1 Алтенова, Г.С. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старших школьников [Электронный ресурс] / Г.С. Алтенова, Т.Ю. Тодышева // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 868-871. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/103/23779/. (дата обращения: 16.02.2021).
2 Ахременко, С.Г. Мотивация в профессионально самоопределении старшеклассников / С.Г. Ахременко // Новые информационные технологии в науке нового времени : сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 110-112.
3 Бакри, М. Понятие мотивации в психологии / М. Бакри // Инновационные технологии управления : сборник статей. – 2016. – С. 252-256.
4 Бисинова, Д.Э. Мотивация профессионального выбора старшеклассников / Д.Э. Бисинова // Студенческий электронный журнал Стриж. – 2016. - №3. – С. 24-29.
5 Бурмакина, И.В. Адаптация молодежи в профессиональной среде / И.В. Бурмакина // Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 41-44.
6 Вартанова, И.И. Направленность личности, мотивация и ценности старшеклассников / И.И. Вартанова // Человек в современном мире: тенденции и потенциальные возможности развития : материалы Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 35-37.
7 Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. - М., 2003. - 327 с.
8 Выготский, Л.С. Собрание сочинений Т.6. №4 / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение. 1984. - С. 20-176.
9 Гинзбург, М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения / М.Р. Гинзбург // Вопросы психологии. – 1994. - № 3. – С. 76-83.
10 Гнеушева, И.А. Формирование профессиональной мотивации учащихся старших классов / И.А. Гнеушева // Наука и школа. – 2019. - №4. – С. 199-204.
11 Гольба, Л.В. Мотивационная составляющая в системе профессиональной ориентации личности / Л.В. Гольба, Е.П. Огородникова // Научное отражение. – 2017. - №1. – С. 8-10.
12 Диянова, З.В. Психология личности. Закономерности и механизмы развития личности / З.В. Диянова, Т.М. Щеглева. – М.: Юрайт, 2018. – 173 с.
13 Длимбетова, Г.К. Мотивы выбора будущей профессии и самоопределения старшеклассников / Г.К. Длимбетова, Д.К. Торетаева // Приоритеты педагогики и современного образования : сборник статей VI Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 32-35.
14 Додонов, Б.И. Эмоции как ценность / Б.И. Додонов. - М.: Политиздат, 1978. – 272 с.
15 Журавлева, О.В. Особенности мотивации профессионального выбора старшеклассников / О.В. Журавлева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2015. - №1. – С. 159-168.
16 Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М.: «Логос», 1999. – 480 с.
17 Иванов, А.Е. Моделирование развития мотивации профессиональной деятельности / А.Е. Иванов, О.В. Белоусова // Современные модели развития в аспекте глобализации : сборник научных статей. – 2015. – С. 69-71.
18 Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2011. – 508 с.
19 Исраилова, Э.М. Мотивация: роль мотивации в развитии человека / Э.М. Исраилова, А.А. Абдуллина // Научная перспектива. – 2016. - №3. – С. 15-17.
20 Каргин, М.И. Особенности профессиональной мотивации у старшеклассников / М.И. Крагин, К.С. Кубынина // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2019. - №1. – С. 168-172.
21 Киселева, Е.В. Профессиональное самоопределение подростка с девиантным поведением как психолого-педагогическая проблема [Электронный ресурс] / Е.В. Киселева, С.П. Акутина // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 1038-1041. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/112/28699/ (дата обращения: 16.02.2021).
22 Козырева, О.А. Основные аспекты отечественных и зарубежных концепций профессионального развития / О.А. Козырева // Образовательные технологии и общество. – 2007. – И.10. - №4. – С. 376-379.
23 Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. — М.: Просвещение, 1989. — 255 с.
24 Кондратенко, Е.В. Роль классного руководителя в организации психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения / Е.В. Кондратенко, Л.В. Курочкина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. – №5-2. – С. 36-40.
25 Корольчук, М.В. Изучение направленности профессиональных интересов школьников / М.В. Корольчук // Научное творчество молодежи как ресурс современного общества : сборник статей по материалам XV Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей. – 2020. – С. 57-61.
26 Легостаева, Е.С. Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников / Е.С. Легостаева, Л.В. Оконечникова, Д.С. Денисова // Педагогическое образование в России. – 2019. - №8. – С. 149-156.
27 Мальцев, А.В. Определение мотивации у старшеклассников при профориентационной диагностике / А.В. Мальцев // Психология развития и стагнации личности в рамках современного общества : III Международная научно-практическая Интернет-конференция. – 2015. – С. 60-63.
28 Маслоу, А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу. – СПб.: Евразия, 1999. – 478 с.
29 Мешкова, Г.А. Подходы зарубежных и отечественных ученых к определению мотивации / Г.А. Мешкова // Modern science. – 2019. - №5-3. – С. 162-164.
30 Митина, Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях / Л.М. Митина // Вопросы психологии. - 1997. - №4. - С. 28-38.
31 Москвичев, С.Г. Проблемы мотивации в психологических исследованиях / С.Г. Москвичев. - Киев, 2001. - 374 с.
32 Мэйо, Э. Мотивация / Пер. под ред. В.А. Бакунина. - М.: Экзамен, 2004. - 328 с.
33 Оспанова, Ж.Е. Профессиональная мотивация старшеклассников: сущность, структура, функции / Ж.Е. Оспанова // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 201-203.
34 Петрова, А.А. Условия повышения мотивации старшеклассников к осознанному выбору профессии / А.А. Петрова // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сборник статей. – 2018. – С. 210-214.
35 Подольская, И.А. Развитие мотивации к профессиональному самоопределению у старшеклассников / И.А. Подольская, К.А. Фадеева // Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. – 2019. – Т.2. - №2. – С. 57-68.
36 Поляков, В.А. Профессиональное самоопределение / В.А. Поляков, С.Н. Чистякова // Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. -Т. 2. - С. 211-213.
37 Профессиональная ориентация и самоопределение учащихся: теория, практика, инновации : материалы науч.-практ. конф., Минск, 28 апреля 2017 г. / ред. кол. С.В. Ситникова [и др.]; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Мн.: Мин. обл. ИРО, 2017. – 188 с.
38 Рыкман, Л.В. Психологическая готовность к выбору профессии в связи с осмысленностью жизни старшеклассников / Л.В. Рыкман, А.И. Никишин // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : III Международная научно-практическая конференция. – 2015. – С. 103-105.
39 Серкина, Я.И. Особенности профессиональной мотивации старшеклассников / Я.И. Серкина, Н.Н. Пшеничная, Д.А. Тарунина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2019. - №7. – С. 48-51.
40 Таланова, С.И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников [Электронный ресурс] / С.И. Таланова // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 226-228. — Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/21/1918/ (даьа обращения: 16.02.2021).
41 Ульянова, Н.А. Важность профессиональной мотивации старшеклассников / Н.А. Ульянова // Наука и образование: новое время. – 2018. - №6. – С. 1093-1097.
42 Чинибаева, Г.С. Формирование готовности в профессиональном самоопределении учащихся старших классов школы-лицея: дис. ...канд. пед. наук / Г.С. Чинибаева. - Апмата, 1999. – 268 с.
43 Шамшина, И.Г. Диагностика профессиональной мотивации и склонности старшеклассников к определенным типам профессий / И.Г. Шамшина // Проблемы высшего образования. – 2016. - №1. – С. 238-240.
44 Ярошенко, В.В. Мотивация выбора профессии и особенности ее развития у учащихся общеобразовательной школы / В.В. Ярошенко. — М.: Просвещение, 2004. – 235 с.