Введение………………………………..………………………………...3 1. Общая характеристика стратегии повышения социальной активности населения………………………………………………………….5 1.1 Понятие стратегии повышения социальной активности………….5 1.2 Правовая основа стратегии повышения социальной активности населения………………………………………………………………………15 2. Анализ применения стратегии повышения социальной активности населения в России и за рубежом……………………………………………18 2.1 Оценка эффективности применения стратегии повышения социальной активности населения…………………………………………...18 2.2 Пути совершенствования применения стратегии повышения социальной активности населения…………………………………………...22 Заключение……………………..…...….…………………...….............25 Список использованной литературы…………..………..….…...…….27

Стратегия повышения социальной активности населения-общественная защита

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
91% уникальность
2021 год
40 просмотров
Анна А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………..………………………………...3 1. Общая характеристика стратегии повышения социальной активности населения………………………………………………………….5 1.1 Понятие стратегии повышения социальной активности………….5 1.2 Правовая основа стратегии повышения социальной активности населения………………………………………………………………………15 2. Анализ применения стратегии повышения социальной активности населения в России и за рубежом……………………………………………18 2.1 Оценка эффективности применения стратегии повышения социальной активности населения…………………………………………...18 2.2 Пути совершенствования применения стратегии повышения социальной активности населения…………………………………………...22 Заключение……………………..…...….…………………...….............25 Список использованной литературы…………..………..….…...…….27
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в качестве гипотезы, социальная активность может быть описана и определена как группа (комплекс) позитивных социальных компетенций или (как традиционно мы их называем) качеств личности, например, ответственность, гражданственность, пассионарность, креативность и др. Эти качества названы Президентом РФ В. В. Путиным в числе прочих позитивных: как задача возрождения социальной мощи России через духовные скрепы. А качества личности, как давно и всеми признано, формируются под влиянием целенаправленного, специально организованного воздействия на сознание, чувства, волю и поведение человека. И это воздействие принято называть воспитанием. Рассматривая феномен, «социальная активность» как объект воздействия, как объект социального вмешательства, следует начать с обсуждения категории «воспитание». Ведь «социальная активность» — это объект воздействия, а воспитание — это инструмент данного воздействия. В нем тоже наличествуют два вида деятельности: воспитателя и воспитанника. А вот В.


Дипломная работа по педагогике на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.


