Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки дорожной карты создания нового бизнеса 5
1.1 Природа дорожной карты создания нового бизнеса 5
1.2 Методы разработки дорожной карты создания нового бизнеса 7
2 Разработка дорожной карты создания нового бизнеса на примере онлайн-школы школы информатики 10
2.1 Краткая характеристика нового бизнеса 10
2.2 Дорожная карта создания нового бизнеса 19
2.3 Анализ управления на каждом этапе жизненного цикла проекта 24
3. Оценка эффективности создания нового бизнеса на примере онлайн-школы школы информатики 27
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения…………………………………………………..………………….34
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка дорожной карты создания нового бизнеса. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрена природа дорожной карты создания нового бизнеса;
- изучены методы разработки дорожной карты создания нового бизнеса;
- дана краткая характеристика нового бизнеса;
- составлена дорожная карта создания нового бизнеса.
- проведена оценка эффективности создания нового бизнеса на примере онлайн-школы школы информатики.
По результатам выполнения данной работы была можно сделать следующие основные выводы:
Дорожная карта проекта - это инструмент, позволяющий наглядно показать важность генерального плана. В зависимости от типа карты могут быть указаны цели, этапы, сроки и исполнители, ответственные за процессы. При составлении программы специалист стремится к тому, чтобы участник бизнеса имел четкое представление о программе или продукте. Карта не является статическим ориентиром, ее можно и нужно исправлять.
В работе был рассмотрен проект создания онлайн-школы на базе Школы информатики «ВЕКТОР++».
На начальном этапе развития (запуск проекта) он будет формироваться ситуацией «трудные дети». Правильная реализация комплекса маркетинга увеличивает долю рынка и завоевывает определенную позицию среди конкурентов в отрасли. Особое внимание следует уделить оптимизации рекламной политики и политики продукта на основе данных статистики присутствия, а также комментариев и предложений пользователей. В случае увеличения доли рынка создаются условия для перехода проекта в положение «Звезды» (фаза роста по ЛНР), что требует дополнительных инвестиций.
Неправильный выбор или использование маркетинговых инструментов может поставить вас в положение «собак», что означает, что вы должны уйти с рынка. Следующим шагом является укрепление нашей позиции на рынке по сравнению с конкурентами. Этого можно достичь, поддерживая гибкую ценовую политику для рекламы на сайте и реализуя концепцию позиционирования для создания позитивного имиджа этого интернет-ресурса в глазах музыкального сообщества. Результатом таких мер станет переход проекта на позицию «дойные коровы», что соответствует фазе зрелости. В этом случае проект не требует дополнительных вложений и предлагает стабильный уровень прибыли. Активно поощряя пользователей портала, эта позиция сохраняется как можно дольше.
Реализуя этот проект, компания получит прибыль, которая повысит квалификацию сотрудников, расширит рекламную кампанию и т. д.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс РФ (с последними изменениями и дополнениями)
2. Федеральный закон Российской Федерации от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (с последними изменениями и дополнениями).
3. Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 1995 г. № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» (с последними изменениями и дополнениями).
4. Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с последними изменениями и дополнениями).
5. Федеральный закон Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О благотворительных организациях» (с последними изменениями и дополнениями).
6. Федеральный закон Российской Федерации от 08.05.1996 № 41-ФЗ «О производственных кооперативах» (с последними изменениями и дополнениями).
7. Федеральный закон Российской Федерации от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с последними изменениями и дополнениями).
8. Федеральный закон Российской Федерации от 19.07.1998 № 115-ФЗ «Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)» (с последними изменениями и дополнениями)
9. Федеральный закон Российской Федерации от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с последними изменениями и дополнениями).
10. Федеральный закон Российской Федерации от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О банкротстве» (с последними изменениями и дополнениями).
11. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
12. Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственных товариществах» (с последними изменениями и дополнениями).
