?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты управления малыми предприятиями 5 1.1. Сущность и понятие малого предприятия 5 1.2. Основные особенности управленческих решений 10 1.3. Организационная структура малого предприятия 13 2. Анализ роли малого предприятия в экономике на примере музыкальной школы 18 2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика музыкальной школы 18 2.2. Оценка управления музыкальной школой 23 2.3. Проблемы управления малым предприятием и методы их решения 28 Заключение 32 Список литературы 34

Особенности управления малыми предприятиями

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
82% уникальность
2021 год
14 просмотров
Нелюбова С.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты управления малыми предприятиями 5 1.1. Сущность и понятие малого предприятия 5 1.2. Основные особенности управленческих решений 10 1.3. Организационная структура малого предприятия 13 2. Анализ роли малого предприятия в экономике на примере музыкальной школы 18 2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика музыкальной школы 18 2.2. Оценка управления музыкальной школой 23 2.3. Проблемы управления малым предприятием и методы их решения 28 Заключение 32 Список литературы 34
Читать дальше
Актуальность исследования. Управление малым бизнесом требует, чтобы люди обладали широким спектром деловых знаний и понимания. Владельцы бизнеса часто должны приобретать новые навыки, работая в компании и расширяя ее деятельность. Люди часто могут посещать курсы колледжа, посещать семинары или просматривать веб-сайты, чтобы расширить свои знания в области управления малым бизнесом. Владельцы бизнеса могут также проконсультироваться с другими владельцами или ознакомиться с информацией Управления малого бизнеса (SBA) относительно методов управления малым бизнесом.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Иркутске на сайте.


