Напишется дипломная на заказ в москве на Work5.
. Проблема асоциального поведения рассматривалась в работах таких ученых как Э. Дюркгейм, Т. Парсонс, Р. Мертон, Дж. Мид, П. Сорокин, которые отражали требования социума, которое ощущало на себе увеличившееся влияние насилия и жестокости. Сегодня школа не застрахована от проявлений ряда форм асоциального поведения на уроках, на перерывах и на улицах. Ряд проявлений асоциальности, к примеру агрессия, является показателем развивающихся патологических изменений личности психологического характера. В процессе самоконтроля над асоциальным поведением значительную роль играют психологические процессы эмпатии, идентификации и децентрализации, которые формируют способности к пониманию других людей и к сопереживанию им, содействуют развитию понятия о другом человеке как уникальной личности. Проблему асоциального поведения подростков решают посредством разработки, содержания и организации специального практико-ориентированного процесса по профилактике асоциального поведения, проводимого социальным педагогом посредством деструкции уже сформировавшихся негативных установок, взглядов, ценностей, мотивов, стандартов поведения и прививания новых для последующей самореализации личности в социуме. Существует ряд разнообразных форм, направленных на профилактику асоциального поведения, одной из которых является интенсивное обучение так общественно значимым навыкам как общение, управление собственными эмоциями, формирование уверенного поведения, умения корректно выражать личные эмоции, самопознание и самоопределение. Данные аспекты имеют актуальность лишь в подростковом возрасте, так как они имеют сенситивный характер, способствующий развитию данных навыков, а применение активных методов обучения, способствует повышению эффективности профилактической работы. Что указывает на актуальность данной проблемы и требует всестороннего изучения. Цель: исследование особенностей профилактики асоциального поведения в подростковом возрасте. Объект: асоциальное поведение подростков. Предмет: Факторы развития асоциального поведения несовершеннолетних как основа проектирования педагогико-профилактической работы. Гипотеза: профилактика асоциального поведения будет эффективной при следующих условиях: - применить активные методы профилактической работы, - обучить социально значимым в социуме формам поведения. Задачи исследования, вытекают из цели и гипотезы: 1. Выполнить теоретический анализ по вопросу исследования. 2. Выявит степень проявления асоциального поведения подростков. 3. Разработать и провести тренинг, направленный на снижение уровня проявления асоциального поведения подростков. 4. Экспериментально доказать эффективность профилактики асоциального поведения посредством тренинга, направленного на снижение уровня проявления агрессивности подростков. Методы исследования: Анализ теоретических источников по проблеме исследования, тестирование. Структура работы: состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.