Для того чтобы купить дипломную работу по гражданскому праву не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
. Система «112» уже давно успешно действуют в странах Евросоюза. Планируется, что данная система будет принимать сообщения о любых происшествиях. Оператор не просто зафиксирует обращение пострадав-шего или очевидца, но и предоставит ему необходимую психологическую помощь. Если же звонок случайно оборвется, то оператор сам перезвонит на номер обратившегося за помощью, так как современные технологии позволят ему не только определить номер звонившего, но и его местоположение на момент обращения. Затем оператор передает сообщения во все необходимые службы помощи, при этом оставаясь на связи, чтобы координировать действия служб и оставаться в курсе изменений обстоятельств в чрезвычайной ситуации. По принципу европейской единой службы, операторы смогут отвечать позвонившим на пяти языках. Также сообщить о происшествии можно будет не только по телефону, но и при помощи службы мгновенных сообщений (СМС) или письма по электронной почте. Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма диктуют необходимость быстрого реагирования на угрозы. Повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от этих угроз являются одной из важнейших задач при обеспечении национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития Российской Федерации. Одним из методов решения данной проблемы является создание специальных служб, обеспечивающих оперативную помощь населению. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. №894 «Об утверждении Перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб» [14] в России в качестве такого единого номера определен номер «112». В постановлении установлен перечень экстренных оперативных служб, состоящий из четырех ранее действовавших экстренных оперативных служб (пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы), и двух новых служб - «Антитеррор» и «Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях». В соответствии с требованиями данного постановления был проведен комплекс системно-технических и организационных мероприятий по модернизации сетей связи и дежурно-диспетчерских служб для создания возможности приема и обработки вызовов от населения в адрес всех существующих и создаваемых экстренных оперативных служб. Дополнительное образование, повышение квалификации и приобре-тение дополнительных профессиональных навыков, дает возможность расширенного поиска места работы с достойной заработной платой. Рабо-тодатели заинтересованы в квалифицированных разносторонних специа-листах. Многие фирмы, предприятия и организации уделяют большое внимание дополнительному образованию своих служащих. Они создают условия для освоения новых профессий, помогают в повышении квалифи-кации, оказывают содействие и финансовую поддержку. Тоже относится и к персоналу экстренных оперативных служб. Спе-циалисты экстренных оперативных служб должны быть в курсе последних достижений в своей области и непрерывно корректировать свои знания с учетом последних инноваций. Поэтому создание программы повышения квалификации для работ-ников экстренных оперативных служб, посвященная современным техни-ческим решениям, новым нормативным актам а также вновь вводимым ме-тодикам будет вполне востребованной в наше время. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современ-ных условиях происходит быстрое изменение, а также накопление знаний в науке и технике, коммуникационных и других технологиях, в результате чего необходимо руководству экстренных оперативных служб, оперативно реагировать, путем разработки и преподавания программ повышения ква-лификации работников соответствующих служб. Объект исследования – экстренные оперативные службы. Предмет исследования – повышение квалификации работников экс-тренных оперативных служб. Цель работы – Разработать программу повышения квалификации работников экстренных оперативных служб в рамках «Система-112». Гипотеза исследования заключается в предположении, что перепод-готовка специалистов экстренных оперативных служб, позволит обеспе-чить систему «112» высококвалифицированными работниками, которые смогут быстро и качественно оказывать услуги нуждающимся гражданам. Задачи работы: • обосновать целесообразность реализации программы повышения квалификации работников экстренных оперативных служб в рамках «Си-стема-112». • на основе анализа нормативной и учебно-методической базы сформулировать требования к программе повышения квалификации и ме-тодологию ее разработки; • разработать содержание программы повышения квалификации; • выполнить отбор и формирование контрольное проверочных и эк-заменационных материалов; • разработать пример теоретического занятия с использованием ди-дактических материалов.