ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ 4 1.1.Понятие эффективности педагогического общения 4 1.2. Стили педагогического общения 5 1.3. Типология установок в педагогическом общении 7 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ 10 2.1. Методика диагностики стиля педагогического общения 10 2.2. Коррекция стилей педагогического общения с целью повышения их эффективности 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Эффективность педагогического общения: тип установки, стили педагогического общения.

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
51% уникальность
2021 год
30 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ 4 1.1.Понятие эффективности педагогического общения 4 1.2. Стили педагогического общения 5 1.3. Типология установок в педагогическом общении 7 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ 10 2.1. Методика диагностики стиля педагогического общения 10 2.2. Коррекция стилей педагогического общения с целью повышения их эффективности 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что педагогическое общение выступает как важная сфера морально — духовного совершенствования личности. Педагогическая деятельность — это деятельность не индивидуальная, а общая. Цель работы – изучить эффективность педагогического общения. Задачи работы: 1. Отразить понятие педагогического общения. 2. Определить стили педагогического общения.


Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Нижнем Новгороде просто.


. 3. Привести типологию установок в педагогическом общении. 4. Определить методику диагностики стиля педагогического общения. 5. Отразить коррекцию стилей педагогического общения с целью повышения их эффективности. Объект изучения: педагогическое общение. Предмет изучения: эффективность педагогического общения. Практическая значимость работы состоит в том, что представленный материал можно использовать в качестве базы для написания студенческих и научных работ в дальнейшем, а также в виде базы для подготовки к семинарам и коллоквиумам. Гипотеза исследования состоит в том, что правильное педагогическое общение – это основа развития и установления коммуникаций, взаимодействия и взаимопонимания между преподавателями и учениками. Теоретическая база: труды отечественных специалистов в сфере психологии, а также тематические ресурсы сети Интернет. Методы изучения: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных целей и задач. Педагогическое общение - это многоплановое, профессиональное общение педагогов в процессе обучения с учащимися, включающее в себя развитие и установление коммуникаций, взаимодействие и взаимопонимание между преподавателями и учениками. Установлено, что в результате осознания индивидом неуместности происходящего вследствие его действий в процессе педагогического взаимодействия, возникает барьер стыда и вины. Возникает как реакция на замечания, критику, лесть, из страха оказаться недостойным, быть уличенным в якобы неправильном поступке и тому подобное. Этот барьер, как правило, возникает у людей неуверенных в себе, которые преувеличивают негативную оценку, предъявляют слишком высокие требования к собственным поступкам и тому подобное. Можно отметить, что барьеры педагогического общения имеют различные формы и особенности проявления, могут проявляться как доминантные, превалирующие образования, выступать комплексным образованием. Это зависит как от личностных свойств индивида, так и от ситуации, в которой разворачивается педагогическое общение и взаимодействие ее участников. Воспроизводясь в психике, внешние барьеры превращаются во внутренние. Сначала они фиксируются в эмоционально-чувственной, затем в когнитивной сфере, чем распространяют свое влияние на другие виды человеческой деятельности. Они условны и является препятствием только в определенных ситуациях, когда уровень развития субъекту не дает ему возможности успешно решать те или другие проблемы.
Читать дальше
1. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c. 2. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c. 3. Глуханюк, Н.С. Общая психология: Учебное пособие/ Н.С. Глуханюк. - М.: Академия, 2017. - 272 c. 4. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей: учебное пособие для вузов /В. Н. Дружинин. — 3-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 349 с. 5. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c. 6. Паундстоун, Уильям. Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата / Уильям Паундстоун. - М.: Альпина Диджитал, 2017. - 411 c. 7. Педагогика. Учебник для ВУЗов. Стандарт третьего поколения / Под ред. П. Тряпицыной. - СПб.: Питер, 2018. - 16 c. 8. Реан, А.А. Общая психология и психология личности / А.А. Реан. - М.: Прайм-Еврознак, 2011. - 705 c. 9. Руденко, А. М. Психология в схемах и таблицах/А.М. Руденко. - М.: Феникс, 2015. - 384 c. 10. Специальная педагогика. В 3 т. Т. 1 / Под ред. Назаровой Н.М.. - М.: Academia, 2017. - 304 c. 11. Шадриков, В.Д. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c. 12. Штейнмец, А.Э. Общая психология: Учебное пособие / А.Э. Штейнмец. - М.: Академия, 2018. - 496 c. 13. Genome-wide association meta-analysis of 78,308 individuals identifies new loci and genes influencing human intelligence. Nature, 22 May 2017. – р. 20-22. 14. Sternberg R.J. (1988 a). Mental self-government: A theory of intellectual styles and their development. // Human Development. V. 31. P. 197-221. 15. Wardell D.M., Royce J.R. (1978). Toward a multi-factor theory of styles and their relationship to cognition and affect. //J. of Personality. V. 46 (3). P. 474-505 16. Личностное развитие подростков [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://psyera.ru/3004/lichnostnoe-razvitie-podrostkov(дата обращения: 29.01.2021) 17. Общение - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sitekid-ru.turbopages.org/s/sitekid.ru/chelovek/chto_takoe_obshchenie.html(дата обращения: 29.01.2021) 18. Общение - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.psychologos.ru/articles/view/obschenie(дата обращения: 29.01.2021) 19. Психологические особенности подростка - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.lajournal.ru/psihologicheskie-osobennosti-podrostka.html(дата обращения: 29.01.2021) 20. Психологические особенности юношеского возраста - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://86sch3-nyagan.edusite.ru/p174aa1.html(дата обращения: 29.01.2021) 21. Развитие интеллекта - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://logiclike.com/razvitie/intellekt(дата обращения: 29.01.2021) 22. Развитие интеллекта - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://blog.wikium.ru/razvitie-intellekta-u-vzroslyh.html(дата обращения: 29.01.2021) 23. Роль наследственности и среды в развитии интеллекта - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberpedia.su/10x73bb.html(дата обращения: 29.01.2021) 24. Формирование личности подростка - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.anypsy.ru/content/formirovanie-lichnosti-podrostka(дата обращения: 29.01.2021) 25. Характер - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://srazu.pro/teoriya/cherty-xaraktera-cheloveka.html(дата обращения: 29.01.2021) 26. Характер - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://psihomed.com/harakter-lichnosti/(дата обращения: 29.01.2021) 27. Характер - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://psychology4all.ru/psihologiya/harakter-cheloveka-cherty-tipy-formirovanie-haraktera/(дата обращения: 29.01.2021) 28. Характер подростков - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://veselajashkola.ru/interesno/xarakter-podrostka-i-ego-psixologicheskie-izmeneniya/(дата обращения: 29.01.2021) 29. Характер у подростков - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.raut.ru/article/harakter_podrostka_.html(дата обращения: 29.01.2021) 30. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://transyoga.ru/assets/files/books/sposobnosti/psih_intellect_paradoksi.pdf(дата обращения: 29.01.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Трагизм любви в творчестве А. И. Куприна
Количество страниц:
18
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Общественно-просветительное движение и внешкольное образование в России в 19-начале 20 века
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социально-культурная деятельность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image