Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения качественных и количественных исследований в оценке репутации 5 1.1. Понятие и сущность репутации 5 1.2. Методы оценки репутации 9 2. Анализ и оценка репутации «Mukinet» Тюмень 15 2.1. Краткая характеристика «Mukinet» Тюмень 15 2.2. Репутация «Mukinet» Тюмень 17 Заключение 24 Список использованных источников 26

Оценка репутации: качественные и количественные исследования.

курсовая работа
Менеджмент
28 страниц
67% уникальность
2021 год
36 просмотров
Охота И.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения качественных и количественных исследований в оценке репутации 5 1.1. Понятие и сущность репутации 5 1.2. Методы оценки репутации 9 2. Анализ и оценка репутации «Mukinet» Тюмень 15 2.1. Краткая характеристика «Mukinet» Тюмень 15 2.2. Репутация «Mukinet» Тюмень 17 Заключение 24 Список использованных источников 26
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном мире репутация компании является одним из важных нематериальных активов, которые сложно оценить в денежном выражении, но которые приносят дополнительный доход и другие экономические выгоды, обеспечивая благоприятные условия для развития бизнеса. и привлечение новых клиентов. Проблема исследования заключается в том, что успех компании и ее сильные позиции на рынке напрямую зависят от того, насколько гибкой является сеть взаимодействия как внутри компании, так и с внешней средой, в том числе с клиентами и партнерами. Создание положительной репутации помогает компании продвигать свои продукты и услуги, придавать им дополнительную ценность, выходить на новые рынки, привлекать квалифицированных сотрудников, увеличивать продажи и т. д. Значение деловой репутации компании огромно, и ее формирование занимает одно из самых важных мест. должности в структуре управления.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по иностранным языкам. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. Тем не менее, не многие предприятия имеют систему защиты и повышения репутации компании. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, таких авторов как: А.Г. Поршнева, А.Я. Кобанова, В.Н. Гунина А.Н. Гусева и др. В научной литературе существуют различные подходы к определению репутации компании. По словам К. Кунау, «репутация» компании является одним из значений слова «имидж». Н.П. Козлова отмечает, что «деловая репутация» и «имидж» - это идентичные термины или синонимы. Другие авторы считают, что невозможно приравнять эти понятия. Так, в статье «Имидж и репутация - две большие разницы» А. Шабельник дает объяснение, что ключом в толковании понятия «репутация» являются оценка и мнение. Репутация - это динамическая характеристика поведения компании, которая формировалась в обществе в течение достаточно длительного периода времени. Если благоприятный имидж привлекает новых партнеров и потребителей, то созданная годами репутация заставляет их оставаться верными своему выбору». Объектом исследования выступает «Mukinet» Тюмень. Предметом исследования послужили качественные и количественные исследования при оценке репутации. Целью курсовой работы является изучение качественных и количественных исследований при оценке репутации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить теоретические основы понятия «репутация»; - изучить методы оценки репутации; - проанализировать процесс формирования репутации в «Mukinet» Тюмень; - разработать рекомендации по совершенствованию репутации «Mukinet» Тюмень; Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение качественных и количественных исследований при оценке репутации. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - раскрыто содержание понятия «репутации». Репутация - это динамическая характеристика поведения компании, которая складывалась в обществе в течение длительного периода времени. Он основан на различной информации о том, как и какими методами корпоративная структура выстраивает свое поведение в определенных ситуациях. Репутация строится на основе надежных знаний и оценок (надежный, прибыльный, практичный партнер), т.