Введение 3 Глава 1. Французская «новая волна»: революция в кино 13 1.1. Ален Рене «Хиросима, любовь моя» Эмманюэль Рива 13 1.2. Франсуа Трюффо «Стреляйте в пианиста» Мари Дюбуа 19 1.3. Жан-Люк Годара «Жить своей жизнью» Анна Карина 25 1.4. Аньес Варда «Клео от 5 до 7» Коринн Маршан 31 Выводы по первой главе 36 Глава 2. Французские актрисы: легенды 50-60-х. 38 2.1. Брижит Бардо (Brigitte Bardot) 38 2.2. Катрин Денев (Catherine Deneuve) 43 2.3. Анни Жирардо (Annie Girardot) 48 2.4. Жанна Моро (Jeanne Moreau) 53 Выводы по второй главе 60 Заключение 61 Список литературы 64

Женские образы во французском кино рубежа 1950-60-х гоодов

дипломная работа
Культура
65 страниц
99% уникальность
2021 год
88 просмотров
Кондратий У.
Эксперт по предмету «Культурология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Французская «новая волна»: революция в кино 13 1.1. Ален Рене «Хиросима, любовь моя» Эмманюэль Рива 13 1.2. Франсуа Трюффо «Стреляйте в пианиста» Мари Дюбуа 19 1.3. Жан-Люк Годара «Жить своей жизнью» Анна Карина 25 1.4. Аньес Варда «Клео от 5 до 7» Коринн Маршан 31 Выводы по первой главе 36 Глава 2. Французские актрисы: легенды 50-60-х. 38 2.1. Брижит Бардо (Brigitte Bardot) 38 2.2. Катрин Денев (Catherine Deneuve) 43 2.3. Анни Жирардо (Annie Girardot) 48 2.4. Жанна Моро (Jeanne Moreau) 53 Выводы по второй главе 60 Заключение 61 Список литературы 64
Читать дальше
Мировой кинематограф традиционно подразделяется на национальные, при этом у каждой нации есть свои специфические особенности, которые выделяются при кинематографическом анализе. Так, французский кинематограф тоже занимает определенное место в мировом искусстве, его отличительной чертой является особое внимание к комедиям и авторскому кино, эти жанры максимально раскрыты, в рамках этих жанров французские режиссеры экспериментировали с новыми приемами и способами, демонстрировали эволюцию образов персонажей и воплощали самые смелые идеи. Реалистичность и смелость, преступление границ дозволенного, разрушение классических приемов и установление новых канонов кинематографического искусства – все это свойственно для французского кинематографа. Французский кинематограф имеет богатую историю, которая подразделяется на конкретные этапы. Первый этап – это зарождение технически кинематографа, появление первых фильмов и жанров кино. На этом этапе большее значение принадлежало форме подачи видеоматериала, а не его внутреннему содержанию, поэтому тогда еще не было тщательно разработанных персонажей, прописанных сюжетных линий. На втором этапе, до первой мировой войны, появляются приключенческие кинороманы и историческое кино, фильмам свойственен натурализм, ориентация на широкие вкусы зрителя. Третий этап – это после первой мировой войны и во время нее, у кинематографа не было достаточного финансирования, помещения кинотеатров поверглись разрушению или конфискации, это привело к остановке в развитии производства кино. Оно переместилось за границу. Четвертый этап пришелся на вторую мировую войну и послевоенные годы, идеи гуманизма и антифашизма отражались в киноформате, начал проводится Международный кинофестиваль в Каннах, появились именитые французские актеры (Луи де Фюнес, Жан Марэ, Жерар Филип и другие).


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по семейному праву. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. Пятый этап – это революционное кино режиссеров «новой волны», которые отрицали наличие единой эстетики, они хотели изменить концепцию традиционного кино, показать каждый свой авторский стиль. Тогда же появились известные кинозвезды Жерар Депардье, Брижит Боро, Жанна Моро, Жан-Поль Бельмондо, Ален Делон, Пьер Ришар, Анни Жирардо, а среди режиссеров выделялись Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, Клод Лелюш, Луи Маль и другие. Этот период был самым ярким и самым активным периодом роста и развития во французском кинематографе, когда была создана база кинокартин, ставшая основой киноистории Франции. К шестому этапу относится современное французское кино, где происходит сочетание психологизма и драматизма с пикантным сюжетом и художественностью изображения. Среди популярных режиссеров этого периода стоит назвать Люка Бессона, Франсуа Озона, Пьера Жане, а также знаменитых французских актеров: Одри Тату, Жана Рено, Софи Марсо, Луи Гарреля и других. Таким образом, французский кинематограф прошел свой индивидуальный путь развития, в ходе которого вырабатывал свой стиль, характерные черты и особенности, систему персонажей и основные сюжеты. Вместе с эволюцией кинематографа развивались и образы персонажей. Так, традиционно принято выделять класс мужских персонажей и женских, главных и второстепенных, антагонистов и протагонистов. Отсюда изучение эволюции определенного класса персонажей производится в соответствии с этим делением. Во Франции существует фраза, которая определяет многие сюжетные коллизии и конфликтные причины, она звучит как «Cherche la femme», в переводе на русский «Ищите женщину». Иными словами, именно женщина всегда у французских классиков находилась в центре любого конфликта, как в литературе, так и в кино. Это объясняется национальными особенностями французов, которые во все времена очень важную роль в жизни человека отводили любви. А любовь зарождалась из-за красоты женщины, ради которой мужчины готовы были на подвиги и на преступления. Исходя из этого, можно выделить значимость женских персонажей в произведениях. Именно этим объясняется актуальность выбора темы «Женские образы во французском кино рубежа 1950-60х годов». Если выбор группы женских образов объясняется значимостью роли женщин в сюжете и содержании литературных и кинематографических произведений, то выбор именно этого временного периода, 1950-1960 года, обусловлен тем, что этот период был наиболее продуктивным для французского кинематографа: появилось много новых имен актеров и актрис, режиссеров и композиторов, менялась форма кинематографических произведений, вырабатывался индивидуальный авторский стиль французского кино, использовались экспериментальные жанры и способы съемки. Именно на рубеже 1950-1960 годов французское кино заняло место среди лидеров кинопроизводства по количеству и качеству изданных фильмов. Оно получило всемирное признание и известность и заложило основу дальнейшему развитию как французского, так и общемирового кино. Поэтому для данного исследования и был выбран этот период, в ретроспективе которого рассматривалось изменение и развитие женских образов. Объект данной работы – это французский кинематограф на рубеже 1950-1960х годов. Предмет данной работы – женские образы во французском кинематографе на рубеже 1950-1960х годов. Цель работы – изучить особенности и развитие женских образов во французском кинематографе на рубеже 1950-1960х годов. Теоретической базой для написания данной работы стали научные и публицистические труды многих авторов на тему французского кинематографа в общем и французских актрис, в частности. В книге Баландиной Н.П. «Эта актриса может сыграть все» рассматривается творческий и жизненный путь актрисы Анни Жирардо, особый акцент делается на способности актрисы играть роли совершенно разных планов и жанров, перевоплощаться в любого персонажа, применять кокетливые женские приемы привлечения внимания и быть непосредственной и естественной. В аспекте изучения творчества этой же актрисы нами были проанализированы мемуары самой Анни Жирардо на французском языке. В ее воспоминаниях информация о отношениях с актерами, партнерами по съемочной площадке, режиссерами и любовниками, а также работа над отдельными конкретными ролями. Мемуары Катрин Денев также стали предметом изучения в рамках данного исследования. Актриса написала книгу о себе «В собственной тени», где раскрыла секреты своего актерского мастерства, трудности и проблемы, которые у нее возникли из-за собственной известности, из-за столкновений с режиссерами и другими актерами. Также Катрин Денев рассказала в мемуарах о собственной личной жизни и ролях, которые считает любимыми и почему. Эта книга позволила составить объективный портрет актрисы как человека и как профессионала. Б. Кристианом изучается образ Брижит Бордо: ее биографический путь в актерскую карьеру, самые удачные и самые неудачные роли, особенности ее кинематографического образа, индивидуальный стиль, а также завершение карьеры и причины этого. Книга названа также, как и первый фильм, принесший известность актрисе «И создал Бог женщину», это название выбрано потому, что именно с этой кинокартины начался творческий путь Брижит Бордо, именно в ней она максимально раскрылась и явила новый, ранее не существовавший женский образ молодой сексуальной соблазнительницы с инфантильными чертами характера. В статье Смагиной С.А. рассматриваются актрисы, которые были открыты и созданы такими режиссерами, как Роже Вадим, Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар и Аньес Варда. Поиск образов и девушек, которые смогли бы их воплотить, способы передачи таких качеств женщин на экране, как женственность, сексуальность, элегантность, естественность и т.д. В книге «Звезды кино. Хроника величайших звезд мирового кинематографа» есть главы посвященные актрисам, которые были выбраны субъектами изучения в рамках данного дипломного проекта: Анни Жирардо, Брижит Бордо, Жанна Моро, Катрин Денев. Приводится краткая биография каждой и перечисляются основные кинокартины и роли. Юдиным К.А. рассматриваются в принципе женщины в европейском кинематографе, где французские актрисы рассматриваются в сравнении с актрисами других стран Европы, выделяются их особенности и неповторимый стиль, свойственный только их индивидуальности. В работах Брагинского А.В. был изучен французский кинематограф: его история, стиль, жанры и направления. А также наиболее известные французские актеры и актрисы в контексте сыгранных ими ролей и созданных ими образов. В работе Худяковой Л.А. рассматривается переход художественной киноэстетики в переломный период смены авангарда на «новую волну», поднимается вопрос слома старых устоев и традиционных сюжетов, режиссеры «новой волны» отказываются использовать классические приемы и образы, создают новые, для чего привлекают свежие и нестандартные лица в актерскую труппу. Лавровой А.В. продолжается изучение «новой волны», но уже этот вопрос рассматривается с точки зрения философско-эстетического аспекта, рассматривая в нем место человека и реализацию его индивидуальности, личность и общество в новой французской волне. Новую волну изучает Де Бек, будучи французом, он представляет взгляд изнутри на данное явление, то, как это виделось самим французам. Это позволило увидеть национальный взгляд на перемены в кинематографе и искусстве их страны. Виноградов В.В. рассматривает произведения «новой волны» в качестве неоавангарда, пришедшего на смену авангарду, который стал способом создания новых средств выразительности в киноязыке. В книге Ж.-П. Жанколлы изучается кино Франции в его историческом и творческом развитии, предпосылки его появления, его основные этапы становления и эволюции, современные реалии и перспективы развития в будущем. Также рассматриваются художественные стили и основные кинематографические жанры. В рамках каждого этапа упоминаются ведущие режиссеры и актрисы, которые сыграли в них главную роль. Та же тема, только с послевоенного периода французского кинематографа рассматривается Долматовской Г.Е., она изучает французский кинематограф в историческом аспекте его развития, в контексте времени и основных социальных, экономических и исторических тенденций. В работе Р. Брессона «Заметки о кинематографе» были выделены основные черты киноязыка, которые позволили проанализировать, что нового привнесли в кино режиссеры «новой волны» в плане художественной выразительности и изобразительности. Практической базой исследования стали четыре кинофильма, которые были созданы в период французской «новой волны»: фильм Алена Рене «Хиросима, любовь моя», Франсуа Трюффо «Стреляйте в пианиста», Жана-Люка Годара «Жить своей жизнью» и Аньес Варды «Клео от 5 до 7». В каждом фильме рассматривалась роль женщины и ее образ. В фильме Алена Рене «Хиросима, любовь моя» представлена история актрисы француженки и японского архитектора, которые встретились на сутки, полюбили друг друга и вынуждены были расстаться, так как жили разными жизнями, принадлежали к разным культурам и имели сложное прошлое. Весь фильм представляет собой путешествие в прошлое героини в контексте новой любви, возникшей у нее в настоящем. Фильм Франсуа Трюффо «Стреляйте в пианиста» представляет собой детективную историю, в которой главный герой живет под новым именем и играет на пианино в баре. Когда-то он был известным пианистом, женатым на красивой женщине, но после ее самоубийства он оставляет карьеру и исчезает, меняя имя. О прошлом ему напоминает родной брат, который скрывается от бандитов. Главный герой оказывается втянут в бандитские разборки, куда так же попадает его новая возлюбленная. Фильм Жана-Люка Годара «Жить своей жизнью» - это история одной девушки, которая мечтала о лучшей жизни для себя, хотела стать актрисой кино, но пошла работать проституткой. Этот циничный мир ее новой профессии привел к крушению надежд и мечтаний и сломал жизнь девушки. В фильме Аньес Варда «Клео от 5 до 7» в центре сюжета молодая успешная женщина, которая достигла высот в карьере певицы, ее узнают на улице и любят поклонники. Она живет в роскоши и комфорте, ее любовник – обеспеченный человек. Но