1. Анисимова, И. 100 музыкальных игр для развития дошкольников, старшая и подготовительная группы / И. Анисимова. – Ярославль: Академия развития,2005.– 240 с. – Текст непосредственный
2. Антипина, Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии/ Е.А. Антипина. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 128 с. – Текст непосредственный
3. Антипина, Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду/ Е.А. Антипина. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 158 с. – Текст непосредственный
4. Антипина, Е.А. Театрализованные представления в детском саду. Сценарии с нотным приложением. / Е.А. Антипина – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. – Текст непосредственный
5. Арсеневская, О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения / О.Н. Арсеньевская.- Волгоград: Учитель, 2012.-204 с. – Текст непосредственный
6. Арсенина, Е.Н. Музыкальные занятия. Средняя группа/ Е.Н. Арсенина. – Волгоград: Учитель, 2012.- 335 с. – Текст непосредственный
7. Арсенина, Е.Н. Музыкальные занятия. Старшая группа, автор составитель/ Е.Н. Арсенина. - Волгоград, Учитель.- 2011-335 с. – Текст непосредственный
8. Арсенина, Е.Н Музыкальные занятия. Подготовительная группа/ Е.Н. Арсенина. - Волгоград, Учитель.- 2011-319 с. – Текст непосредственный
9. Афанасенко, Е.Х. Детский музыкальный театр: Программы, разработки занятий, рекомендации / Е.Х.Афанасенко. - Волгоград: Учитель, 2009. – 190 с. – Текст непосредственный
10.Барсукова, Н.Г. Музыка в детском саду. Планирование, тематические и комплексные занятия / Н.Г. Барсукова.- Волгоград: Учитель, 2011.- 191 с. – Текст непосредственный
11.Бекина, С. И Музыка и движение (Упражнения, игры и пляски для детей дошкольного возраста). - Просвещение Москва 2000. 240 с.– Текст непосредственный
12.Бодраченко, И.В. Театрализованные музыкальные представления для детей дошкольного возраста. – М.: Айрис-Пресс, 2006. – 280 с. – Текст непосредственный
13.Буренина, А.И. Ритмическая мозаика: Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста.- СПб.: ЛОИРО, 2000.-220 с. – Текст непосредственный
14.Буренина, А.И «Ритмическая мозаика 3» программа по ритмической пластике для детей 3-7 лет, Спб: РЖ «Музыкальная палитра», 2012. – 240 с. – Текст непосредственный
15.Буренина, А.И. «Театр всевозможного»», Выпуск 1, от игры до спектакля, 2-е издание, Санкт-Петербург, 2002. – 180 с.– Текст непосредственный
16.Вайнфельд, О.А. Музыка, движение, фантазия. Методическое пособие для музыкальных руководителей ДОУ. – СПб.: «Детство-Пресс», 2002.- 32 с. – Текст непосредственный
17.Веракса, Н.Е. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 240 с.– Текст непосредственный
18.Власенко, О.П. Праздник круглый год. Утренники, развлечения и вечера досуга в детском саду.- Волгоград: Учитель, 2007.- 205 с. – Текст непосредственный
19.Власенко, О.П. Прощание с детским садом: сценарии выпускных утренников и развлечений для дошкольников.- 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011.- 319 с. – Текст непосредственный
20.Гавришева, Л.Б. Музыка, игра – театр! Методическое пособие для музыкальных руководителей ДОУ. – СПб.: «Детство-Пресс», 2004.–220 с. – Текст непосредственный
21.Гогоберидзе, А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.- 656 с. – Текст непосредственный
22.Горшкова, Е. В. От жеста к танцу Методика и конспекты занятий по раз витию у детей творчества в танце Пособие для музыкальных руководителей детских садов. Гном и Д. - Москва 2002. –240 с.– Текст непосредственный
23. Губанова, Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников: 2-3 лет. Методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии игр и спектаклей. – М.: ВАКО, 2007.- 256 с. – Текст непосредственный
24.Губанова, Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников: 3-4 лет. Методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии игр и спектаклей. – М.: ВАКО, 2007.- 256 с. – Текст непосредственный
