Введение…………………………………………………………..………….4
1.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Данкос»…………..…… ….5
1.1 Краткая характеристика ООО «Данкос»………………………….…….5
1.2 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Данкос»…………………………………………………………………………….8
1.3 Анализ подходов к обслуживанию клиентов автосервиса ООО «Данкос»………………………………………………………………….………..10
2. Теоретико-методические аспекты обслуживания клиентов….….…….16
2.1 Существующие теоретические и практические подходы к решению проблемы обслуживания клиентов………………………………………….…….16
2.2 Процесс обслуживания клиентов автосервиса………………….…….18
2.3 Принципы управления качеством обслуживания клиентов автосервиса……………………………………………………………………..….21
3. Рекомендации по улучшению обслуживания клиентов автосервиса …………………………………………………………………………………….…25
3.1 Сущность проектных мероприятий и задачи обоснования экономической эффективности……………………………………………………25
3.2 Расчет показателей экономической эффективности и сроков окупаемости проекта……………………………………………………………..33
Заключение ………………………………………………………………….35
Список использованных источников………………….…….…………….36
Приложение А «Схема погашения кредита»….…………………………37
Читать дальше
Качественное обслуживание обеспечивает автосервису социальный и экономический эффект, т.е. социальный эффект проявляется в завоевании большого количества клиентов и качественном удовлетворении спроса, а экономический эффект заключается в максимальной прибыли предприятия, которая характеризует эффективное обеспечение клиентов высококачественными услугами.
С повышением материального благосостояния населения возрастает и требование клиентов к качеству услуг, к качеству обслуживания.
Поэтому ООО «Данкос» постоянно учитывает этот факт и совершенствует по возможности культуру обслуживания.
Цель выпускной квалификационной работы достигнута в результате решения следующих задач задания в полном объеме:
- проведен анализ удовлетворенности клиентов услугами автосервиса;
-проведен анализ удовлетворенности клиентов от качества сервиса;
- изучены требования стандарта качества на услуги сервиса.
К наиболее значимым для практики результатам выполненной квалификационной работы, характеризующим ее новизну и практическую значимость, можно отнести:
- оригинальную постановку проблемы комплексного рассмотрения удовлетворенности клиентов услугами автосервиса в зависимости от качества услуг;
- рекомендации по их использованию результатов мониторинга в совершенствовании работы автосервиса, а также учебном процессе при профессиональной подготовке инженеров автосервиса.
В результате предложенного мероприятия годовой экономический эффект составил 633172 руб.
Читать дальше
1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»// )[Электронный ресурс]/ http://www.cons.ru/doc/cons_305/ (дата обращения 25.01.2021)
2.ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования (Переиздание)[Электронный ресурс]/ http://docs.cntd.ru/document/1200124394 (дата обращения 26.01.2021 г.)
3. Ильин В. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2000. – 313 с.
4. Субетто, А. И. Качество как символ синтетического мышления и управления развитием общества / А. И. Субетто // Стандарты и качество. – 2017. – №9. – С. 24 – 28.
5. Протасова, Л. Г. Управление качеством в сфере услуг: монография / Л. Г. Протасова, О. В. Плиска ;– Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2018. – 176 с.
6. Усуфов М.М., Маковецкая-Абрамов О.В. Современные особенности развития автосервиса // ТТПС. - 2019. №2 - С.55-60.
Читать дальше