Введение 3 1. Товароведение непродовольственных товаров 5 1.1 Понятие о непродовольственных товарах 5 1.2 Свойства непродовольственных товаров 6 1.3 Классификация и структура ассортимента непродовольственных товаров 8 2. Рынок непродовольственных групп товаров 14 2.1 Современный потребительский рынок 14 2.2 Структура рынка непродовольственных товаров 14 2.3 Особенности формирования рынка групп непродовольственных товаров 17 Заключение 34 Список использованных источников 36

особенности формирования рынка однородной группы или подгруппы непродовольственных товаров в современных условиях

курсовая работа
Маркетинг
38 страниц
43% уникальность
2021 год
38 просмотров
Руднева Н.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Товароведение непродовольственных товаров 5 1.1 Понятие о непродовольственных товарах 5 1.2 Свойства непродовольственных товаров 6 1.3 Классификация и структура ассортимента непродовольственных товаров 8 2. Рынок непродовольственных групп товаров 14 2.1 Современный потребительский рынок 14 2.2 Структура рынка непродовольственных товаров 14 2.3 Особенности формирования рынка групп непродовольственных товаров 17 Заключение 34 Список использованных источников 36
Читать дальше
На сегодняшний день, на потребительском рынке представлен большой и разнообразный ассортимент товаров непродовольственной группы. Тенденции и интересы покупателей меняются, меняется мода на приобретение тех или иных товаров непродовольственной группы. Технический прогресс не стоит на месте и одним из приоритетов для покупателя в быту выступает удобство. Непродовольственные товары, среди множества функций, выполняют в том числе и эту функцию. Они могут быть и сопутствующими товарами к продуктовым или самостоятельными товарными единицами, выполняющими обширный функционал. Также это могут быть товары, несущие функцию удобства, сокращения времени и, безусловно, товары, которые мы используем в быту и повседневной жизни, без которых сложно ее представить в современном мире. Актуальность данной работы заключается в определении тенденций и направлений формирования российского рынка непродовольственных товаров, для того, чтобы все участники рынка понимали, каким образом и какими товарами необходимо его наполнять. Целью данной работы является определить особенности формирования рынка товаров непродовольственной группы. Задачи данной работы:  рассмотреть понятие непродовольственных товаров;  выделить свойства товаров, классификацию и структуру;  рассмотреть работу рынка потребительских товаров;  выделить и основные особенности формирования рынка групп непродовольственных товаров;  изучить литературу и источники информации, описывающие данную тематику.


Курсовая работа по психологии на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


. Объектом исследования является современный потребительский рынок, с его особенностями, деталями и динамикой. Предметом исследования является группы или подгруппы непродовольственных товаров. В данной работе были использованы теоретические методы исследования, метод обобщения, методы анализа и классификации. Работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка используемой литературы.

Читать дальше
На рынке непродовольственных товаров из года в год происходит множество изменений: меняются покупательские предпочтения, базовый функционал товаров совершенствуется, повышается конкурентоспособность, создается дополнительный функционал у товаров, с целью привлечь и заинтересовать большее количество покупателей. В связи с этим, формирование рынка непродовольственных групп товаров происходит со своими характерными особенностями и деталями, которые нужно учитывать, как специалистам по подбору позиций в ассортимент торговых точек, так и компаниям, которые выпускают данные товары и конкурируют на рынке. Перемены, которые случились в нашей стране в последние годы, касающиеся экономической ситуации, установкой рыночных отношений среди всех участников, дали возможность сильно повысить уровень функционирования непродовольственных групп товара на рынке. Это способствовало также созданию более широкой ассортиментной матрицы, дало прирост товарам российских производителей, по сравнению с выпуском продукции зарубежных компаний. По причине перемен, происходящих с формами собственности, очень сильно обновился внешний вид производственных предприятий и торговых точек, а также направление и особенности их работы. Быстрое и эффективное включение нашей страны в мировые тенденции развития рынка, дала возможность создать абсолютно новые требования к процессу кодирования товаров, а также заведению товарной позиции в ассортимент. Все процессы, которые мы обозначили выше, требуют более высокого уровня подготовки специалистов, которые занимаются планированием и выпуском непродовольственной продукции. В основе любого процесса создания и производства, всегда выступают люди. Соответственно, чтобы уметь быстро ориентироваться в условиях меняющегося рынка, чтобы понимать потребности покупателя и ориентацию спроса, уметь чувствовать ту или иную производственную технологию, необходимо обладать грамотными специалистами, которые развивают свои знания и готовы применять их на практике. В данной отрасли, необходимы квалифицированные специалисты, которые, в том числе, готовы прилагать усилия к своему развитию. Его знания потребуются в таких направлениях как формирование перечня товарных позиций, отслеживание качества товаров, подготовки товаров к продаже, обеспечения качества и сохранности. В данной работе была рассмотрены свойства и особенности непродовольственной группы товаров, а также особенности формирования рынка данной товарной группы.
Читать дальше
1. Агалакова, Оксана Сергеевна. Товароведение непродовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / О. С. Агалакова, С. Б. Куклина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2010. – 165 с. 2. Айлова, Г.Н. Товароведение швейных и трикотажных товаров [Электронный ресурс]: учебник: презентации (анимации,звук): подробные тренировочные тесты: контрольные тесты: словрь терминов: персоналии / Г. Н. Айлова. – Электрон. текстовые дан. – М.: КноРус, 2010 – (Cd-ROM) 3. Балаева, С.И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров [Текст]: учебное пособие для студ.вузов / С. И. Балаева. – 2-е изд. – М.:Дашков и Ко, 2011. – 552 с. 4. Елисеева, Л.Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров [Текст]: учебное издание для бакалавров /Л. Г. Елисеева – М.: Дашков и Ко , 2012, 932 с. 5. Бурова, М. ВПС: Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций / М. Бурова. - М.: Приор, 2005. - 128 c. 6. Васильева, Н.О. Товароведение бытовых электротехнических товаров: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.О. Васильева. - М.: ИЦ Академия, 2004. - 336 c 7. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 500 c. 8. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 264 c. 9. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.В. Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 256 c. 10. Ильина, М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Практикум: Учебное пособие для нач. проф. образования / М.Г. Ильина. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 192 c. 11. Казанцева, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров / Н.С. Казанцева. - М.: Дашков и К, 2007. - 400 c. 12. Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев . - М.: Дашков и К, 2013. - 696 c. 13. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 544 c. 14. Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2014. - 760 c. 15. Райкова, Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2013. - 412 c. 16. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М.А. Николаева. – М.: НОРМА, 1997. – 278 с 17. Петренко, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: учебное пособие для сред. спец. учеб. заведений / Е.А. Петренко. – М.: РИОР, 2004. – 266 с. 18. Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. – 388 с. 19. Замедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: учебное пособие для сред. спец. учеб. заведений / Е.А. Замедлина. – М.: РИОР, 2000. – 156 с. 20. Котомина, Р.И. Основные направления развития стандартизации и сертификации в Российской Федерации: учеб. пособие / Р.И. Котомина. – Иваново: ИГТА, 2004. – 231 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ответственность за нарушение обязательств: понятие, виды, формы, функции.
Количество страниц:
29
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Рынок интеллектуальной собственности в России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Внедрение новых технологий производства в компанию KFC
Количество страниц:
28
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image