Введение 3
Основная часть 5
1 Теоретические аспекты маркетинговой логистики 5
1.1 Понятия, сущность и содержание маркетинговой логистики 5
1.2 Особенности маркетинговой логистики 6
1.3 Оценка эффективности формирования маркетинговой логистики 9
2 Анализ маркетинговой логистики ЗАО «Бирюсинка» 13
2.1 Общая характеристика организации и ее деятельности 13
2.2 Краткая характеристика маркетинговой деятельности 14
2.3 Анализ логистической системы ЗАО «Бирюсинка» 19
3. Совершенствование маркетинговой логистики предприятия 21
Заключение 29
Глоссарий 31
Список использованных источников 32
Приложения 33
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение организации и методов маркетинговой логистики. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятия, сущность и содержание маркетинговой логистики;
- изучены особенности маркетинговой логистики;
- рассмотрена оценка эффективности формирования маркетинговой логистики;
- дана общая характеристика организации и ее деятельности;
- представлена характеристика маркетинговой деятельности;
- проведен анализ логистической системы ЗАО «Бирюсинка»;
- разработаны мероприятия по формированию маркетинговой логистики предприятия.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные вывод:
И маркетинг, и логистика как науки как типы управления функциями имеют эмпирический характер: они обязаны своим происхождением практической необходимости поиска эвристических путей из ситуаций, в которых в то время не было классических решений.
Концепцию маркетинговой логистики легко сформулировать, исходя из общего определения концепции логистики. Напомним, под логистикой понимается наука (деятельность) по непрерывному управлению материальными потоками, в том числе:
1. Ввести материальный поток в производство;
2. Управление процессом прохождения потока в производстве;
3. Управление процессом доставки готовой продукции к потребителю.
Особенность логистики заключается в стандартизации управления материальными потоками в трех упомянутых областях, а также в каждой из них «в одни руки».
За анализируемый период технико-экономические показатели деятельности ЗАО «БИРЮСИНКА» увеличились. Анализ показал, что транспортный отдел не несет ответственности за внутренние перевозки внутри компании, так как не взаимодействует с производственным и отгрузочным отделами. В компании не разработаны графики доставки сырья в цеха и готовой продукции на склады. У компании нет программного продукта, который бы обеспечивал бесперебойную работу участников транспортного процесса. Наличие проблемных мест потребовало улучшения процесса управления трафиком в компании. Для решения этих проблем необходимо разработать логистическую систему управления транспортными потоками и информационную систему транспортного процесса, которая улучшает процесс управления и повышает его эффективность. Информационное обеспечение транспортного процесса также было улучшено за счет внедрения информационной системы. Планируемый годовой экономический эффект от принимаемых мер составляет 812 160 рублей. Это достигается за счет снижения стоимости наземного транспорта и стоимости простоев оборудования за счет своевременной доставки материалов и инженерных ресурсов.
На проведение этих мероприятий стоит 327 тысяч рублей. Срок окупаемости составляет примерно 5 месяцев, что свидетельствует о высокой рентабельности предложенной программы мероприятий, так что срок окупаемости не превышает одного года. Реализация предложенных мероприятий позволит повысить эффективность системы управления дорожным движением ЗАО «БИРЮСИНКА».
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1 Аникин, Б. А. Производственная логистика: теория и практика: учебник и практикум для бакалавров и магистров / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев; отв. под ред. Б. А. Аникина. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 454 с.
2 Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем: Учебное пособие для Open Source / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. - 2-е изд., Пер. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 150 с.
3 Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и мастер-класс для академика Abitur / В. Д. Герами, А. В. Колик. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 438 с.
4 Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. Пособие / Е.А. Голиков - 2-е изд. - М .: Издательство «Дашков и К °», 2020. - 412 с.
5 Григорьев, М. Н. Розничная логистика: теория и практика: Учебное пособие для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 507 с.
6 Дыбская, В. Логистика за 2 часа. Часть 2: Учебник для бакалавриата и магистратуры / В.В. Дыбская, В.И. Сергеев. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 341 с.
7 Ивут Р.Б. Транспортная логистика: учебные пособия / Под ред. Р. Б. Ивут, Т. Кисель. -Мн., 2019. - 377 с.
8 Конотопский, В.Ю. Логистика: учебник для вузов / В.Ю. Конотопский. - 4-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 143 с.
9 Куценко, Е. И. Логистика. Практикум: Учебник для академического бакалавра / Е.И. Куценко, Л.Ю. Бережная. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 234 с.
10 Левкин, Г.Г. Розничная логистика: учебник для вузов / Г.Г. Левкин. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 375 с.
Читать дальше