1. Баронесса, С.А. Основы управления, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебник / С.А. Баронесса. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 с.
2. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Во 2 т. Основы финансового менеджмента / И.А. Форма. - М .: Омега - Л, Эльга, 2017 - 1330 с.
3. Веснин, В. Основы менеджмента: учебник / В. Веснин. - М .: Проспект, 2017 - 320 с.
4. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: Учебник / В. Ф. Володько. - Минск: Адукаться и выхаванне, 2016 - 303 с.
5. Воропаев, С.Н. Менеджмент: Учебник / С.Н. Воропаев, В.Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». - М .: КолосС, 2017 - 246 с.
6. Всеобщая история менеджмента: учебник / И. И. Мазур и др. - М .: Элима, 2017 - 776 с.
7. Глухов, В. В. Управление: для экономических специальностей / В. В. Глухов. - Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2017. - 600 с.
8. Гончаров, В. И. Управление: Учебник / В. И. Гончаров. - Минск: Современная школа, 2016 - 635 с.
9. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. - Санкт-Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. - 863 с.
10. Деловая репутация организации / C. В. Горин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 252 с.
11. Егоршин, А. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н. Новг .: НИМБ, 2018. - 320 с.
12. Зиновьев, В. Менеджмент: учебное пособие / В. Зиновьев, И.В.Зиновьев. - М .: Дашков и Кº, 2016. - 477 с.
13. Имидж и репутация — две большие разницы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://www.sostav.ru/articles/2002/03/25/pr250302/. – Загл. с экрана.(дата обращения: 27.01.2021)
14. Имидж и репутация компании [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://www.advertology.ru/article33727.html. – Загл. с экрана. (дата обращения: 27.01.2021)
15. Исаченко, И. И. Основы самоуправления: учебник / И. И. Исаченко. Исаченко. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 312 с.
16. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: Учебник / Г. Б. Казначевская. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 452 с.
17. Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации / М. Гундарин. - М. [и др.] : Питер, 2006. - 365 с.
18. Ковалев, В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М .: Проспект, 2017. - 544 с.
19. Константы гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы/ Ф.И. Шарков. - М.: изд. Дашков и Ко, 2013. - 179 с.
20. Методология создания эффективных вертикально-интегрированных холдингов: основные проблемы построения эффектив. холдингов, особенности реструктуризации нефтегазового комплекса, принципы упр. холдингом, практика упр. холдингом, некоторые методы построения холдингов, методы оценки финансовых последствий принимаемых решений, политика упр. активами холдинга / Голубев М. П.; Рос. акад. наук, Ин-т проблем упр. им. В. А. Трапезникова. - Москва, 2004. - 152 с.
21. Попов, В. Основы менеджмента: учебник / В. Попов, В. Касьянов. - М .: КноРус, 2016 - 320 с.
22. Постатейный комментарий к части первой Гражданского кодекс Российской Федерации/ под ред. А.Н. Гусева — М.: Инфра-М, 2013. - 145 с.
23. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд
[Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://www.livelib.ru/author/21484/top-aleksandr-chumikov. – Загл. с экрана. (дата обращения: 27.01.2021)
24. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд/ А.Н. Чумиков . - М.: изд. Апспект-Пресс, 2012. - 210 с.
25. Репутационный аудит: современный подход его применения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://www.advertology.ru/article111283.htm. – Загл. с экрана. (дата обращения: 27.01.2021)
26. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности/ Г. Даулинг, перев. А.Кузнецов. - М.: Дом ИНФРА-М, 2010. - 230 с.
27. Семенов, А. К. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - М .: Дашков и Кº, 2017. - 575 с.
28. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под редакцией А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М .: РАГС-Верлаг, 2016 - 557 с.
29. Теория управления: учебник по предмету «Государственное и муниципальное управление» / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 478 с.
30. Управление организацией. Энциклопедический словарь/ под ред. А.Г. Поршнева, А.Я. Кобанова, В.Н. Гунина. - М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2009. - 245 с.
31. Управленческие решения: учебник по предмету «Организационный менеджмент» / С.Н. Чудновская. - М .: Эксмо, 2018. - 366 с.
32. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-i-delovoy-reputatsii-kompanii. – Загл. с экрана. (дата обращения: 27.01.2021)
33. Формирование репутации и стиля: современные подходы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://www.scienceforum.ru/2016/1883/21608. – Загл. с экрана. (дата обращения: 27.01.2021)