Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения организации коммерческой деятельности 5
1.1. Роль коммерческой деятельности в современной экономике 5
1.2. Понятие, функции, технологические процессы коммерческой деятельности …………………………………………………………………………………..7
2. Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО "МЕГА-ГРУПП" 10
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО "МЕГА-ГРУПП" 10
2.2. Анализ конкурентов ООО "МЕГА-ГРУПП" 11
2.3. Мероприятие по совершенствованию коммерческой деятельности ООО "МЕГА-ГРУПП" 12
Заключение 15
Список использованных источников 17
Приложения 18
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей организации и совершенствования коммерческой деятельности на предприятии. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрена роль коммерческой деятельности в современной экономике;
- рассмотрено понятие, функции, технологические процессы коммерческой деятельности;
- изучено государственное регулирование в коммерческой деятельности в современной экономике;
- дана организационно-правовая характеристика ООО "МЕГА-ГРУПП";
- проведен анализ экономических показателей ООО "МЕГА-ГРУПП";
- проведен анализ конкурентов ООО "МЕГА-ГРУПП";
- разработано мероприятие по совершенствованию коммерческой деятельности ООО "МЕГА-ГРУПП".
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Коммерческая деятельность - это часть предпринимательской деятельности, которая включает в себя деятельность компании по проведению коммерческих операций с целью получения дохода. У коммерческой деятельности есть объекты, с которыми она осуществляется. Это товары и услуги. Основная задача ведения бизнеса в сфере производства - удовлетворение спроса на услуги и товары путем выпуска и продажи этих товаров с целью получения прибыли. Для организации и развития коммерческой деятельности необходимы определенные специфические условия и определение влияющих факторов.
Основными факторами, влияющими на деятельность компании, являются объекты (основные средства) и субъекты (люди, выполняющие бизнес-функции и принимающие коммерческие решения). Коммерческие позиции также формируются под влиянием внутренней и внешней среды. В ситуации, когда на характер бизнеса влияет множество факторов, важной задачей считается определение мер, которые необходимо предпринять для согласования внутреннего потенциала компании с обстоятельствами внешней среды.
Для изучения коммерческой деятельности в организации используются общенаучные методы. Анализ бизнеса компании тесно связан с анализом ее финансово-хозяйственной деятельности. Основные направления для анализа бизнеса компании - это снабжение, продажи, персонал, объемные показатели. Все показатели эффективности организации следует рассматривать вместе.
Коммерция – это осуществление посреднической или торговой деятельности. Это часть бизнеса, отвечающая именно за торговлю определенным товаром. При рассмотрении данного понятия в более широком смысле можно сказать, что это предпринимательская деятельность, направленная на реализацию бизнеса с получением конечного дохода.
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: коммерческая деятельность – неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы связанные с куплей и продажей, удовлетворением спроса покупателей.
В первой главе были рассмотрены и изучены теоретические вопросы и актуальность коммерческой деятельности.
Во второй главе рассматривается организация коммерческой деятельности на примере торгового предприятия ООО "МЕГА-ГРУПП" и делает вывод, что отрицательным фактором, влияющим на работу предприятия является деятельность предприятий – конкурентов, что снижает поток покупателей а, следовательно, снижает и прибыль.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301
2. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ [Текст] (последняя редакция)
3. Закон РФ "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации" от 07.07.1993 N 5340-1 [Текст] (последняя редакция)
4. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ [Текст] (последняя редакция)
5. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О гигиеническом и эпидемиологическом благополучии населения» [Текст]
6. Бобков А.Л. Коммерческая деятельность компании [Текст] / А.Л. Бобков, Н. Carpus. - М .: СИНТЕГ, 2017. - 144 с.
7. Бунеева, А.А. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст] / А.А. Бунеева. - М .: РГГУ, 2016 - 320 с.
8. Деятельность компаний [Текст] / В.В. Ковалев. ОН. Волкова, - М .: Проспект, 2018. - 353с.
9. Жукова, Т. Коммерческая деятельность [Текст] / Т. Жуков. - М .: Вектор, 2017 - 256 с.
10. Иванов, Г. Организация и технология хозяйственной деятельности [Текст] / Г.Г. Иванов. - М .: Академия, 2016. - 272 с.
11. Панкратов, Ф. Коммерческая деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатов. - М .: Мир, 2017 - 500 с.
12. Половцева, Ф. Коммерческая деятельность [Текст] / Ф.П. Половцева. - М .: РГГУ, 2016 - 248 с.
Читать дальше