Мы поможем заказать диплом в москве недорого . Work5.
. Нормальный уровень pH головы колеблется в диапазоне 4,5-5,5. Одним из не желательных компонентов исследуемой продукции является хлорид-ион (chloride). Они используются в качестве загустителя в шампунях и кондиционерах, содержащих лаурилсульфат натрия. Если содержание хлорид-ионов превышает допустимую норму, то он может привести к сухости, раздражению кожи головы, а также выпадению волос. При мытье головы шампунь влияет на кислотно-щелочной баланс волос. И для разных типов волос нужны шампуни с разными значениями рН. Для сухих и секущихся волос не подойдет щелочной шампунь, со значением рН выше 7, лучше взять кислый шампунь, со значением рН ниже 7. Для нормальных волос можно использовать слабо-кислые или нейтральные шампуни. В бытовых условиях рН шампуня можно определить после мытья головы. Если шампунь для Ваших волос слишком щелочной, то волосы после его использования будут жесткие, шершавые, слишком легкие, плохо расчесываться и сечься. В обратном случае, если рН слишком кислое, то волосы будут быстро загрязняться, становиться жирными. На любом парфюмерно-косметическом производстве продукция подвергается химическому анализу: сырье, непосредственно перед началом производства, и продукт после его изготовления. И к анализу парфюмерно-косметической продукции есть определенные требования. Практическая значимость - данная курсовая предназначена для анализа популярных средств на рынке и выбора качественного средства. Целью работы является изучение определения pH и хлорид-ионов в шампунях и сравнение шампуней популярных марок. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: рассмотреть химический состав и потребительские свойства шампуня; изучить факторы, формирующие и сохраняющие качество шампуня и требования к качеству; указать классификацию и характеристику ассортимента шампуня; рассмотреть объект и методы исследования; указать методику проведения исследования; провести оценку маркировки, упаковки и качества шампуня. Методологическую основу исследования составляют диалектический научный метод познания, предполагающий объективный, всесторонний анализ фактического материала. Из числа общенаучных методов использовались системный подход и средства анализа и синтеза. В качестве литературных источников вступили учебники по товароведению таких авторов как А. А. Ляшко, А. Н. Неверов, А. А. Ходыкин, Е. Ю. Райкова, И. М. Лифиц и др. Указанные авторы имеют большой опыт в данной сфере исследования. Структура курсовой работы содержит введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложение