ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы рекламы 5 1.1 Функции и классификации рекламы 5 1.2 Виды рекламы 12 1.3 Стандарт предприятия по эффективности рекламной деятельности 17 2. Анализ рекламной кампании 26 2.1 Особенности прогнозирования рекламной кампании 26 2.2 Анализ рекламной кампании на примере дизайн-студии ООО «WW» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42 Приложение А 45 Приложение Б 46 Приложение В 47 Приложение Г 48 Приложение Д 49

Прогноз эффективности рекламной кампании

курсовая работа
Реклама и РR
44 страниц
69% уникальность
2021 год
17 просмотров
Лоскутова М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы рекламы 5 1.1 Функции и классификации рекламы 5 1.2 Виды рекламы 12 1.3 Стандарт предприятия по эффективности рекламной деятельности 17 2. Анализ рекламной кампании 26 2.1 Особенности прогнозирования рекламной кампании 26 2.2 Анализ рекламной кампании на примере дизайн-студии ООО «WW» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42 Приложение А 45 Приложение Б 46 Приложение В 47 Приложение Г 48 Приложение Д 49
Читать дальше
На сегодняшний день реклама, как объект исследования притягивает очень многих специалистов в области журналистики, экономики, истории, правоведения социологии и даже психологии. С точки зрения каждой науки реклама рассматривается с определенной методологии. Это говорит о том, что реклама, как понятие, многогранна.