13. Анализ рынка вегетарианских продуктов, темпов роста и развития, краткосрочный прогноз. - URL: http://DeloNovosti.ru/business/3200-veterinarnyy-rynok/ru (дата обращения: 07.03.2021)
14. Анализ рынка мобильных приложений, статистика развития. - URL: http://openbusiness.ru/mobilnykh-prilozheniy/ru (дата обращения: 07.03.2021)
15. Батырев М. Продается 45 татуировок. - М .: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2017. - URL: https://bookzip.ru/273-45-tatuirovok-prodavana-pravila-dlja-teh-kto -prodaet -i-управляет-продажами. html (дата обращения: 07.03.2021)
16. Кийосаки Р. Богатый отец, бедный отец. М., 2012. - URL: https://bookzip.ru/837-bogatyj-papa-bednyj-papa.html (дата обращения: 07.03.2021)
17. Клейсон Д.С. Самый богатый человек в Вавилоне. М., 2009. - URL: https://100i1kniga.ru/samyj-bogatyj-chelovek-v-vavilone/ (дата обращения: 07.03.2021)
18. Коллинз Д. От хорошего к великому. М., 2001. - URL: https://knigopoisk.com/files/2017/04/ot-horoshego-k-velikomu.a4.pdf (дата обращения: 07.03.2021)
19. Кравцов А. Бизнес как экспедиция: честные истории для героев и волшебниц. М., 2017. - URL: https://online-knigi.com/page/229734 (дата обращения: 07.03.2021)
20. Найт Ф. Продавец обуви. История Nike, рассказанная ее основателем М., 2016. - URL: https://mybook.ru/author/fil-najt/prodavec-obuvi-istoriya-kompanii-nike-rasskazannay/read/ (дата обращения: 07.03.2021)
21. Официальная страница Школы информатики "ВЕКТОР ++". - URL: http://www.vector-plus-plus.ru (дата обращения: 07.03.2021)
22. Тиньков О. Как стать бизнесменом. М., 2016. - URL: https://www.litres.ru/oleg-tinkov/kak-stat-biznesmenom/ (дата обращения: 07.03.2021)
23. Тиньков О. Революция. Как построить крупнейший в мире онлайн-банк. М., 2016. - URL: https://www.litres.ru/oleg-tinkov/revoluciya-kak-postroit-krupneyshiy-onlayn-bank-v-mire/ (дата обращения: 07.03.2021)
24. Трейси Б. Выйди из своей зоны комфорта. Измени свою жизнь М., 2007. - URL: https://online-knigi.com/page/178401 (дата обращения: 07.03.2021)
25. Хилл Н. Думай и богатей: золотые правила успеха. 2016. М., - URL: https://www.litmir.me/br/?b=563527&p=1 (дата обращения: 07.03.2021)
26. Ходченков Э. Ю. Личный блог об удаленном бизнесе. - URL: http://blog.fin-svoboda.com/blog/3-glavnyx-novosti-etoj-nedeli (дата обращения: 07.03.2021)
27. Ходченков Е.Ю. Как найти голубой океан бизнеса. - URL: https://www.youtube.com/business.prognoz/goluboyocean (дата доступа: 07.03.2021)
28. Чан К., Мауборн Р. Стратегия голубого океана. - URL: www.fastsalttimes.com/sections/solution (дата обращения: 07.03.2021)
29. Управление собственным бизнесом: учебник / Ю. Б. Рубин. - 14-е изд., перераб. и доп. - Москва : Ун-т Синергия, 2021. - 974, [1] с.
30. Юданов А.Ю. Покорители «голубых океанов» (компании - «Газели» в России). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pokoriteli-golubyh-okeanov-firmy-gazeli-v-rossii (дата обращения: 07.03.2021)
31. Юданов Ю. К. Секреты финансовой устойчивости международных монополий. - М., 1991. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24404627 (дата обращения: 07.03.2021)
Читать дальше