е. Х. использует рациональный аналитический подход, который часто подкрепляется личным опытом взаимодействия. Когда благоприятный имидж привлекает новых партнеров и потребителей, репутация, заработанная годами, заставляет их придерживаться уже принятого решения. - изучены методы оценки репутации; Качественные методы используются для анализа репутации компании, созданной внутри организации, на основе мнений различных целевых групп о сформированном рыночном имидже компании. Количественные методы основаны на данных бухгалтерского и финансового учета. Самый распространенный способ количественной оценки деловой репутации компании - это количественная оценка сверхприбыли. - проанализирован процесс формирования репутации «Mukinet» Тюмень; Для построения формирования репутации «Mukinet» Тюмень используется: - безупречное качество продукции, - высокий уровень обслуживания клиентов, - правильно определенная миссия компании, - оценка деятельности компании в СМИ, - отношение к этому со стороны государства и общественных структур, - эффективные деловые контакты; - развитая корпоративная культура; - уникальный фирменный стиль; - положительный имидж; - социальная ответственность в бизнесе - разработаны рекомендации по совершенствованию репутации «Mukinet» Тюмень. Позитивная репутация создается основной деятельностью компании, а также социальной политикой организации потребительской кооперации, ориентированной на целевые группы общественности. Эта работа осуществляется в значительной мере посредством коммуникаций. Работа по созданию деловой репутации ведется целенаправленно для каждой группы и различными средствами. Таким образом, деловую репутацию можно определить как правовую категорию: объективная составляющая которой — неимущественное благо, а субъективная составляющая — информация, которая формирует деловую репутацию (то есть информация, которая предоставляется непосредственно фирмой и оценка деловой репутации другими субъектами); а также как экономическую категорию: в данном случае речь идет о Гудвилл. Применить простой подход для расчета деловой репутации в дорогостоящей сделке нецелесообразно и чревато крупными потерями. Ряд факторов, учитывающих текущее состояние компании, прогноз её развития и будущей ситуации на рынке, позволяет установить наиболее справедливую цену, удовлетворяющую все заинтересованные стороны. Подобные оценки обычно производятся экспертами в своей области и включают следующее: - степень ответственности компании – к ней относится кредитная история организации, выполнение взятых обязательств, открытость в налаживании контактов и проверках со стороны общественных наблюдателей; - этичность поведения – выражается в отношениях с внешними партнерами и прозрачности корпоративного управления. Справедливая ответственность всех участников бизнеса способствует упрочнению структуры компании и делает её более устойчивой перед лицом финансовой нестабильности и прочих внешних факторов; - финансовая безопасность и законопослушность – отсутствие теневых схем управления, распределения прибыли и производства устраняет внешние рычаги влияния на организацию. Чем меньше вероятность вмешательства в работу компании извне, тем устойчивее будет её позиция в деловой сфере; - успешность менеджмента – выражается в наращивании товарного оборота, поддержании рентабельности, расширения ассортимента выпускаемой продукции и экспансии в новые отрасли производства и услуг; - инновационный характер деятельности – большинство современных организаций выдерживают конкуренцию только при постоянном развитии. Следовательно, наличие новых разработок и их успешное внедрение являются необходимыми требованиями для эффективного функционирования компании; - репутация высшего менеджмента организации – характеризует личностные качества руководства, особенно надежность и порядочность. При смене владельцев не всегда происходит смена топ-менеджеров, поскольку нет смысла менять персонал, эффективно руководивший на протяжении нескольких лет. Надежность и верность ценились везде на протяжении столетий, поэтому коммерческие структуры 21-го века не стали исключением. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Баронесса, С.А. Основы управления, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебник / С.А. Баронесса. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 с. 2. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Во 2 т. Основы финансового менеджмента / И.А. Форма. - М .: Омега - Л, Эльга, 2017 - 1330 с. 3. Веснин, В. Основы менеджмента: учебник / В. Веснин. - М .: Проспект, 2017 - 320 с. 4. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: Учебник / В. Ф. Володько. - Минск: Адукаться и выхаванне, 2016 - 303 с. 5. Воропаев, С.Н. Менеджмент: Учебник / С.Н. Воропаев, В.Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». - М .: КолосС, 2017 - 246 с. 6. Всеобщая история менеджмента: учебник / И. И. Мазур и др. - М .: Элима, 2017 - 776 с. 7. Глухов, В. В. Управление: для экономических специальностей / В. В. Глухов. - Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2017. - 600 с. 8. Гончаров, В. И. Управление: Учебник / В. И. Гончаров. - Минск: Современная школа, 2016 - 635 с. 9. