Введение 3 Основная часть 5 1 Теоретические аспекты маркетинговой логистики 5 1.1 Понятия, сущность и содержание маркетинговой логистики 5 1.2 Особенности маркетинговой логистики 6 1.3 Оценка эффективности формирования маркетинговой логистики 9 2 Анализ маркетинговой логистики ЗАО «Бирюсинка» 13 2.1 Общая характеристика организации и ее деятельности 13 2.2 Краткая характеристика маркетинговой деятельности 14 2.3 Анализ логистической системы ЗАО «Бирюсинка» 19 3. Совершенствование маркетинговой логистики предприятия 21 Заключение 29 Глоссарий 31 Список использованных источников 32 Приложения 33

организация и методы маркетинговой логистики

курсовая работа
Маркетинг
32 страниц
78% уникальность
2021 год
30 просмотров
Колобков А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Основная часть 5 1 Теоретические аспекты маркетинговой логистики 5 1.1 Понятия, сущность и содержание маркетинговой логистики 5 1.2 Особенности маркетинговой логистики 6 1.3 Оценка эффективности формирования маркетинговой логистики 9 2 Анализ маркетинговой логистики ЗАО «Бирюсинка» 13 2.1 Общая характеристика организации и ее деятельности 13 2.2 Краткая характеристика маркетинговой деятельности 14 2.3 Анализ логистической системы ЗАО «Бирюсинка» 19 3. Совершенствование маркетинговой логистики предприятия 21 Заключение 29 Глоссарий 31 Список использованных источников 32 Приложения 33
Читать дальше
В современных рыночных условиях, когда усложняются производства и постепенно ужесточается конкуренция, развитие предприятий не представляется возможным без прочных связей, а также эффективного взаимодействия внутренних и внешних процессов. Возникает потребность в управлении процессами на рынках поставщиков и потребителей на основе маркетинговой информации, а также процессами движения материальных и информационных логистических потоков, которые обеспечивают координацию спроса и предложения на товар. Между тем в различных научных источниках указаны точки зрения о независимости маркетинга и логистики, о вспомогательной их роли друг для друга. Установление рыночных отношений показало необходимость в исследованиях теоретических и методических проблем совместного использования маркетинга и логистики, как единого процесса удовлетворения запросов потребителей. Ошибки при интеграции маркетинга, формирующего и определяющего спрос, и логистики, которая обеспечивает продвижение товара к потребителю, приводят к несоответствию запасов и продаж при спросе на товар, к возможным простоям при срыве поставок, удорожанию перевозок, а также к выполнению логистических операций без учета пожеланий конечных потребителей. Рыночная экономика является мощным стимулом для развития конкуренции, и, как следствие, «генератором» для новых идей, разработок и предложений. В настоящее время невозможно представить успешно функционирующее предприятие, не опирающееся на логистические основы. Грамотное применение логистики на предприятии - это залог современного и успешного бизнеса. Следовательно, данная тема является актуальной.


Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Казани , наш сервис поможет вам.


