?>
ВВЕДЕНИЕ 2 1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС – ПЛАНА КОМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМЫ ООО «РЕКЛАМА», Г. КАЗАНЬ 4 Наименование проекта: открытие рекламного агентства. Будет открыта компания, которая будет производить услуги рекламы для клиентов. Полное наименование бизнес –плана «Открытие рекламного агентства ОО «Реклама»». 4 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) 6 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 8 3.1. Анализ рынка сбыта рекламы 8 3.2. Конкуренция и конкурентное преимущество компании по созданию рекламы ООО «Реклама», г. Казань 10 Таблица 1 - Сводный рейтинг 2019 (млн. руб. без НДС) [11, стр. 4] 10 3.3. Стратегия плана маркетинга компании по созданию рекламы ООО «Реклама», г. Казань 14 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН БИЗНЕС – ПЛАНА КОМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМЫ ООО «РЕКЛАМА», Г. КАЗАНЬ 17 ИП 17 ООО 17 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН БИЗНЕС – ПЛАНА КОМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМЫ ООО «РЕКЛАМА», Г. КАЗАНЬ 26 6. РИСКИ И ГАРАНТИИ БИЗНЕС – ПЛАНА КОМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМЫ ООО «РЕКЛАМА», Г. КАЗАНЬ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Разработка бизнес плана на примере компании по созданию рекламы

курсовая работа
Бизнес планирование
35 страниц
92% уникальность
2021 год
33 просмотров
Зимина Е.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС – ПЛАНА КОМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМЫ ООО «РЕКЛАМА», Г. КАЗАНЬ 4 Наименование проекта: открытие рекламного агентства. Будет открыта компания, которая будет производить услуги рекламы для клиентов. Полное наименование бизнес –плана «Открытие рекламного агентства ОО «Реклама»». 4 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) 6 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 8 3.1. Анализ рынка сбыта рекламы 8 3.2. Конкуренция и конкурентное преимущество компании по созданию рекламы ООО «Реклама», г. Казань 10 Таблица 1 - Сводный рейтинг 2019 (млн. руб. без НДС) [11, стр. 4] 10 3.3. Стратегия плана маркетинга компании по созданию рекламы ООО «Реклама», г. Казань 14 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН БИЗНЕС – ПЛАНА КОМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМЫ ООО «РЕКЛАМА», Г. КАЗАНЬ 17 ИП 17 ООО 17 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН БИЗНЕС – ПЛАНА КОМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМЫ ООО «РЕКЛАМА», Г. КАЗАНЬ 26 6. РИСКИ И ГАРАНТИИ БИЗНЕС – ПЛАНА КОМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМЫ ООО «РЕКЛАМА», Г. КАЗАНЬ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Читать дальше
Бизнес-планирование представляет собой формирование совокупности мероприятий, которые представляют собой проект – инвестиционный проект. Проект заключается в создание предприятия или расширения его деятельности. Контролирование и реализация инвестиционного проекта и называется управление проектом. Управление проектами представляет собой совокупность мероприятий разной направленности: организационной, ресурсной, финансовой и так далее, которые образуют единый проект с единой целью. В этом и заключается актуальность темы. Бизнес-план – это изложение для потенциального партнёра или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. Он является центральной фазой бизнес-планирования. Актуальность данной работы заключена в том, что для рыночной экономики актуально возникновение новых организаций и компаний.


Узнайте сколько стоит заказать любую работу на сайте Work5.


. Для успешного функционирования новой компании на рынке необходимо провести тщательное исследование потребительских предпочтений и сформировать плановые экономические и финансовые показатели. Именно поэтому Целью данной курсовой работы является разработка бизнес-плана создания предприятия, работающего в сфере рекламной деятельности. Основные задачи курсовой работы: - приведение исходных данных; - описание бизнес и компании; - анализ рынка; - маркетинговый план; - производственный план; - финансовый план. Объектом исследования данной работы является бизнес-планирования по созданию нового предприятия в сфере рекламной деятельности. Предметом является бизнес – планирование. В данной работе были использованы методы анализ информации, проведение маркетинговых исследований рынка и финансовый анализ проекта. Структура данной работы представлена введением, основной частью, заключением и списком используемой литературы. Во введение данной курсовой работы обозначена актуальность темы исследования, сформированы цель и задачи работы. Поставлен объект и предмет работы, приведены методы, применяемые в процессе написания данной работы, а так же структура работы. В основной части курсовой работы был разработан бизнес план новой компании на потребительском рынке. Данная компания ориентирована на создание рекламы. В рамках основной части курсовой работы был проведен анализ рынка, описание производимых услуг новой (создаваемой) компанией. Так же были разработаны маркетинговый план, организационный план, финансовый план. В рамках финансового плана была проведена оценка экономической эффективности предлагаемого бизнеса. Так же был проведен анализ рисков предлагаемого бизнес – плана. В заключение приведены основные выводы по проведённому исследованию. В списке литературы приведены основные источники информации, которые были использованы для написания курсовой работы.