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. - Санкт-Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. - 863 с. 10. Деловая репутация организации / C. В. Горин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 252 с. 11. Егоршин, А. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н. Новг .: НИМБ, 2018. - 320 с. 12. Зиновьев, В. Менеджмент: учебное пособие / В. Зиновьев, И.В.Зиновьев. - М .: Дашков и Кº, 2016. - 477 с. 13. Имидж и репутация — две большие разницы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://www.sostav.ru/articles/2002/03/25/pr250302/. – Загл. с экрана.(дата обращения: 27.01.2021) 14. Имидж и репутация компании [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://www.advertology.ru/article33727.html. – Загл. с экрана. (дата обращения: 27.01.2021) 15. Исаченко, И. И. Основы самоуправления: учебник / И. И. Исаченко. Исаченко. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 312 с. 16. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: Учебник / Г. Б. Казначевская. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 452 с. 17. Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации / М. Гундарин. - М. [и др.] : Питер, 2006. - 365 с. 18. Ковалев, В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М .: Проспект, 2017. - 544 с. 19. Константы гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы/ Ф.И. Шарков. - М.: изд. Дашков и Ко, 2013. - 179 с. 20. Методология создания эффективных вертикально-интегрированных холдингов: основные проблемы построения эффектив. холдингов, особенности реструктуризации нефтегазового комплекса, принципы упр. холдингом, практика упр. холдингом, некоторые методы построения холдингов, методы оценки финансовых последствий принимаемых решений, политика упр. активами холдинга / Голубев М. П.; Рос. акад. наук, Ин-т проблем упр. им. В. А. Трапезникова. - Москва, 2004. - 152 с. 21. Попов, В. Основы менеджмента: учебник / В. Попов, В. Касьянов. - М .: КноРус, 2016 - 320 с. 22. Постатейный комментарий к части первой Гражданского кодекс Российской Федерации/ под ред. А.Н. Гусева — М.: Инфра-М, 2013. - 145 с. 23. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://www.livelib.ru/author/21484/top-aleksandr-chumikov. – Загл. с экрана. (дата обращения: 27.01.2021) 24. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд/ А.Н. Чумиков . - М.: изд. Апспект-Пресс, 2012. - 210 с. 25. Репутационный аудит: современный подход его применения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://www.advertology.ru/article111283.htm. – Загл. с экрана. (дата обращения: 27.01.2021) 26. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности/ Г. Даулинг, перев. А.Кузнецов. - М.: Дом ИНФРА-М, 2010. - 230 с. 27. Семенов, А. К. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - М .: Дашков и Кº, 2017. - 575 с. 28. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под редакцией А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М .: РАГС-Верлаг, 2016 - 557 с. 29. Теория управления: учебник по предмету «Государственное и муниципальное управление» / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 478 с. 30. Управление организацией. Энциклопедический словарь/ под ред. А.Г. Поршнева, А.Я. Кобанова, В.Н. Гунина. - М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2009. - 245 с. 31. Управленческие решения: учебник по предмету «Организационный менеджмент» / С.Н. Чудновская. - М .: Эксмо, 2018. - 366 с. 32. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-i-delovoy-reputatsii-kompanii. – Загл. с экрана. (дата обращения: 27.01.2021) 33. Формирование репутации и стиля: современные подходы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://www.scienceforum.ru/2016/1883/21608. – Загл. с экрана. (дата обращения: 27.01.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Совершенствование политики привлечение заемных средств организации
Количество страниц:
28
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Организация рационального использования ресурсов на сельскохозяйственном предприятии
Количество страниц:
37
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Разработка рекомендаций по обслуживанию клиентов автосервиса
Количество страниц:
36
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление качеством
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image