Введение…………………………………………………………………….3
Понятие и сущность организационной структуры, ее зависимость от формы организации………………………………………………………………4
Сущность предметной формы организации предприятия………………8
Перспективы развития форм организации предприятий………………11
Заключение………………………………………………………………..12
Читать дальше
В результате выполненной работы следует вывод о том, что при создании и функционировании каждой организации учитываются место, время и ситуация, которые определяют не только тип организации, но и порядок ее функционирования.
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, действующий в условиях рыночной экономики. Он создается для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения потребительского спроса и получения прибыли. Она самостоятельно осуществляет свою деятельность, реализует свою продукцию и использует прибыль, остающаяся в ее распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
В связи с переходом к рыночной экономике кардинально меняются задачи и характер управленческой деятельности предприятий. На первый план выходит задача максимизации прибыли и повышения рыночной стоимости предприятий в интересах их владельцев. Адаптация предприятия к рыночным условиям требует как изменения выполняемых функций, так и внутренней организационной перестройки, прежде всего, добавление новых звеньев в организационной структуре, пересмотра всей системы распределения прав, полномочий и ответственности. Оценка реальных потребностей рынка и собственных (существующих и потенциальных) возможностей, ориентация на рыночный спрос — краеугольный камень разработки стратегии компании и создания организационных механизмов ее поддержки.
Читать дальше
1. Виханский О. С., Наумова А. И. Основы менеджмента: Учебник, 2-е изд., перераб и дополн.- М.: Экономистъ, 2004.- 296с.;
2. Зайцев Н.А. Экономика организации. - М.: “Экзамен”, 2005. - 768с.
3. Мильнер Б. З. Теория организации. Учебник, 3-е изд..- М.: Экономистъ, 2003.- 271с.;
4. Тезяева, А. С. Построение и оценка организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №17. — С. 383-386.
Читать дальше