Введение…………………………………………………………..………….4 1.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Данкос»…………..…… ….5 1.1 Краткая характеристика ООО «Данкос»………………………….…….5 1.2 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Данкос»…………………………………………………………………………….8 1.3 Анализ подходов к обслуживанию клиентов автосервиса ООО «Данкос»………………………………………………………………….………..10 2. Теоретико-методические аспекты обслуживания клиентов….….…….16 2.1 Существующие теоретические и практические подходы к решению проблемы обслуживания клиентов………………………………………….…….16 2.2 Процесс обслуживания клиентов автосервиса………………….…….18 2.3 Принципы управления качеством обслуживания клиентов автосервиса……………………………………………………………………..….21 3. Рекомендации по улучшению обслуживания клиентов автосервиса …………………………………………………………………………………….…25 3.1 Сущность проектных мероприятий и задачи обоснования экономической эффективности……………………………………………………25 3.2 Расчет показателей экономической эффективности и сроков окупаемости проекта……………………………………………………………..33 Заключение ………………………………………………………………….35 Список использованных источников………………….…….…………….36 Приложение А «Схема погашения кредита»….…………………………37

Разработка рекомендаций по обслуживанию клиентов автосервиса

дипломная работа
Стандартизация
36 страниц
72% уникальность
2021 год
51 просмотров
Янушпольская Е.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………..………….4 1.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Данкос»…………..…… ….5 1.1 Краткая характеристика ООО «Данкос»………………………….…….5 1.2 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Данкос»…………………………………………………………………………….8 1.3 Анализ подходов к обслуживанию клиентов автосервиса ООО «Данкос»………………………………………………………………….………..10 2. Теоретико-методические аспекты обслуживания клиентов….….…….16 2.1 Существующие теоретические и практические подходы к решению проблемы обслуживания клиентов………………………………………….…….16 2.2 Процесс обслуживания клиентов автосервиса………………….…….18 2.3 Принципы управления качеством обслуживания клиентов автосервиса……………………………………………………………………..….21 3. Рекомендации по улучшению обслуживания клиентов автосервиса …………………………………………………………………………………….…25 3.1 Сущность проектных мероприятий и задачи обоснования экономической эффективности……………………………………………………25 3.2 Расчет показателей экономической эффективности и сроков окупаемости проекта……………………………………………………………..33 Заключение ………………………………………………………………….35 Список использованных источников………………….…….…………….36 Приложение А «Схема погашения кредита»….…………………………37
Читать дальше
В современных условиях высокой конкуренции в сфере услуг, проблема оптимизации обслуживания, принимает первостепенное значение. Центром прибыли любого предприятия является потребитель, в связи с чем, требуется умение четко удовлетворять потребности, а также их предвосхищать. Грамотно и качественно организованный процесс обслуживания обеспечивает высокую конкурентоспособность предприятия, увеличивает долю постоянных клиентов и как следствие обеспечивает рост прибыли.


Сложная курсовая на заказ в Воронеже ? Легко для Work5.


. Актуальность темы определяется тем, что в современных условиях обслуживание следует рассматривать как системную структуру, включающую высокие профессиональные качества персонала, современные технологии обслуживания, широкий спектр дополнительных услуг и т. д. В связи с этим, целью исследования является разработка мероприятий по обслуживанию клиентов автосервиса. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические и практические подходы к обслуживанию и факторов его определяющих. 2. Провести анализ деятельности и оценку состояния ООО «Данкос». 3. Разработать рекомендации по обслуживанию клиентов автосервиса. Объектом исследования является ООО «Данкос», предоставляющие автосервисные услуги. Предмет исследования – оптимизация обслуживания клиентов и факторы его определяющие. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе приводится анализ деятельности автосервиса ООО «Данкос». Вторая глава посвящена раскрытию теоретико-методологических аспектов обслуживания клиентов. В третьей главе приведены рекомендации по улучшению обслуживания клиентов анализируемого автосервиса.

Читать дальше
Качественное обслуживание обеспечивает автосервису социальный и экономический эффект, т.е. социальный эффект проявляется в завоевании большого количества клиентов и качественном удовлетворении спроса, а экономический эффект заключается в максимальной прибыли предприятия, которая характеризует эффективное обеспечение клиентов высококачественными услугами. С повышением материального благосостояния населения возрастает и требование клиентов к качеству услуг, к качеству обслуживания. Поэтому ООО «Данкос» постоянно учитывает этот факт и совершенствует по возможности культуру обслуживания. Цель выпускной квалификационной работы достигнута в результате решения следующих задач задания в полном объеме: - проведен анализ удовлетворенности клиентов услугами автосервиса; -проведен анализ удовлетворенности клиентов от качества сервиса; - изучены требования стандарта качества на услуги сервиса. К наиболее значимым для практики результатам выполненной квалификационной работы, характеризующим ее новизну и практическую значимость, можно отнести: - оригинальную постановку проблемы комплексного рассмотрения удовлетворенности клиентов услугами автосервиса в зависимости от качества услуг; - рекомендации по их использованию результатов мониторинга в совершенствовании работы автосервиса, а также учебном процессе при профессиональной подготовке инженеров автосервиса. В результате предложенного мероприятия годовой экономический эффект составил 633172 руб.
Читать дальше
1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»// )[Электронный ресурс]/ http://www.cons.ru/doc/cons_305/ (дата обращения 25.01.2021) 2.ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования (Переиздание)[Электронный ресурс]/ http://docs.cntd.ru/document/1200124394 (дата обращения 26.01.2021 г.) 3. Ильин В. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2000. – 313 с. 4. Субетто, А. И. Качество как символ синтетического мышления и управления развитием общества / А. И. Субетто // Стандарты и качество. – 2017. – №9. – С. 24 – 28. 5. Протасова, Л. Г. Управление качеством в сфере услуг: монография / Л. Г. Протасова, О. В. Плиска ;– Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2018. – 176 с. 6. Усуфов М.М., Маковецкая-Абрамов О.В. Современные особенности развития автосервиса // ТТПС. - 2019. №2 - С.55-60.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Неприкосновенность жилища
Количество страниц:
33
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Концепция устойчивого развития России и ее задачи.
Количество страниц:
33
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Прекращение уголовного дела и уголовного преследования на стадии предварительного расследования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image