Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по растениеводству. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
. Однако, все-таки, такому важному фрагменту музыкального занятия в дошкольном образовательном учреждении как игра на музыкальных инструментах в программах, методических пособиях, методических статьях уделяется недостаточно внимания. Вследствие этого возникает противоречие между требованиями ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования по обеспечению музыкальных способностей и недостаточностью способов развития музыкальной сферы дошкольников, в частности, при игре на музыкальных инструментах. Цель работы состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей развития музыкальных способностей у дошкольников. Объект исследования: процесс музыкального развития старших дошкольников в дошкольном образовательном учреждении. Предмет исследования: особенности развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста при помощи игры на детских музыкальных инструментах. Задачи: 1.Изучить понятие музыкальных способностей в психолого-педагогической литературе. 2.Рассмотреть музыкальные инструменты как средство развития музыкальных способностей у дошкольников. 3.Провести исследование, направленное на изучение развитие музыкальных способностей у дошкольников с помощью музыкальных инструментов, а также предложить приемы развития музыкальных способностей дошкольников в процессе игры на музыкальных инструментах. Теоретико-методологическая основа исследования: теория психологии музыкальных способностей (Б.М. Теплов, Д.К. Кирнарская); теория развития музыкальных способностей дошкольников (Н.А. Ветлугина, А.Г. Гогоберидзе, К.В. Тарасова); теория развития воображения и творчества у детей (Л.С. Выготский, Л.А. Виноградов); педагогические концепции мотивации и навыков Э.П. Костиной (Г.А. Семячкина, Т.А. Рокитянская и др.). Методы исследования: использован комплекс научных методов исследования: анализ, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы, экспериментальное исследование. Структура работы содержит введение, две главы, заключение, список информационных источников.