25.Губанова, Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников: 4-5 лет. Методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии игр и спектаклей. – М.: ВАКО, 2007.- 256 с. – Текст непосредственный
26.Григорьева, Т.С. Программа «Маленький актер»: для детей 5-7 лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с. – Текст непосредственный
27.Давыдова, М.А. Музыкальное воспитание в детском саду: средняя, старшая и подготовительная группы. – М.: ВАКО, 2006.- 240 с. – Текст непосредственный
28.Доломанова, Н. Н. Подвижные игры с песнями. – М.: Сфера, 2010. – 220 с.–Текст непосредственный
29.Елисеева, Е.И., Родионова Ю.Н. Ритмика в детском саду. Методическое пособие для педагогов в ДОУ. – М.: УЦ «Перспектива», 2012. – 104 с. – Текст непосредственный
30.Жукова, Р.А. Танцы для детей. Подготовительная группа. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2010.- 128 с. – Текст непосредственный
31.Зарецкая, Н.В., Роот З.Я. Танцы в детском саду. – М.: Айрис- Пресс, 2003. –112 с. – Текст непосредственный
32.Затямина, Л.В., Стрепетова Л.В. Музыкальная ритмика: Учебно-методическое пособие. М.: Издательство «Глобус», 2009.- 112 с. – Текст непосредственный
33.Зарецкая, Н.В., Роот З.Я. Танцы в детском саду.- 5-е изд.- М.: Айрис – пресс, 2008.- 112 с. – Текст непосредственный
34.Зарецкая, Н.В. , Роот З.Я. Праздники в детском саду: Сценарии, песни, танцы-4е изд.-М.:Айрис-пресс, 2005-256 с. – Текст непосредственный
35.Зацепина, М.Б.Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика-Синтез, 2006. -96 с. – Текст непосредственный
36.Зацепина, М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 96 с. – Текст непосредственный
37.Зацепина, М.Б. Культурно-досуговая деятельность. – М.: Мозаика-Синтез, 2004.–180 с.– Текст непосредственный
38.Зацепина, М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 140 с.– Текст непосредственный
39.Зацепина, М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 180 с.– Текст непосредственный
40.Зацепина, М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 210 с. – Текст непосредственный
41.Затямина, А., Стрепетова Л. В. Музыкальная ритмика: Учебно- методическое пособие Т - М. Издательство Глобус, 2019.– 220 с. – Текст непосредственный
42.Каплунова, И.М. Наш веселый оркестр. Часть 1. Методическое пособие для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов.– СПб.: Невская нота, 2013. – 90 с. – Текст непосредственный
43.Каплунова, И.М. Наш веселый оркестр. Часть 2. Методическое пособие для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов.– СПб.: Невская нота, 2013. – 90 с. – Текст непосредственный
44.Каплунова, И.М., Новоскольцева И.А «Этот удивительный ритм». Учебно-методическое пособие. СПб.: Композитор, 2005. – 76 с. – Текст непосредственный
45.Каплунова, И.М., Новоскольцева И.А. Левой-правой! Марши в детском саду. Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений». - Композитор – Санкт-Петербург, 2002. – 220 с.– Текст непосредственный
46.Каплунова, И. М. Новоскольцева И. А. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста Композитор Санкт-Петербург 2003. –200 с.– Текст непосредственный
47.Каплунова, И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD). Ясельки. - СПб.: «Невская нота», 2010.- 174 с. – Текст непосредственный
48.Малахова, Л.В. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста: метод. пособие / Л.В Малахова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 141. – Текст непосредственный
49. Назайкинский, Е.В. О музыкальном темпе / Е.В. Назайкинский. - М., 1965. – 325 с. – Текст непосредственный
50. Орф Карл. https://www.classic-music.ru/orff.html (Дата обращения: 05.02.2021)
51. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. – М.: Педагогика, 1985. – 334 с. – Текст непосредственный
52. Уколова, Л.И. Педагогическое воздействие музыкального воспитания в творчестве выдающихся педагогов-музыкантов как фактор духовного совершенствования, нравственных поисков/ Л.И. Уколова //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.– 2015.– № 4-4. – С. 135-138