Хотите узнать, где заказать реферат по банковскому делу? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. Актуальность исследования. Индустрия туризма играет одну из главных ролей в повышении благосостояния населения, создании дополнительных рабочих мест, решении социальных проблем общества, что оказывает положительное влияние на экономику в целом. При этом возможность развиваться получают такие сферы экономической деятельности как средства размещения, транспортная сеть, производство сувенирной продукции, а также местные промыслы, сельское хозяйство, строительство и прочие отрасли. Туризм представляет собой катализатор как экономического, так и социального развития страны. По состоянию на текущий момент туристическая сфера является одной из быстро развивающихся отраслей экономики. Рынок туристских услуг – это сфера реализации данных услуг и проявления экономических отношений, которые возникают между покупателями и продавцами этих услуг. Туристский рынок характеризуется наличием субъектов, т. е. юридических и физических лиц, которые являются производителями и потребителями туристского продукта. Можно выделить три субъекта туристского рынка, а именно: самих туристов (потребителей турпродукта), туроператоров и турагентов. Для успешного ведения туристской деятельности фирмам целесообразно тщательно изучать механизм функционирования туристского рынка. Цель исследования состоит в изучении особенностей и структуры туристского рынка. Объект исследования – рынок туристических услуг. Предмет исследования - особенности и структура туристского рынка. Задачи: 1.Охарактеризовать структуру туристского рынка. 2.Рассмотреть особенности туристического рынка. 3.Проанализировать возможности использования нестандартной туристской услуги как элемента для наполнения продукта индустрии активного отдыха в регионе. 4.Предложить бизнес-план туристского продукта на основе нестандартной услуги. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, опрос, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.