Введение……………………………………………………………………….6 Глава 1. Теоретические аспекты освещения имиджа и стереотипов в рекламе…………………………………………………………………………….…8 1.1 Понимание имиджа и стереотипов в рекламе…………………………..8 1.2. Основные этапы формирования имиджа в рекламе…………………..15 Глава 2. Практические аспекты освещения имиджа и стереотипов в рекламе на примере компании H&M……………………………………………...17 2.1 Характеристика компании H&M……………………………………….17 2.2 Анализ рекламной деятельности фирмы H&M………………………..19 Глава 3. Анализ использования аспектов имиджа и стереотипов на примере компании H&M…………………………………………………………..22 3.1 Инструменты формирования имиджа и использования стереотипов в рекламе компании H&M…………………………………………………………...22 3.2 Практические рекомендации совершенствования рекламной деятельности по формированию имиджа и использованию стереотипов……...27 Заключение…………………………………………………………………...30 Список использованных источников……………………………………….33

Имидж и стереотипы в рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
33 страниц
78% уникальность
2021 год
72 просмотров
Ермолаева К.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….6 Глава 1. Теоретические аспекты освещения имиджа и стереотипов в рекламе…………………………………………………………………………….…8 1.1 Понимание имиджа и стереотипов в рекламе…………………………..8 1.2. Основные этапы формирования имиджа в рекламе…………………..15 Глава 2. Практические аспекты освещения имиджа и стереотипов в рекламе на примере компании H&M……………………………………………...17 2.1 Характеристика компании H&M……………………………………….17 2.2 Анализ рекламной деятельности фирмы H&M………………………..19 Глава 3. Анализ использования аспектов имиджа и стереотипов на примере компании H&M…………………………………………………………..22 3.1 Инструменты формирования имиджа и использования стереотипов в рекламе компании H&M…………………………………………………………...22 3.2 Практические рекомендации совершенствования рекламной деятельности по формированию имиджа и использованию стереотипов……...27 Заключение…………………………………………………………………...30 Список использованных источников……………………………………….33
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Имидж и стереотипы в рекламе». Тема, раскрываемая в курсовой работе, является актуальной, так как в современных условиях рекламная деятельность служит основным источником формирования имиджа компании ил бренда. В то же время в современной рекламной деятельности активно используются и применяются стереотипы, которые облегчают восприятие рекламной информации потребителем. Цель курсовой работы – провести анализ использования и особенностей использования имиджа и стереотипов в рекламе в рамках современного предприятия. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понимание имиджа и стереотипов в рекламе;  Выявить и описать основные этапы формирования имиджа в рекламе;  Дать характеристику компании – объекта исследования в курсовой работе;  Провести анализ рекламной деятельности анализируемой фирмы;  Выявить инструменты формирования имиджа и использования стереотипов в рекламе компании;  Разработать практические рекомендации совершенствования рекламной деятельности по формированию имиджа и использованию стереотипов. В качестве объекта исследования в данной работе выступает шведский бренд одежды H&M.


Многим необходимы экзаменационные билеты ответы на них вы можете заказать на Work5.


. Предметом анализа в работе выступает стратегия использования в рекламной деятельности имиджа и стереотипов, реализуемая компанией на современном этапе ее развития. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  данные периодических печатных материалов;  материалы наблюдений,  данные личного опыта;  данные интернет-источников. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - две аналитические главы, - заключение, - список использованных источников. Работа основана на использовании данных 6 информационных источников.

Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:  Рассмотрено понимание имиджа и стереотипов в рекламе;  Выявлены и описаны основные этапы формирования имиджа в рекламе;  Дана характеристика компании – объекта исследования в курсовой работе;  Проведен анализ рекламной деятельности анализируемой фирмы;  Выявлены инструменты формирования имиджа и использования стереотипов в рекламе компании;  Разработаны практические рекомендации совершенствования рекламной деятельности по формированию имиджа и использованию стереотипов. Имидж и стереотип – это взаимосвязанные понятия, которые дополняют друг друга и формируются за счет использования различных инструментов рекламного воздействия. Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что декларируемые принципы бренда H&M, которые используются при продвижении бренда и построении стратегии формирования имиджа, являются:  высокое качество реализуемой продукции,  оригинальный дизайн продукции, согласно современным модным тенденциям,  демократичные цены. В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ. Таким образом, на основании изложенного материала, можно сделать следующие выводы о направлениях деятельности по формированию имиджа и использованию стереотипов, которые активно применяет в своей работе бренд H&M:  Экологичность производства собственной продукции – использование натуральных выращенных материалов либо переработанного сырья.  Привлечение медийных личностей к рекламе и продвижению бренда.  Коллаборации с известными и востребованными дизайнерами с мировым именем.  Использование актуальных и востребованных стереотипов в рекламной работе. Таким образом, бренд H&M использует широкий инструментарий рекламной деятельности, что позволяет компании быть успешной на современном рынке масс-маркета. Однако в последнее время рекламная стратегия бренда перестает быть уникаьной. Данные факторы обеспечивают бесперебойны сбыт продукции. Как было показано в анализе, новые коллекции, представленные известными дизайнерами либо медийными личностями, раскупаются в течение нескольких часов. Таким образом, можно говорить о высокой эффективности деятельности компании, направленной на формирование имиджа. В то же время у компании существуют серьезные проблемы в данной области, которые связаны с неумелым и неграмотным использованием и внедрением инструментов стереотипов. В связи с чем, для анализируемого бренда H&M предлагаются к внедрению следующие направления оптимизации рекламной деятельности: - Грамотное применение и использование в рекламной работе актуальных проблем современного общества; - Использование в рекламной деятельности стереотипов современных и активных молодых людей, что ближе к структуре потребления и целевой аудитории бренда. Реализация данных направлений позволит компании выделяться на фоне аналогичных конкурентов за чет грамотного использования стереотипов, а так же повысить результативность и эффективность своей работы.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама / К.М. Бове. - Тольяти: Довгань, 2017. – 256 с. 2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – Санкт-Петербург: РусПартнер, 2018. – 568 с. 3. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревч, Москва: Искусство, 2017 – 444 с. 4. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - Москва: Прогресс, 2018. – 458 с. 5. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 6. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2018. - 520 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Моделирование инновационных рисков
Количество страниц:
18
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Роль медицинской сестры в уходе за пациентами, испытывающими боль
Количество страниц:
40
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Порядок сертификации непродовольственных товаров на примере отдельных групп
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Товароведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image