Нормативные и правовые акты
1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) / Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
3. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
Учебная и научная литература
3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
4. Борисова А.В., Романович В.К. Исследование рекламной деятельности организации // Инновационная наука. 2019. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-reklamnoy-deyatelnosti-organizatsii (дата обращения: 11.03.2021).
5. Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н., Гуляева Е.А. Лингвистические средства в обеспечении продвижения вирусной рекламы. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017; Ч. 1, 9: 87 - 89.
6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
7. Ветлугина Анастасия Николаевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ // Евразийский Союз Ученых. 2019. №10-3 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-reklamnoy-deyatelnosti-v-rossii (дата обращения: 11.03.2021).
8. Верховцева О.Н. Таргетированная реклама как инструмент интернет-маркетинга: ключевые факторы успеха // Экономика и социум. 2016. № 6-3 (25). С. 376-377.
9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
10. Кметь Е.Б., Пынько М.В. Исследование предпочтений пользователей к различным видам и формам интернет-рекламы // Территория новых возможностей. 2017. №2 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-predpochteniy-polzovateley-k-razlichnym-vidam-i-formam-internet-reklamy (дата обращения: 11.03.2021).
11. Кметь Е.Б. Сюэ Юй. Особенности поведения китайских пользователей в социальных сетях Синет. 2016. № 5 (70). С. 67-73.
12. Кметь Е.Б. Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения // Практический маркетинг. 2016. № 2 (228). С. 11-17.
13. Лекторова Ю.Ю. Наружная реклама: этические аспекты контента в городской среде // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naruzhnaya-reklama-eticheskie-aspekty-kontenta-v-gorodskoy-srede (дата обращения: 11.03.2021).
14. Лекторова Ю.Ю., Бегишева А.А. Наружная реклама в исторической части российских городов: юридический аспект [Электронный ресурс] // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. - 2017. - Т. 1. - С. 183-190.
15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К 2016. - 286 c.
16. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. -М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
17. Магомедова Муслимат Алхилаевна THE ROLE OF LOCAL GOVERNMENTS IN OPPOSITION TO RELIGIOUS AND POLITICAL EXTREMISM (WAHHABISM) IN THE NORTH CAUCASUS // Евразийский Союз Ученых. 2019. №10-3 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/the-role-of-local-governments-in-opposition-to-religious-and-political-extremism-wahhabism-in-the-north-caucasus (дата обращения: 11.03.2021).
18. Макеева М.Н., Клюкина Ю.В. Языковые особенности интернет-рекламы: региональный аспект // МНКО. 2018. №6 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-internet-reklamy-regionalnyy-aspekt (дата обращения: 11.03.2021).
19. Моисеев В.С., Пынько М.В., Кметь Е.Б. Обзор российского рынка digital рекламы // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: сб. материалов III Междун. научно-практ. конференции. 2016. С. 132-140.
20. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
21. Романович В.К. Практико ориентированная маркетинговая деятельность предприятий.Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том2 .Монография / под научной редакцией д.э.н., проф., Д.И. Валигурского.- М.: Издательско- торговая корпорация « Дашков и К», 2019 .
22. Умаров М. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 230 с.
23. Шляхова С.С. Наружная реклама крупного промышленного города: контент и стратегии влияния [Электронный ресурс] // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. - 2017. - Т. 9, вып. 1. -С.108-121.
24. Шляхова Светлана Сергеевна Наружная реклама крупного промышленного города: контент и стратегии влияния // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naruzhnaya-reklama-krupnogo-promyshlennogo-goroda-kontent-i-strategii-vliyaniya (дата обращения: 11.03.2021).
25. Яковлева Е.А., Исмагилова А.Ф. Внешняя реклама строящихся объектов жилой недвижимости Уфы // Российский гуманитарный журнал. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnyaya-reklama-stroyaschihsya-obektov-zhiloy-nedvizhimosti