. Актуальность данной темы определяется также необходимостью обоснования маркетингового подхода к построению системы управления перевозками с использованием принципов логистики с учетом специфики отраслей, которая налагает дополнительные требования на маркетинговую логистическую деятельность предприятий. Целью данной работы является изучение организации и методов маркетинговой логистики. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятия, сущность и содержание маркетинговой логистики; - изучить особенности маркетинговой логистики; - рассмотреть оценку эффективности формирования маркетинговой логистики; - дать общую характеристику организации и ее деятельности; - представить характеристику маркетинговой деятельности; - провести анализ логистической системы ЗАО «Бирюсинка»; - разработать мероприятия по формированию маркетинговой логистики предприятия. Объект исследования – фабрика по производству елочных и мягких игрушек ЗАО «Бирюсинка» Предмет исследования - организация и методы маркетинговой логистики. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение организации и методов маркетинговой логистики. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятия, сущность и содержание маркетинговой логистики; - изучены особенности маркетинговой логистики; - рассмотрена оценка эффективности формирования маркетинговой логистики; - дана общая характеристика организации и ее деятельности; - представлена характеристика маркетинговой деятельности; - проведен анализ логистической системы ЗАО «Бирюсинка»; - разработаны мероприятия по формированию маркетинговой логистики предприятия. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные вывод: И маркетинг, и логистика как науки как типы управления функциями имеют эмпирический характер: они обязаны своим происхождением практической необходимости поиска эвристических путей из ситуаций, в которых в то время не было классических решений. Концепцию маркетинговой логистики легко сформулировать, исходя из общего определения концепции логистики. Напомним, под логистикой понимается наука (деятельность) по непрерывному управлению материальными потоками, в том числе: 1. Ввести материальный поток в производство; 2. Управление процессом прохождения потока в производстве; 3. Управление процессом доставки готовой продукции к потребителю. Особенность логистики заключается в стандартизации управления материальными потоками в трех упомянутых областях, а также в каждой из них «в одни руки». За анализируемый период технико-экономические показатели деятельности ЗАО «БИРЮСИНКА» увеличились. Анализ показал, что транспортный отдел не несет ответственности за внутренние перевозки внутри компании, так как не взаимодействует с производственным и отгрузочным отделами. В компании не разработаны графики доставки сырья в цеха и готовой продукции на склады. У компании нет программного продукта, который бы обеспечивал бесперебойную работу участников транспортного процесса. Наличие проблемных мест потребовало улучшения процесса управления трафиком в компании. Для решения этих проблем необходимо разработать логистическую систему управления транспортными потоками и информационную систему транспортного процесса, которая улучшает процесс управления и повышает его эффективность. Информационное обеспечение транспортного процесса также было улучшено за счет внедрения информационной системы. Планируемый годовой экономический эффект от принимаемых мер составляет 812 160 рублей. Это достигается за счет снижения стоимости наземного транспорта и стоимости простоев оборудования за счет своевременной доставки материалов и инженерных ресурсов. На проведение этих мероприятий стоит 327 тысяч рублей. Срок окупаемости составляет примерно 5 месяцев, что свидетельствует о высокой рентабельности предложенной программы мероприятий, так что срок окупаемости не превышает одного года. Реализация предложенных мероприятий позволит повысить эффективность системы управления дорожным движением ЗАО «БИРЮСИНКА». Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1 Аникин, Б. А. Производственная логистика: теория и практика: учебник и практикум для бакалавров и магистров / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев; отв. под ред. Б. А. Аникина. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 454 с. 2 Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем: Учебное пособие для Open Source / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. - 2-е изд., Пер. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 150 с. 3 Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и мастер-класс для академика Abitur / В. Д. Герами, А. В. Колик. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 438 с. 4 Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. Пособие / Е.А. Голиков - 2-е изд. - М .: Издательство «Дашков и К °», 2020. - 412 с. 5 Григорьев, М. Н. Розничная логистика: теория и практика: Учебное пособие для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 507 с. 6 Дыбская, В. Логистика за 2 часа. Часть 2: Учебник для бакалавриата и магистратуры / В.В. Дыбская, В.И. Сергеев. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 341 с. 7 Ивут Р.Б. Транспортная логистика: учебные пособия / Под ред. Р. Б. Ивут, Т. Кисель. -Мн., 2019. - 377 с. 8 Конотопский, В.Ю. Логистика: учебник для вузов / В.Ю. Конотопский. - 4-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 143 с. 9 Куценко, Е. И. Логистика. Практикум: Учебник для академического бакалавра / Е.И. Куценко, Л.Ю. Бережная. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 234 с. 10 Левкин, Г.Г. Розничная логистика: учебник для вузов / Г.Г. Левкин. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 375 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
особенности ведения беременности у женщин с приобретенным бесплодием
Количество страниц:
31
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Правовое обеспечение содержание инженерных сетей многоквартирного дома
Количество страниц:
20
Оригинальность:
37%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Жилищное право
курсовая работа
Негосударственные пенсионные фонды в системе социального обеспечения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image