Дипломная работа по педагогике на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
. И. Даль для описания деятельности воспитателя употребляет следующие слова: «заботиться», «вскармливать», «кормить», «одевать», «научать», «наставлять», «обучать». Таким образом, воспитатель — субъект всех этих действий. Воспитанник же — это тот, «... кого воспитатель воспитывает...», т. е. объект, на который направлено действие (воздействие). Получается, что воспитанник — это пассивный, только принимающий, не производящий ответного действия, не проявляющий активности объект. Но сегодня все исследователи утверждают, что воспитанник — это субъект, причем полноправный субъект взаимодействия с другим субъектом — воспитателем. Следовательно, осваивая социальные компетенции, воспитанник выступает как объект воздействия со стороны воспитателя, а когда воспитанник их воспроизводит в своей жизнедеятельности, то становится субъектом. Активным субъектом социальных отношений. Поэтому К. Маркс и определял личность как совокупность социальных отношений . Степень разработанности темы. Исследованию особенностей сферы регионального развития посвящены работы Бабун, Р.В., Василенко, И.А., Васильев, А.А. и многих других авторов. Целью исследования является анализ стратегии повышения социальной активности населения-общественная защита. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие стратегии повышения социальной активности; - раскрыть правовую основу стратегии повышения социальной активности населения; - произвести оценку эффективности применения стратегии повышения социальной активности населения; - определить пути совершенствования применения стратегии повышения социальной активности населения. Объектом исследования является государственное и муниципальное управление. Предмет исследования - стратегия повышения социальной активности населения-общественная защита. Методологической основой дипломной работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Эмпирическая, источниковая и нормативно-правовая база исследования включает в себя положения нормативно-правовых актов, материалы научной и учебной литературы. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.