Хотите узнать, где заказать реферат по маркетингу? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Любой современный человек каждый день видит сотни рекламных объявлений. Она преследует его везде: рекламные ролики по телевизору, баннеры на улицах города и объявления на каждой странице любого веб-сайта. Реклама проникает во все сферы жизни общества, тем самым оказывает большое влияние на общественное сознание. Задача маркетологов заключается не только в создании цепляющей рекламы, но и в прогнозировании ее эффективности. Актуальность исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Рекламные материалы распространяются с помощью популярных средств массовой информации, а также скрытыми методами. Российский рекламный рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф.Котлера, А.Дейяна, Дж.Эванса, П.Друккера. Отечественные исследования представлены работами П.Залесского, С.Бориснева, Л.Грановского, В.Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э.Уткина, А.Зоткина, Н.Штернлиб. Со стороны нормативно-правовой базы реклама регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». При написании работы были использованы труды авторов: Жильцова О. Н., Замедлина Е.А. Иванова К. А. Ковшиков В.А. Медведева Е.В. Объект данного исследования – дизайн-студия ООО «WW». Предмет исследования – эффективность рекламных кампаний. Цель работы заключается в анализе рекламной кампании ООО «WW». Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:  Описать основные функции и классификации рекламы;  Рассмотреть основные виды рекламы;  Рассмотреть особенности эффективности рекламной кампании;  Изучить особенности прогнозирования рекламной кампании;  Проанализировать эффективность рекламной кампании ООО «WW». Эмпирическая база исследования: документы ООО «WW». Элемент новизны. В работе была определена эффективность рекламной кампании ООО «WW». Научная и практическая значимость. Материалы работы могут быть использованы в деятельности кампании ООО «WW» при организации работы с клиентами, в качестве опыта представления эффективности рекламной кампании предприятий и деятельности дизайн-студии. Работа состоит введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Подводя итоги можно сделать вывод, что цель работы достигнута путем решения задач:  Описаны основные функции и классификации рекламы;  Рассмотрены основные виды рекламы;  Изучен стандарт предприятия по эффективности рекламной кампании;  Изучены особенности прогнозирования рекламной кампании;  Проанализирована рекламная деятельность и рекламная кампания дизайн-студии ООО «WW». Таким образом, в первой главе работы был проведен анализ литературных источников и рассмотрены особенности классификации рекламы и видов рекламы. Во второй главе работы был проведен анализ деятельности предприятия ООО «WW», а также была исследована рекламная деятельность предприятия. В рамках анализа эффективности рекламной кампании была исследована эффективность рекламной кампании предприятия. Проанализировав продвижение компании в сети Интернет можно сказать, что выбранное направление деятельности очень популярно и востребовано. Дело в том, что в условиях развитой конкурентной среды современного потребителя сложно удивить и заинтересовать, поэтому помимо содержимого представленных на рынке товаров и услуг немаловажным фактором является внешний вид, дизайн. Именно на этих аспектах был сделан акцент при разработке рекламного сообщения, так как все ссылки упоминания в Интернете сразу вели на красочный и запоминающийся сайт компании.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе» //Собрание законодательства. – 2019. - №38, - С. 8 (ст.14). 2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, - 2017. - 224 с. 3. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академическогобакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, - 2017. - 337 с. 4. Журавлев А. Л. Купрейченко Λ. Б. Экономическое самоопределение. Теория и эмпирические исследования. М.: Институт психологии РАН, - 2017. - С. 383-467. 5. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. - 2018. - С. 324. 6. Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Питер, СПб, 2016. 7. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. М. :МосГУ, 2017 159 с. 8. Калмыков С., Пашин Н.Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия c целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М, 2017/ 229 9. Ковшиков В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности: учеб.пособие для вузов / В.А. Ковшиков, В.П. Глухов, - Москва: Астрель, 2017. 10. Леонтьев А. А. Прикладная психолингвистика речевого общения и массовой коммуникации: учебное пособие / А. А. Леонтьев, А. С. Маркосян, Ю. А. Сорокин, - Москва: Смысл, 2016. - 23 c., 54 с. 11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. 2-е изд., испр. М.: Едиториал УРСС, - 2015. - С. 8. 12. Медиа - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.media-pedagogics.ru/lectures.html (дата обращения: 10.12.2020). 13. Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 180 c. 14. Мельник Г. С. Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие / Г. С. Мельник, А. Н. Тепляшина, - СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2014. 137-138 с., 142-164 с. 15. Николаева М.А. Практикум по медиапланированию / учебное пособие / М. А. Николаева. Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург. - 2017. – 97 с. 16. Ноздрина Л. А. Современная стилистика: учебное пособие / Л. А. Ноздрина, – Москва: Академия, 2018. – 179 с., 182 c. 17. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. - 2019. - С. 465. 18. О компании. ООО «КУЛЬТБИТ» - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kultbeat.ru/about/ (дата обращения 21.01.2021). 19. Основные модели восприятия рекламного обращения. [Электронный источник] – URL: http://managment-study.ru/osnovnye-modeli-vospriyatiya-reklamnogo-obrashheniya.html (дата обращения 21.01.2021). 20. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, - 2016. – 245 с. 21. Практикум по работе с текстами в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие / Н.В. Луговая; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2017. – 32 с. 22. Прогнозирование и анализ эффективности маркетингового продвижения [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://elama.ru/blog/ (дата обращения 21.01.2021) 23. Устанавливаем цели маркетинга - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/biznes-celi/ (дата обращения: 21.01.2021). 24. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер, - 2017. – 384 с. 25. Фещенко Л. Г. Теория и практика рекламного текста / Л. Г. Фещенко // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна: Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. – 2015. – № 1. – 95 с. 26. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. М. : «ОЛМА-ПРЕСС», - 2015. - 448 с. 27. Холлис Н., Пинкотт Г. Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. № 6. - С. 98–111. 28. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно — коммуникативная деятельность / Д. А. Шахов. // Известия Российского государственного педагогического ре университета им. А. И. Герцена. - 2016. № 118. - С.58. 29. Шевченко Д. А., Локтюшина Ю. В. Маркетинг вуза в Интернете: модель «3-О» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. № 2. - С. 111–122. 30. Юмор в рекламе. [Электронный источник] – Режим доступа: https://zg-brand.ru/reklama/ (дата обращения 21.01.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
.
Количество страниц:
23
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Общия часть. Принципы уголовного права.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Стихотворения как средство нравственного развития личности детей дошкольного возраста
Количество страниц:
27
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image