?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения компьютерных систем бронирования авиабилетов, отелей и туристских услуг 5 1.1. Автоматизированные системы бронирования: история развития 5 1.2. Основные автоматизированные системы и их особенности 8 2. Анализ применения компьютерных систем бронирования авиабилетов, отелей и туристских услуг на примере Аэропорта Домодедово 16 2.1. Краткая характеристика Аэропорта Домодедово 16 2.2. Применение компьютерных систем бронирования в Аэропорту Домодедово 18 Заключение 22 Список использованных источников 24

Сравнительная характеристика компьютерных систем бронирования авиабилетов, отелей и туристских услуг, используемые на российском рынке

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
81% уникальность
2021 год
38 просмотров
Шуренков П.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения компьютерных систем бронирования авиабилетов, отелей и туристских услуг 5 1.1. Автоматизированные системы бронирования: история развития 5 1.2. Основные автоматизированные системы и их особенности 8 2. Анализ применения компьютерных систем бронирования авиабилетов, отелей и туристских услуг на примере Аэропорта Домодедово 16 2.1. Краткая характеристика Аэропорта Домодедово 16 2.2. Применение компьютерных систем бронирования в Аэропорту Домодедово 18 Заключение 22 Список использованных источников 24
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что известно, что для увеличения продаж авиакомпании пользуются услугами туристических агентств и авиационных агентств. В настоящее время существует быстрая связь между новыми агентствами и глобальными компьютеризированными системами бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за последний год эти KSB практически удвоили количество своих пользователей. В основном из-за растущей популярности Интернета. И это еще не предел. Действительно, в 21 веке - веке компьютерных технологий - автоматизация вашего офиса важна. Помните, что телефон и факс теперь уступают место вычислительным устройствам, которые позволяют быстро и эффективно бронировать билеты через Интернет. В настоящее время существует довольно большой выбор KSB на выбор, но будущий пользователь должен знать информацию о каждом KSB, чтобы сделать правильный выбор. Здесь и спектр возможностей, которые предлагает KSB, и сравнение качества с ценой.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Сургуте переходите на сайт Work5.


