Заказывайте написание контрольной работы по статистике. Рассчет стоимости работы бесплатно!
.Н. Толстой, П.В. Тюленев, К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин и др.). При изучении современных технологий обучению дошкольников грамоте особый интерес вызвала методика российского педагога - новатора, профессора академика Академии творческой педагогики, создателя и руководителя центра «Нестандартные технологии в образовании» Н.А. Зайцева. В отличии от традиционных методик обучения грамоте, методика Н.А. Зайцева соответствует физиологическим и психологическим особенностям ребенка дошкольного возраста; является здоровьесберегающей технологией, эффективна в работе с дошкольниками, ребенок не испытывает нравственного и физического принуждения: наблюдается высокий уровень двигательной активности, происходит формирование правильной осанки; раннее начало обучения дает возможность каждому ребенку обучаться в своем темпе; позволяет детям в короткие сроки овладеть навыками чтения и письма; способствует обогащению словарного запаса и развитию речи ребенка; развивает у детей внимание, память, воображение, логическое мышление, мелкую моторику рук, слух; воспитывает любовь к родному языку. Цель исследования состоит в изучении организации и содержания работы по формированию готовности детей дошкольного возраста к овладению грамотой с помощью методики обучения Н.А. Зайцева. Объект исследования - овладение грамотой детьми дошкольного возраста. Предмет исследования - обучение грамоте детей дошкольного возраста посредством использования методики Н.А. Зайцева. Задачи: 1.Изучить подготовку детей дошкольного возраста к обучению грамоте как психолого-педагогическую проблему. 2.Рассмотреть особенности методики обучения грамоте Н.А. Зайцева. 3.Охарактеризовать подготовку детей дошкольного возраста к обучению грамоте посредством использования методики Н.А. Зайцева 4.Определить педагогические условия реализации программы обучения грамоте по методике Н.А. Зайцева. В исследовании использованы следующие методы: анализ общей и специальной педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.