. Владельцы бизнеса должны быть лидерами своей организации. Они часто определяют миссию, ценности и цели малого бизнеса. Лидерство и владение бизнесом – разные вещи. Многие владельцы бизнеса могут управлять своей компанией и выполнять операции без особых проблем. Однако руководить другими сотрудниками может быть совсем другой вопрос. Владельцы бизнеса, расширяющие свою деятельность, часто нуждаются в сотрудниках для выполнения различных бизнес-функций. Лидерство требует, чтобы владельцы бизнеса работали через сотрудников, а не вокруг них. Рынок малых предприятий в России достаточно насыщен. Таким образом, актуальность темы исследования заключается в решении вопросов проблем управления малым предприятием. Тему управления на малом предприятии всесторонне рассматривали такие исследователи, как Балдина Ю.А., Горфинкель В.Я., Грачёва К.М., Демцура С.С., Кевеш А.Л., Корнеева Т.А. Исследователи в своих работах освещали такие вопросы, как особенности организационных структур на малом предприятии, особенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса, а также условия развития малого предпринимательства в России. Объектом исследования является предприятия ООО «Limon». Предмет исследования – особенности управления предприятием. Целью курсовой работы является изучение особенностей управления малым предпринимательством. Данная цель обусловила решение следующих задач:  охарактеризовать сущность и понятие малого предприятия;  проанализировать основные особенности управленческих решений;  дать характеристику организационной структуре малого предприятия;  проанализировать организационно-правовую и экономическую характеристику музыкальной школы;  провести оценку управления музыкальной школой;  проанализировать проблемы управления малым предприятием и методы их решения. При организации исследования были использованы следующие методы: метод синтеза и анализа, метод индукции и дедукции, метод классификации, описательный метод. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы был произведён анализ управения ООО «Limon» на рынке услуг в сфере творческого развития города Москвы. По результатам исследования можно сделать вывод о том, что предприятие «Limon» занимает уверенную позицию, зарекомендовав себя за время работы на рынке развивающимся партнёром. Кадровый потенциал турфирмы можно назвать молодым и перспективным. Финансовая устойчивость характеризуется рядом коэффициентов, устанавливающих определенные структурные соотношения между отдельными статьями активов и пассивов предприятия. При оценке финансовой устойчивости ООО «Limon» в числе первых вопросов стоит вопрос о том, насколько данное предприятие зависит от привлеченных денежных средств или насколько в своей деятельности оно полагается на собственные ресурсы. Произведённый финансовый анализ за 2017-2019 гг. показал, что предприятие является рентабельным, однако неликвидным, неплатежеспособным и финансово не устойчивым. Руководству предприятия следует обратить внимание на кредиторскую задолженность и собственный капитал, поскольку с каждым годом кредиторская задолженность растет, что свидетельствует о наличии финансовых трудностей у предприятия. Также, необходимо найти способы увеличения собственного капитала, поскольку его средств не хватает для формирования оборотных активов. Для сопоставления возможностей предприятия условиям рынка рекомендуется провести следующие мероприятия: 1. Осуществлять усовершенствование имеющихся услуг и разработку новых на основании маркетинговых исследований потребительского спроса. 2. Исследовать спрос на услуги в творческой сфере в городе Москва. 3. Продвигать услуги с помощью увеличения предоставляемой информации на web-сайте предприятия, возможности бронирования курсов через сеть и электронный способ оплаты. 4. Для продвижения на рынке предприятию необходимо активное участие в мероприятиях рекламного характера, например, в профессиональных выставках и встречах. 5. Используя возможности повышения качества услуг, предоставлять только качественные услуги для каждого потребителя, что повысит имидж школы и увеличит количество постоянных клиентов. Таким образом, качественно оказывая свои услуги, предприятие «Limon» не только будет в полной мере охватывать потенциальный целевой рынок, но и привлекать все больше новых клиентов, которые в дальнейшем будут обращаться в предприятие не только по этому предложению, тем самым фирма будет только увеличивать свои доходы.  
Читать дальше
1. Балдина, Ю. А. Роль и место субъектов малого и среднего предпринимательства в современных экономических условиях / Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2018. Т. 26. № 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=26643676 (дата обращения: 02.13.2021). 2. Горфинкель, В. Я. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: учебное пособие / В. Я. Горфинкель, С. В. Земляк, О. М. Маркова и др. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019 – 89 с. 3. Грачёва, К. М., Петер, Е. В. Государственная поддержка развития малого предпринимательства в Российской Федерации / Научный альманах. 2018. № 7-1 (21). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=26629995 (дата обращения: 03.03.2021). 4. Демцура, С. С. Малое предпринимательство: роль и проблемы развития / Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2019. № 9. С. 223-225. 5. Демцура, С. С. Экономика знания как стратегическая цель модернизации российской экономики // Наука ЮУрГУ: сборник научных трудов. – 2017. – С. 612 -620. 6. Дикунов, С. А. Роль развития малого предпринимательства в регионе / Социальные науки. 2016. Т. 1. № 3-1 (13). С. 3-8. 7. Кевеш, А. Л. Малое и среднее предпринимательство в России. 2018: Стат.сб./ М 19 Росстат. — M., 2018. – 96 с. 8. Кобяева, Н. М. Законы организаций как конструкт методологии управления организационными изменениями // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. № 4. С. 98–103. 9. Кокин, А. Н. Формирование системы инфраструктурного предпринимательства: цели развития, ключевые бизнес-функции и параметры устойчивости: Монография / КокинА.Н. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. — 132 с 10. Корнеева, Т. А. Учет и контроль в субъектах малого бизнеса: риск-ориентированный подход: монография — М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 118 с 11. Ланчаков, А. Б. К вопросу оценки эффективности адаптивной организационной структуры управления предприятием // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2017. № 1-1. С. 67-71. 12. Лапуста, М. Г. Предпринимательство: Учебник / Лапуста М. Г. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 384 с. 13. Литвинова, А. Г. Формы и методы управления в малом предпринимательстве / Наука и бизнес: пути развития. 2018. № 2. С. 23-26. 14. Логинова, А. Г., Юричева, Е. Ю. Актуальные проблемы малого и среднего предпринимательства современной России / Вестник Марийского государственного университета. Серия: Сельскохозяйственные науки. Экономические науки. 2018. Т. 3. № 7. С. 71-75. 15. Мамедова, Н. А. Малый бизнес в рыночной среде / Мамедова Н.А., Девяткин Е.А. — М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. 16. Морозко, Н. И. Механизм формирования финансового потенциала малого бизнеса / Морозко Н.И. — М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 314 с 17. Морозова, Г. А., Зимин, В. А. О роли государства в реализации инвестиционной политики//Современные проблемы управления: межвуз. сб. научных трудов/под общ. ред. С. А. Мартышкина, С. А. Ключникова. Самара: Изд -во «Самарский университет», 2018. Вып. 9. С. 134-138. 18. Музыченок, В. В. Управление персоналом. Лекции : учебник для студентов вузов. М. : Издательский центр «Академия», 2019.- 175с. Никитина, О. А., Слободяник, Т. М. О показателях оценки эффективности организационной структуры управления // Научный альманах. 2017. № 2-1 (28). С. 187-190. 19. Официальный сайт ООО «Limon». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://limonschool.ru/ (дата обращения: 05.03.2021). 20. Пиньковецкая, Ю.С. Малое и среднее предпринимательство в регионах: уровень насыщения / Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2019. № 2-1. С. 132-142. 21. Полетаев, В. Э. Бизнес в России: инновации и модернизационный проект: Монография / Полетаев В. Э. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 624 с. 22. Полетаев, В. Э. Государство и бизнес в России: инновации и перспективы: Монография/Полетаев В. Э. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 281 с. 23. Халяпин, А.А., Куфтырева, Е.Б. Малое предпринимательство в финансовой системе региона / Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2018. № 1-1 (56). С. 125-127. 24. Чеботарев В.С. Малое и среднее предпринимательство как стратегический фактор экономической безопасности России / Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2019. № 2 (34). С. 225.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ финансовых результатов деятельности организации
Количество страниц:
70
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Аудит и публичность бухгалтерской отчетности
Количество страниц:
38
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Факультативные признаки субъективной стороны преступления и их уголовно правовое значение
Количество страниц:
27
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image