. Исходя из этого, целью данной работы я сделал объективное рассмотрение возможностей отечественных и зарубежных KSB на текущем этапе разработки. Практически все иностранные авиакомпании имеют разветвленную сеть собственных агентов, офисов, офисов, филиалов и офисов продаж. Заключая договор о генеральном агенте или о коммерческом сотрудничестве, авиакомпании-партнеры получают возможность использовать всю агентскую сеть друг друга для взаимной продажи транспортных средств. Кроме того, у многих авиакомпаний есть определенное количество назначенных ИАТА туристических агентств, у которых есть транспортные документы этих авиакомпаний, а также внутренние транспортные документы, которые они могут продавать на рейсы, выполняемые самими авиакомпаниями, а также на рейсы, выполняемые их партнерами. Работая с партнерами, любая авиакомпания, работающая с международными авиакомпаниями, имеет возможность продавать свои рейсы практически в любую точку мира через широкую сеть агентств по продажам авиации, с которыми они работают. данная форма сотрудничества авиакомпаний при продаже авиаперевозок является взаимовыгодной, поэтому широко используется в международных авиаперевозках. Целью данной работы является сравнительная характеристика компьютерных систем бронирования авиабилетов, отелей и туристских услуг, используемые на российском рынке. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть автоматизированные системы бронирования; - изучить основные автоматизированные системы и их особенности; - рассмотреть краткую характеристику Аэропорта Домодедово; - проанализировать применение компьютерных систем бронирования в Аэропорту Домодедово. Объектом данного исследования выступают системы реализации воздушных перевозок. Предметом - эволюция автоматизированных систем реализации воздушных перевозок. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение эволюции автоматизированных систем реализации воздушных перевозок. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены автоматизированные системы бронирования; - изучены основные автоматизированные системы и их особенности; - рассмотрена характеристика Аэропорта Домодедово; - проанализировано применение компьютерных систем бронирования в Аэропорту Домодедово. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Учтены изменения в технологии бронирования и продажи авиаперелетов в связи с развитием информационных технологий. Проведен анализ стратегий поставщиков информационных услуг в отношении бронирования и продажи авиаперелетов. Приведены конкретные примеры ИТ-решений для авиакомпаний. Автоматизированные системы бронирования и продажи авиаперелетов составляют основу важнейшей части деятельности авиакомпании. В настоящее время основными поставщиками таких систем являются Amadeus, Gulliver, Sabre, Galileo, Worldspan, SITA. Российские системы представлены продукцией ЗАО «Сирена-Трэвел», ЗАО «Комтех-Н» и ЗАО «ТАИС». Основные функции CRS - гарантировать, что ресурсы мест авиакомпании сохранены и агенты могут получить к ним доступ. В соответствии с данной функциональной классификацией в отечественной практике различают системы инвентаризации и распределения. В западной терминологии приняты термины «GDS» (глобальная распределительная система или GDS) и «CRS» (компьютерная система бронирования). Например, система «Сирена 2.3» представляет собой систему инвентаризации (CRS) - она позволяет размещать ресурс места авиакомпании, хранящийся в определенном Центре бронирования воздушного транспорта (CBA; иногда переводится как «CRS»), а также позволяет агентам по бронированию, связанным с этим CBA. Благодаря системе продаж (GDS) «СИРИН», которая взаимодействует с другими системами продаж и «Сирена-2.3», агенты по всему миру имеют доступ к ресурсам мест авиакомпании, хранящимся в этом CBA. Необходимо отметить некоторые особенности терминологии. Принятое название для «СИРИН» - «АРС» (Автоматизированная распределительная система) «СИРИН», а ГДС «Сирена-Трэвел» часто называют АРС «Сирена-Трэвел». Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Астафьева Н.В., Пронина Е.В. Развитие государственно-частного партнерства в мезологической системе управления пассажирскими перевозками / Известия Саратовского университета. Новый эпизод. Серия: Экономика. Контроль. Правильно. 2019. Т. 14. № 4. - С. 621-628. 2. Богверадзе, М. Организация управления расходами на пассажирский транспорт в современных условиях / В сборнике: Научные работы молодых ученых, докторантов и студентов Межвузовского сборника (СибАДИ). Омск, 2018 - с. 22-26. 3. Гудкова, Н. С., Банзекуливахо, М. З. Совершенствование управления логистикой пассажирских перевозок в автотранспортной компании / В сборнике: Логистика - евразийский мост, материалы XI. Международная научно-практическая конференция. 2018 - С. 356-360. 4. Епифанов, В. Разработка мер по повышению качества перевозок на городском пассажирском транспорте // Политические транспортные системы. - Новосибирск: СГУПС, 2017. - С. 515-518. 5. Загорский И.О., Володкин П.П. - Хабаровск: Тихоокеанский государственный издательский дом. ВУЗ, 2019. - 154 с. 6. Захарова, О. В. Прогнозные оценки развития дорожного движения в контексте мировых экономических тенденций / Вестник Мариупольского государственного университета. Сер .: Экономика. 2019. № 4. С. 59–65. 7. Каган, Д.З. Влияние макроэкономических факторов на показатели пассажирского транспорта / рентабельность железных дорог. 2018. № 11.П. 21-27. 8. Корягин М.Е.Равновесные модели системы городского пассажирского транспорта в условиях конфликта интересов. - Новосибирск: Наука, 2019 - 140 с. 9. Лаптева, А. Зависимость стоимости пассажирских перевозок дальнего следования от объема перевозок / Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. № 4-8. С. 60-62. 10. Максимов, В. Статистическое исследование факторов пассажирооборота в регионах РФ / Вестник Самарского государственного экономического университета. 2018. № 4 (102). С. 59-63. 11. Низомиддинов, С.Ш. Тенденции развития пассажирского транспорта и прогноз развития транспортных компаний / Вестник Таджикского государственного университета права, экономики и политики. Серия социальных наук. 2020. № 3 (51). С. 168-174. 12. Никаноров Р.О., Иванченко Л.А. Методы повышения рентабельности услуг в автотранспортной компании / Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2019, Т. 2. No. 11.П. 587-589. 13. Остапчук, В. На тему снижения убыточного трафика / Вестник научных трудов Филиала МИИТ в Брянске. 2018. № 1 (5). С. 38-40. 14. Пеньшин Н.В. Управление конкурентоспособностью автотранспортной компании. Критерии конкурентоспособности / Н.В. Пеньшин // Вестн. Тамб. Состояние техники. не-то. -2018. -Т. 17, №2. -С. 649-655 15. Севостьянова Е.В., Агафонова А.А. Тенденции и проблемы развития рынка автомобильных перевозок в России / Инновационная экономика и общество. 2019. № 1 (11). С. 50-61. 16. Старков Е.В. Пути повышения эффективности использования городского пассажирского транспорта / Современные направления научных исследований в XXI веке: теория и практика. 2017, Т. 3. No. 3.П. 198-205. 17. Этнография в эпоху цифровых технологий. Часть II: Интернет как средство к существованию и большие данные как угроза // Системный блок - 17.05.2019. [Электронный ресурс]. - URL: https://sysblok.ru/society/ethnography-in-the-digital-internet-era-2/ (12.03.2021). 18. Этнография в эпоху цифровых технологий: от полей до рек, от описаний к эффектам. Часть I. // Системный блок - 17.05.2019. [Электронный ресурс]. -URL: https://sysblok.ru/society/ethnography-in-the-digital-internet-era-1/ (12.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Утилизация углекислого газа
Количество страниц:
8
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
дипломная работа
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СИСТЕМЫ 112
Количество страниц:
68
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Средства и методы реализации государственной власти
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image