Читать дальше
Бизнес – план в некотором роде является проектов. В частности можно сделать вывод, что реализация бизнес – плана выполняется по типологии проектной деятельности. В процессе формирования бизнес – плана проводится расчёт плановых доходов и расходов, которые и лягут в основу расчета и оценки эффективности бизнес – плана. Оценка экономической эффективности сформированного бизнес -плана проводится по основным моментам: окупаемость, чистый денежных доход, дисконтированный денежных доход, внутренняя норма доходности, рентабельность вложенных инвестиций. Основная цель данного проекта – получение прибыли от функционирования и покрытие потребности потребительского рынка. Концепция бизнес – плана выстроена на создании конкурентной клиенто ориентированной организации, занимающейся оказанием услуг по операциям в сфере кадров, как для физических лиц, так и для юридических лиц. ООО «Реклама» планирует открыть офис агентства в городе Казань. Первые года планируется функционировать без каких-либо изменений - нарабатывать базу данных по клиентам и объектам, а также формировать имидж и лояльность потребителей. Учредителем является физическое лицо. Миссия ООО «Реклама»: формирование цивилизованного рынка подбора кадров через оказание качественных рекламных услуг и создания открытых отношений с клиентами и партнерами. Цель ООО «Реклама»: завоевание рынка в городе Казань, установление монополизации, устранение мелких конкурентов. Первоначально в агентстве ООО «Реклама» будут работать 10 человек: руководитель - он же учредитель; специалисты по подбору рекламе; специалисты по маркетинговым исследованиям рынков;- секретарь; юрист; бухгалтер. Срок реализации предлагаемого бизнес – плана «Открытие агентства ООО «Реклама»» составит 2 месяца. Построение цены на услуги агентства ООО «Реклама» будет базироваться на среднерыночной цене на рекламные услуги. Проведенная оценка экономической эффективности бизнес-план/ проект «Открытие агентства ООО «Реклама»» показала, что данный проект является рентабельным и окупаемым в первый год функционирования. В первый год бизнес-план будет убыточным - причина реализация проекта, становление на рынке, формирование лояльности потребителей. На рисунке 3.5 приведена точка безубыточности агентства ООО «Реклама». NPV= 21609203,22 руб. Срок окупаемости 1 год. Внутренняя норма доходности IRR составила 504%. Рентабельность бизнес-плана: 30,66% На основании проведенного анализа чувствительности можно сделать вывод, что при изменении фактора, независящего от компании – ставки дисконтирования - проект будет рентабельным. Но, отмечается тенденция: если ставка рефинансирования повышается, то компания получает меньшую прибыль от реализации проекта. И наоборот, чем больше ставка дисконтирования, тем большую прибыль ООО «Реклама» получит. Проект подвержен четырем группам риска. Проведённая экспертная оценка показала, что основными могут стать риски: срыв финансирования, срыв сроков, недостаток квалификации работников, появление аналогичного программного средства у конкурентов. Самый большой риск для бизнес – плана «Открытие агентства ООО «Реклама»» – это группа инвестиционных рисков. Пути нивелирования рисков: страхование; возможность формирования резервного капитала.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22142/ (дата обращения 05.02.2021) 2. ГОСТ Р 54869—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом». 3. ГОСТ Р ИСО 21500-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по проектному менеджменту. 4. Балашов А.И. Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами: учебник для бакалавров/А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко; под общей ред. Е.М. Роговой.- М.: Издательство Юрайт, 2016.-383 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс. 5. Балашов, А. И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов.-М.: Юрайт.- 2018 г.- 560 с 6. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М,- 2018 г. - 224 c. 7. Волкова В.Н. Теория систем и системный анализ [Текст]: учебник для вузов / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. - М.: Изд-во Юрайт, 2018 г. – 180 с. 8. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2018. - 280 c. 9. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М,- 2016 г. - 248 c. 10. Кернякевич, П. Экономика и организация производства: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Кернякевич П. — Томск: ТУСУР, 2017. — 90 с. 11. Липсиц, И. В. Инвестиционный анализ. Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы// учебное пособие для вузов по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» под редакцией И. В. Липсиц, В. В. Коссов. М.:: ИНФРА-М, 2017. - 320 с. 12. Марголин А.М. Экономическая оценка инвестиций// учебное пособие под редакцией А.М. Марголин, А.Я. Быстряков. М.: 2016, с. 357-359 13. Мазур И.И. Управление проектами: Учебное пособие/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников; Под общ. ред. И.И. Мазура.- М.: Омега-Л, 2017. 14. Полковников, А.В. Управление проектами - («Полный курс MBA») / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик – М.: Эксмо, 2018. – 528 с. 15. Соломатина, А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии [Текст] / А.Н. Соломатина. - СпБ: Питер,- 2018 г. - 560 c. 16. Фунтов В.Н. Управление проектами развития фирмы: Теория и практика.- СПб.: Питер, 2018.- 496 с. 17. Ципес Г.Л. Проекты и управление проектами в современной компании: Учебное пособие/ Г.Л. Ципес, А.С. Товб.- М.: Олимп-Бизнес, 2017.- 480 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бюджетная политика как инструмент развития экономической самостоятельности регионов.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Формирование самооценки детей 5-6 лет в условиях дошкольно-образовательной организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Разработка конструктивного решения ресторанного комплекса с сталежелезо-бетонным перекрытием и столбчатым фундаментом
Количество страниц:
65
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Строительство и архитектура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image