наук. -М., 1990. -116с.
9. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа по закреплению речевых навыков и умений у дошкольников с ОНР //Дефектология. -М., 1988. N 2. – 266 с.
10. Горский Д.П. Краткий словарь по логике. -М., 1991. – 207 с.
11. Гриншпун Б.М., Селеверстов В.И. Развитие коммуникативных умений у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью //Дефектология. -М., 1988. N 3. – 284 с.
12. Исследование развития познавательной деятельности /под ред. Дж.Брунера, Р.Олвер, П.Гринфилд. -М.: Педагогика, 1971. -392с.
13. Кольцова ВА, Мартин Л. Личностные детерминанты общения в условиях совместной познавательной деятельности //Психологические исследования общения. -М.: Наука, 1985. – 218 с.
14. Леонтьев АА Педагогическое общение //Новое в жизни, науке, технике. Серия "Педагогика и психология". -М.: Знание, 1979. – 248 с.
15. Лурия АР. Материалы к курсу лекций по общей психологии. Речь и мышление. Вып.4. -М.: Изд-во МГУ, 1975. – 120 с.
16. Миронова С.А Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях -М.: Просвещение, 1991. – 204 с.
17. Нарушение речи у дошкольников /сост. РАБелова-Давид. -М.; Просвещение, 1972. – 232 с.
18. Проблема общения в психологии: Сборник статей /ред. Б.ФЛомов -Ин-т психологии АН СССР. -М.: Наука, 1981. - 280 с.
19. Психология. Словарь /под ред. АВ.Петровского. -М.: Политиздат, 1990. - 494 с.
20. Речевое общение: проблемы и перспективы: Сборник научно-аналитечиских обзоров /сост. Садур В.Г. -М.: ИНИОН, 1983. -224 с.
Читать дальше