однажды она узнает о смертельном диагнозе и начинает полностью переосмысливать свою жизнь, все достижения и все ее аспекты. В соответствии с поставленной целью нами были выделены следующие задачи исследования: - посмотреть и проанализировать женский персонаж в фильме Алена Рене «Хиросима, любовь моя»; - посмотреть и проанализировать женский персонаж в фильме Трюффо «Стреляйте в пианиста»; - посмотреть и проанализировать женский персонаж в фильме Жана-Люка Годара «Жить своей жизнью»; - посмотреть и проанализировать женский персонаж в фильме Аньес Варда «Клео от 5 до 7»; - изучить особенности женских персонажей Брижит Бордо, а также повлиявшие на их формирование творческий путь и биографию актрисы; - изучить особенности женских героинь Катрин Денев, а также творческий путь и биографию актрисы; - изучить особенности женских образов Анни Жирардо, жизнь и творчество актрисы; - изучить особенности женских персонажей Жанны Моро, ее профессиональную карьеру и фильмографию. Для достижения поставленной цели нами были использованы следующие методы: - метод сбора информации. Поисковая работа информации по теме, отсев и отбор подходящей, классификация по подтемам. - аналитический метод. Данный метод использовался при анализе собранной информации, выделении основных тезисов, аргументации, выдвижении и опровержении гипотез и предположений. - метод синтеза информации. Этот метод позволил собрать воедино полученные в ходе анализа тезисы и сделать общие выводы, объединить аргументы и классифицировать все полученные данные. - сравнительный метод. Этот метод позволил сравнить между собой актерский стиль разных французских актрис, чтобы выделить индивидуальные черты каждой из них, то «новое», что они привнесли в создание женских образов французского кинематографа. Нами была выдвинута гипотеза о том, что в французском кинематографе на рубеже 50-60х годов система женских образов имела несколько основных типажей, которые были созданы разными конкретными актрисами, а остальные французские актрисы играли роли уже в рамках этих типажей. Чтобы проверить данную гипотезу в работе нужно было соотнести основные типажи женских персонажей самых популярных и востребованных актрис того времени. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты можно использовать при подготовке культуроведческих лекций на тему французского кино и французских киноактрис, при проведении мероприятий национальной направленности («День французского кино»), в рамках занятий по ликвидации межкультурной неграмотности (знакомство с французской культурой и французским кинематографом). Теоретическая значимость данной работы заключается в возможности использования полученных данных для написания исследовательских работ по темам французского и мирового кинематографа, в рамках исследований, посвященных изучению женских образов, их воплощения и реализации, развития и особенностей в искусстве и кинематографе. Также результаты данного исследования могут стать основой для дальнейшей разработки темы женских образов, но уже в европейском (или шире, в общемировом) кинематографе. Структура данной работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из нескольких частей: введения, двух глав, заключение и списка литературных источников. Во введении к данной работе обосновывается актуальность исследования, обозначается тема, ее теоретическая и практическая значимость, предмет и объект, цели и задачи, теоретическая и практическая база исследования, подробно описываются методы исследования, и выдвигается гипотеза. В первой главе производится анализ конкретных фильмов, в ходе которого выделяется сюжет кинофильма, поведение женского персонажа, его мотивация и причины, история жизни героинь и их глубинные желания. Каждая героиня обладает своей историей, но есть конкретные особенности передачи женских черт, а также типичные сюжетные ходы и законы взаимодействия с другими персонажами. Анализу подвергаются следующие фильмы фильм Алена Рене «Хиросима, любовь моя» (безымянная французская актриса, которую сыграла Эмманюэль Рива), Франсуа Трюффо «Стреляйте в пианиста» (девушка Лена, которую сыграла Мари Дюбуа), Жана-Люка Годара «Жить своей жизнью» (главная героиня Нана, которую сыграла Анна Карина) и Аньес Варды «Клео от 5 до 7» (героиня Клео, которую сыграла Коринн Маршан). Во второй главе производится изучение жизненного пути и творчества актрис: Брижит Бордо, Катрин Денев, Анни Жирардо и Жанны Моро. Каждая актриса рассматривается по следующим параметрам: начало карьеры, причины прихода в киноиндустрию, наличие профессионального образования, самые первые роли, типичные персонажи, основные кризисы и переломы в творчестве, влияние на творчество и творческие образы личной жизни. Также выделяется типичный именно для этой актрисы женский образ, который она транслировала из роли в роль. И в целом рассматривается место актрис в французском кинематографе. В заключении поводятся итоги всей работы, делаются основные выводы по главам и по работе в целом, подтверждается или опровергается гипотеза, делается предположение о перспективах дальнейшей разработки этой темы за рамками данного исследования.

