ВВЕДЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС – ПЛАНА КОМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМЫ ООО «РЕКЛАМА», Г. КАЗАНЬ 4
Наименование проекта: открытие рекламного агентства. Будет открыта компания, которая будет производить услуги рекламы для клиентов. Полное наименование бизнес –плана «Открытие рекламного агентства ОО «Реклама»». 4
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) 6
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 8
3.1. Анализ рынка сбыта рекламы 8
3.2. Конкуренция и конкурентное преимущество компании по созданию рекламы ООО «Реклама», г. Казань 10
Таблица 1 - Сводный рейтинг 2019 (млн. руб. без НДС) [11, стр. 4] 10
3.3. Стратегия плана маркетинга компании по созданию рекламы ООО «Реклама», г. Казань 14
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН БИЗНЕС – ПЛАНА КОМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМЫ ООО «РЕКЛАМА», Г. КАЗАНЬ 17
ИП 17
ООО 17
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН БИЗНЕС – ПЛАНА КОМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМЫ ООО «РЕКЛАМА», Г. КАЗАНЬ 26
6. РИСКИ И ГАРАНТИИ БИЗНЕС – ПЛАНА КОМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМЫ ООО «РЕКЛАМА», Г. КАЗАНЬ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Читать дальше
Бизнес – план в некотором роде является проектов. В частности можно сделать вывод, что реализация бизнес – плана выполняется по типологии проектной деятельности. В процессе формирования бизнес – плана проводится расчёт плановых доходов и расходов, которые и лягут в основу расчета и оценки эффективности бизнес – плана. Оценка экономической эффективности сформированного бизнес -плана проводится по основным моментам: окупаемость, чистый денежных доход, дисконтированный денежных доход, внутренняя норма доходности, рентабельность вложенных инвестиций.
Основная цель данного проекта – получение прибыли от функционирования и покрытие потребности потребительского рынка.
Концепция бизнес – плана выстроена на создании конкурентной клиенто ориентированной организации, занимающейся оказанием услуг по операциям в сфере кадров, как для физических лиц, так и для юридических лиц.
ООО «Реклама» планирует открыть офис агентства в городе Казань. Первые года планируется функционировать без каких-либо изменений - нарабатывать базу данных по клиентам и объектам, а также формировать имидж и лояльность потребителей. Учредителем является физическое лицо.
Миссия ООО «Реклама»: формирование цивилизованного рынка подбора кадров через оказание качественных рекламных услуг и создания открытых отношений с клиентами и партнерами.
Цель ООО «Реклама»: завоевание рынка в городе Казань, установление монополизации, устранение мелких конкурентов.
Первоначально в агентстве ООО «Реклама» будут работать 10 человек: руководитель - он же учредитель; специалисты по подбору рекламе; специалисты по маркетинговым исследованиям рынков;- секретарь; юрист; бухгалтер.
Срок реализации предлагаемого бизнес – плана «Открытие агентства ООО «Реклама»» составит 2 месяца.
Построение цены на услуги агентства ООО «Реклама» будет базироваться на среднерыночной цене на рекламные услуги.
Проведенная оценка экономической эффективности бизнес-план/ проект «Открытие агентства ООО «Реклама»» показала, что данный проект является рентабельным и окупаемым в первый год функционирования. В первый год бизнес-план будет убыточным - причина реализация проекта, становление на рынке, формирование лояльности потребителей. На рисунке 3.5 приведена точка безубыточности агентства ООО «Реклама».
NPV= 21609203,22 руб.
Срок окупаемости 1 год.
Внутренняя норма доходности IRR составила 504%.
Рентабельность бизнес-плана: 30,66%
На основании проведенного анализа чувствительности можно сделать вывод, что при изменении фактора, независящего от компании – ставки дисконтирования - проект будет рентабельным. Но, отмечается тенденция: если ставка рефинансирования повышается, то компания получает меньшую прибыль от реализации проекта. И наоборот, чем больше ставка дисконтирования, тем большую прибыль ООО «Реклама» получит.
Проект подвержен четырем группам риска. Проведённая экспертная оценка показала, что основными могут стать риски: срыв финансирования, срыв сроков, недостаток квалификации работников, появление аналогичного программного средства у конкурентов. Самый большой риск для бизнес – плана «Открытие агентства ООО «Реклама»» – это группа инвестиционных рисков.
Пути нивелирования рисков: страхование; возможность формирования резервного капитала.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22142/ (дата обращения 05.02.2021)
2. ГОСТ Р 54869—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом».
3. ГОСТ Р ИСО 21500-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по проектному менеджменту.
4. Балашов А.И. Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами: учебник для бакалавров/А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко; под общей ред. Е.М. Роговой.- М.: Издательство Юрайт, 2016.-383 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.
5. Балашов, А. И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов.-М.: Юрайт.- 2018 г.- 560 с
6. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М,- 2018 г. - 224 c.
7. Волкова В.Н. Теория систем и системный анализ [Текст]: учебник для вузов / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. - М.: Изд-во Юрайт, 2018 г. – 180 с.
8. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2018. - 280 c.
9. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М,- 2016 г. - 248 c.
10. Кернякевич, П. Экономика и организация производства: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Кернякевич П. — Томск: ТУСУР, 2017. — 90 с.
11. Липсиц, И. В. Инвестиционный анализ. Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы// учебное пособие для вузов по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» под редакцией И. В. Липсиц, В. В. Коссов. М.:: ИНФРА-М, 2017. - 320 с.
12. Марголин А.М. Экономическая оценка инвестиций// учебное пособие под редакцией А.М. Марголин, А.Я. Быстряков. М.: 2016, с. 357-359
13. Мазур И.И. Управление проектами: Учебное пособие/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников; Под общ. ред. И.И. Мазура.- М.: Омега-Л, 2017.
14. Полковников, А.В. Управление проектами - («Полный курс MBA») / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик – М.: Эксмо, 2018. – 528 с.
15. Соломатина, А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии [Текст] / А.Н. Соломатина. - СпБ: Питер,- 2018 г. - 560 c.
16. Фунтов В.Н. Управление проектами развития фирмы: Теория и практика.- СПб.: Питер, 2018.- 496 с.
17. Ципес Г.Л. Проекты и управление проектами в современной компании: Учебное пособие/ Г.Л. Ципес, А.С. Товб.- М.: Олимп-Бизнес, 2017.- 480 с.
Читать дальше