Введение……………………………………………………………………….6
Глава 1. Теоретические аспекты освещения имиджа и стереотипов в рекламе…………………………………………………………………………….…8
1.1 Понимание имиджа и стереотипов в рекламе…………………………..8
1.2. Основные этапы формирования имиджа в рекламе…………………..15
Глава 2. Практические аспекты освещения имиджа и стереотипов в рекламе на примере компании H&M……………………………………………...17
2.1 Характеристика компании H&M……………………………………….17
2.2 Анализ рекламной деятельности фирмы H&M………………………..19
Глава 3. Анализ использования аспектов имиджа и стереотипов на примере компании H&M…………………………………………………………..22
3.1 Инструменты формирования имиджа и использования стереотипов в рекламе компании H&M…………………………………………………………...22
3.2 Практические рекомендации совершенствования рекламной деятельности по формированию имиджа и использованию стереотипов……...27
Заключение…………………………………………………………………...30
Список использованных источников……………………………………….33
Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:
Рассмотрено понимание имиджа и стереотипов в рекламе;
Выявлены и описаны основные этапы формирования имиджа в рекламе;
Дана характеристика компании – объекта исследования в курсовой работе;
Проведен анализ рекламной деятельности анализируемой фирмы;
Выявлены инструменты формирования имиджа и использования стереотипов в рекламе компании;
Разработаны практические рекомендации совершенствования рекламной деятельности по формированию имиджа и использованию стереотипов.
Имидж и стереотип – это взаимосвязанные понятия, которые дополняют друг друга и формируются за счет использования различных инструментов рекламного воздействия.
Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы.
На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что декларируемые принципы бренда H&M, которые используются при продвижении бренда и построении стратегии формирования имиджа, являются:
высокое качество реализуемой продукции,
оригинальный дизайн продукции, согласно современным модным тенденциям,
демократичные цены.
В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ.
Таким образом, на основании изложенного материала, можно сделать следующие выводы о направлениях деятельности по формированию имиджа и использованию стереотипов, которые активно применяет в своей работе бренд H&M:
Экологичность производства собственной продукции – использование натуральных выращенных материалов либо переработанного сырья.
Привлечение медийных личностей к рекламе и продвижению бренда.
Коллаборации с известными и востребованными дизайнерами с мировым именем.
Использование актуальных и востребованных стереотипов в рекламной работе.
Таким образом, бренд H&M использует широкий инструментарий рекламной деятельности, что позволяет компании быть успешной на современном рынке масс-маркета. Однако в последнее время рекламная стратегия бренда перестает быть уникаьной.
Данные факторы обеспечивают бесперебойны сбыт продукции. Как было показано в анализе, новые коллекции, представленные известными дизайнерами либо медийными личностями, раскупаются в течение нескольких часов.
Таким образом, можно говорить о высокой эффективности деятельности компании, направленной на формирование имиджа.
В то же время у компании существуют серьезные проблемы в данной области, которые связаны с неумелым и неграмотным использованием и внедрением инструментов стереотипов. В связи с чем, для анализируемого бренда H&M предлагаются к внедрению следующие направления оптимизации рекламной деятельности:
- Грамотное применение и использование в рекламной работе актуальных проблем современного общества;
- Использование в рекламной деятельности стереотипов современных и активных молодых людей, что ближе к структуре потребления и целевой аудитории бренда.
Реализация данных направлений позволит компании выделяться на фоне аналогичных конкурентов за чет грамотного использования стереотипов, а так же повысить результативность и эффективность своей работы.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама / К.М. Бове. - Тольяти: Довгань, 2017. – 256 с.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – Санкт-Петербург: РусПартнер, 2018. – 568 с.
3. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревч, Москва: Искусство, 2017 – 444 с.
4. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - Москва: Прогресс, 2018. – 458 с.
5. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
6. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2018. - 520 c.
Читать дальше