Читать дальше
В ходе данного исследования нами были изучены фильмы режиссеров «новой волны». Анализ каждого фильма позволил сделать отдельные выводы относительно раскрытия женского персонажа, а последующая систематизация информации позволила выделить типичные для женского образа кинематографа тех времен черты и характеристики. Героиня фильма Алена Рене «Хиросима, любовь моя» обладает сильным характером, который она прячет за кажущуюся слабость, женственную легкомысленность и любвеобильность. У героини непростая судьба, она пережила страшную трагедию в годы окончания войны, которая повлияла на ее способность и желание любить. Любовь в настоящем становится способом героини раскрыть силу своего характера, вновь вернуться в воспоминания о прошлом, чтобы пережить и отпустить травмирующие события. Любовь для героини – некоторый способ психоанализа, который позволяет ей освободиться от груза прошлого. У героини фильма «Стреляйте в пианиста» Лены тоже непростая история, но она не рассказывает о ней, а упоминает только в контексте, поверхностно, но достаточно, чтобы зритель это понял: у нее было тяжелое детство и несчастные любовные отношения. Характер героини сильный и самостоятельный: она не боится принимать решения, изменять свою жизнь кардинальным образом. В ситуации опасности героиня сохраняет присутствие духа и невозмутимость, готова помочь и поддержать своего возлюбленного. Жертвенность также свойственна этой героине: она готова поставить на карту свою жизнь ради любви. Особенность героини фильма «Жить своей жизнью» Наны тоже самостоятельность и стремление к независимости. Героиня отвергает привычные и комфортные отношения и жизненные условия, уходит от мужчины, которого уже не любит, чтобы попробовать в столице пробиться в кино. Она справляется с трудностями и бедностью, принимает сложное решение уйти в проститутки, но не перекладывает ответственность за это решение ни на кого, кроме себя. При этом героиня перестает мечтать, когда понимает, что не продвигается к мечте, она отрицает реальность и старается жить, не задумываясь и не анализируя свои поступки. Трагический финал становится лишь итогом принятых ранее героиней решений. Героиня фильма «Клео от 5 до 7» была очень зависима от окружающих и подчинена им: она пела песни, которые ей давали, принимала ухаживания мужчины, которому она нравилась, подчинялась рекомендациям и советам своей помощницы, считала, что все остальные лучше знают, как будет лучше для нее. Но она узнает о своей болезни и начинает проявлять другие черты. Она показывает себя глубоко переживающей женщиной, которая боится смерти и старости. Она вспоминает о своих истинных желаниях: иметь взаимную любовь, петь сложные идейные песни, наслаждаться жизнью. Клео пересматривает полностью свою жизнь и находит в себе смелость начать жить по-другому, что характеризует ее как смелую личность. Таким образом, типичными чертами для всех четырех героинь становится сильный характер, стремление к независимости и самостоятельности, свободное мышление, тяжелый опыт прошлого или настоящего, женственность и красота. В этих чертах наблюдается еще старая функция женщины в кинематографе – быть помощницей мужчины во всех его делах, его вдохновительницей и предметом страсти, но заметна и уже новая черта, которая легла в основу феминистского движения – быть самостоятельно мыслящей женщиной, которая принимает решения сама и несет за это ответственность, которая способна преодолеть любые трудности. Во второй главе нами были изучены биографии четырех актрис и типичные для них роли. Брижит Бордо стала воплощением сексуальности, раскрепощенности и соблазнительности в сочетании с инфантильностью и непосредственностью, игривостью ребенка. Брижит Бордо играла в кино саму себя, раскрывая на экране те эмоции, которые она испытывала сама в жизни. Она стала законодательницей моды, образцом женской красоты. Катрин Денев стала