. И. Даль для описания деятельности воспитателя употребляет следующие слова: «заботиться», «вскармливать», «кормить», «одевать», «научать», «наставлять», «обучать». Таким образом, воспитатель — субъект всех этих действий. Воспитанник же — это тот, «... кого воспитатель воспитывает...», т. е. объект, на который направлено действие (воздействие). Получается, что воспитанник — это пассивный, только принимающий, не производящий ответного действия, не проявляющий активности объект. Но сегодня все исследователи утверждают, что воспитанник — это субъект, причем полноправный субъект взаимодействия с другим субъектом — воспитателем. Следовательно, осваивая социальные компетенции, воспитанник выступает как объект воздействия со стороны воспитателя, а когда воспитанник их воспроизводит в своей жизнедеятельности, то становится субъектом. Активным субъектом социальных отношений. Поэтому К. Маркс и определял личность как совокупность социальных отношений . Степень разработанности темы. Исследованию особенностей сферы регионального развития посвящены работы Бабун, Р.В., Василенко, И.А., Васильев, А.А. и многих других авторов. Целью исследования является анализ стратегии повышения социальной активности населения-общественная защита. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие стратегии повышения социальной активности; - раскрыть правовую основу стратегии повышения социальной активности населения; - произвести оценку эффективности применения стратегии повышения социальной активности населения; - определить пути совершенствования применения стратегии повышения социальной активности населения. Объектом исследования является государственное и муниципальное управление. Предмет исследования - стратегия повышения социальной активности населения-общественная защита. Методологической основой дипломной работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Эмпирическая, источниковая и нормативно-правовая база исследования включает в себя положения нормативно-правовых актов, материалы научной и учебной литературы. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Нарастание социальной напряженности в обществе, в том числе в молодежной среде, обусловлено большим количеством явлений и факторов, наполняющих социальное пространство современной России. Мы можем наблюдать заинтересованность молодежи как в направлении политической активности, так и в направлении протестной социальной активности. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена научным интересом в области социальной психологии, политической психологии, обращенным в сторону изучения социальной активности молодежи. Волнения, недовольства, всплески социального напряжения, которые мы все чаще наблюдаем в поле социальных сетей, отражают реальное настроение в молодежной среде. При этом необходимо отметить, что каким бы ни было содержание этих недовольств — троллинг, буллинг, обсуждения эпидемиологической обстановки и т.п., это, так или иначе, является отражением общего социального напряжения, в первую очередь в молодежной среде. Именно поэтому, изучая психологические характеристики политической, протестной активности, мы можем не только увидеть социально-психологическую картину, но, в том числе, и обратить внимание на возможные риски, а значит, и попытаться составить определенную схему риск-менеджмента, направленную на снижение напряжения в обществе. Отмечая необходимость изучения в качестве субъекта протестных настроений молодежь, необходимо отметить психологические особенности данного возрастного периода, а именно — острое ощущение несовершенства в обществе, завышенные притязания по отношению к себе, осознание собственной субъектности и способов ее реализации. Социальная активность в современной психологии может быть рассмотрена как в широком, так и в узком смыслах. Под социальной активностью в широком смысле понимается качество, отражающее уровень социальности личности, т.е. ее связи с социальным целым, готовность действовать в интересах общества, глубина принятия общественных интересов. В узком смысле под социальной активностью понимается качество личности, выражающее ее связи с определенной социальной общностью. Изучая социальную активность, мы опираемся в своих исследованиях на представление о данном феномене с точки зрения двух позиций. Социальная активность понимается нами как интегративное качество и самостоятельная, инициативная, целенаправленная деятельность личности, направленные на осознанное взаимодействие с социальной средой, осуществляющееся в процессе внутренней (психической) и внешней (практической) деятельности по преобразованию себя и социокультурной среды в соответствии с интересами общества. Развитие социальной активности молодежи — это двусторонний процесс, включающий в себя: усвоение социального опыта, систему социальных связей и активное воспроизводство системы социальных связей за счет его активной творческой деятельности. Социальная активность личности представляет собой комплексное образование, состоящее из взаимосвязанных структурных компонентов: мотивационных, ценностных, когнитивных, деятельностно-творческих, аналитических; критериями которых, определяющими их сформированность, являются: социальные знания, готовность к саморазвитию и образованию, ценностные ориентации, мотивация достижения, рефлексия, эмпатия, самооценка, творческий потенциал. В качестве положительных сторон социальной активности можно назвать: активное участие в общественной и политической жизни, рост заинтересованности в политической деятельности, инициативный рост. В качестве негативных сторон социальной активности можно представить: отсутствие профессиональных навыков среди граждан при их активном участии в политической жизни, активация граждан может повлечь рост недовольства решениями органов власти.
Читать дальше
1 "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 2. Бабун, Р.В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров) / Р.В. Бабун. - М.: КноРус, 2017. - 128 c. 3. Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Пырма Р.В., Азаров А.А. Готовность современной российской молодежи к реализации гражданской и политической активности в цифровой среде // Власть. — 2019. — Т. 27. — №1. — С. 91-95. 4. БродовскаяЕ.В., Хуанг Т. Цифровое поколение: гражданская мобилизация и политический протест российской молодежи // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. — 2019. — №5 (153). — С. 3-18. 5. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 494 c. 6. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 494 c. 7. Васильев, А.А. Муниципальное управление и местное самоупр.: Сл. / А.А. Васильев. - М.: Инфра-М, 2019. - 256 c. 8. Гегедюш, Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 238 c. 9. Захаров, Н.И. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Н.И. Захаров, В.Д. Попов, В.А. Есин, Ю.Ю. Шитова. - М.: Инфра-М, 2016. - 158 c. 10. Звонников, В.И. Государственное и муниципальное управление (академический бакалавриат). Программы учебных дисциплин: Учебное пособие / В.И. Звонников, В.И. Звонников. - М.: Инфра-М, 2017. - 368 c. 11. Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: Инфра-М, 2018. - 222 c. 12. Иванов, В.В. Муниципальное управление: Справочное пособие. / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: Инфра-М, 2016. - 304 c. 13. Коряковцева О.А. Концептуальные основы развития общественно-политической активности молодежи в постсоветской России // Научные ведомости. Серия История. Политология. — 2016. — № 8. — Вып. 38. — С. 156-162. 14. Крикунов П.Г., Шкель С.Н. Протестная активность населения Республики Башкортостан в сравнительной перспективе // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. 2018. — №1. — С. 39-54. 15. Руденкин Д.В. Политический протест как объект анализа социально-гуманитарной науки: основные концептуальные подходы // Бюллетень науки и практики. Социологические науки. — 2019. — Т. 5, № 9. — С. 345-354. 16. KlenovaM.A. Protest activity and its psychological content in the context of young people's socio-political activity // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Ак-меология образования. Психология развития. — 2019. — Т. 8. — № 4 (32). — С. 362-367.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правопорядок
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Экологический мониторинг атмосферы наукограда Кольцово Новосибирской области
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
курсовая работа
«Помощники судей как государственные и гражданские служащие»
Количество страниц:
16
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Правоохранительные органы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image