воплощением элегантности. Она обладала сдержанным темпераментом, за которым скрывались сильные эмоции и страсти, за счет чего ее прозвали «огнем в ледяном сосуде». Ее манера одеваться также была образцом вкуса и стиля. Анни Жирардо воплощала естественность и харизму француженки. Она имела очень живой нрав, совершенно не пользовалась косметикой и не укладывала волосы, ее прическа была короткой и растрепанной, а одежда небрежной. Она играла совершенно разные роли, но типично для нее было играть образ женщины, которая проявляет свои эмоции и чувства непосредственно и естественно, которая чарует мужчин своим жизнелюбием и обаянием. Жанна Моро воплощала собой интеллектуальную женственность, она играла сложные драматические роли, в которых могла раскрыть богатый и сложный внутренний мир женщины, которая всегда противоречива и полна сомнений, страхов и желаний. Таким образом, гипотеза данного исследования нашла свое подтверждение: каждая актриса в ходе своей творческой самореализации находила свой индивидуальный образ, именно это и позволяло ей закрепиться в кинематографе и обрести «свое лицо», непохожее на других. Все остальные французские актрисы, имена которых не столь известны, просто играли роли в рамках этих созданных типажей. Цель работы достигнута, задачи решены. Дальнейшая разработка темы видится в сравнении женских образов французского кинематографа с женскими образами кинематографа других европейских стран (немецкого, итальянского, испанского и т.д.)
Читать дальше
1. Баландина, Н.П. «Эта актриса может сыграть всё» Анни Жирардо до и после Комеди Франсез: время дебютов // Вопросы театра, 2017. – С. 226-231 2. Брагинский, А.В. Актеры французского кино – М.: Букинист, 1988. – 62 с. 3. Брагинский, А.В. Французское кино в европейском контексте // Современная Европа, 2002. – С. 96-102 4. Брессон, Р. Заметки о кинематографе – М.: Rosebud Publishing, 2017. – 100 с. 5. Виноградов, В. В. Французский киноавангард 1920-х годов и неоавангард «новой волны» как факторы развития выразительных средств кинематографа: дис. д-ра искусствоведения. – М.: ВГУК им. С. А. Герасимова, 2011. – 398 с. 6. Де Бек, А. Новая волна: портрет молодости. – М.: Rosebud Publishing, 2016. – 126 с. 7. Денев, К. Катрин Денев: в собственной тени – РнД: Феникс, 2013. – 224 с. 8. Долматовская, Г.Е. Примечания к прошлому. Французское кино: отсчет от военных лет – М.: Искусство, 1983. – 287 с. 9. Жанкола, Ж.-П. Кино Франции – М.: Радуга, 1984. – 408 с. 10. Звезды кино. Хроника величайших звезд мирового кинематографа – М.: Магма, 2016. – 576 с. 11. Кристиан, Б. Брижит Бордо: И Бог создал женщину – М.: КоЛибри, 2014. – 256 с. 12. Лаврова, А. В. Французская новая волна: личность и общество в философско-эстетическом аспекте: автореф. дис. канд. иск. – М., 1990. – 28 с. 13. Смагина, С.А. Новые француженки Р. Вадима, Ж. -Л. Годара, Ф. Трюффо, К. Шаброля и А. Варда как манифест Европейского феминизма в кинематографе // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств, 2019. – С. 64-70 14. Юдин, К.А. Женщины западноевропейского кинематографа: творческий путь А. Жирардо, С. Синьоре, М. Морган // Идеи и идеалы, 2018. – С. 86-92 15. Худякова, Л.А. От авангарда к новой волне: смена парадигм французской киноэстетики // Вестник Санкт-Петербургского университета, 2003. – С.44-51 16. Girardot, A. «Depuis quelques mois les choses me réussissent». Les dames du temps present. Par L. Zitrone. Jours de France, 1970. no. 812. Available at: http://annie-girardot.blogspot.ru (accessed 16.12.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор займа
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Принцип массовой оценки объектов недвижимости
Количество страниц:
32
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика недвижимости
курсовая работа
Прогноз эффективности рекламной кампании
Количество страниц:
44
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image