Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты функционирования стратегии диверсифицированного роста……………………………………………………….5 1.1. Сущность стратегии диверсифицированного роста…………………5 1.2. Особенности реализации стратегии диверсифицированного роста…………………………………………………………………………………..8 1.3. Проблемы реализации стратегии диверсифицированного роста….10 Глава 2. Анализ применения стратегии диверсифицированного роста на примере компании ПАО «МТС»…………………………………………………..13 2.1. Описание анализируемого объекта……………………………………13 2.2. Анализ внешней среды и конкуренции………………………………..15 2.3. Анализ внутренней среды предприятия………………………………21 Глава 3. Разработка стратегических альтернатив для компании ПАО «МТС»……………………………………………………………………………….24 3.1. SWOT-анализ деятельность компании………………………………24 3.2. Альтернативы экономической стратегии предприятия…………….25 3.3. Обоснование выбора стратегии развития предприятия……………27 Заключение…………………………………………………………………...29 Список использованных источников……………………………………….31  

Стратегии диверсифицированного роста: сущность, виды, особенности и проблемы реализации

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
61% уникальность
2021 год
46 просмотров
Дедюхова Е.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты функционирования стратегии диверсифицированного роста……………………………………………………….5 1.1. Сущность стратегии диверсифицированного роста…………………5 1.2. Особенности реализации стратегии диверсифицированного роста…………………………………………………………………………………..8 1.3. Проблемы реализации стратегии диверсифицированного роста….10 Глава 2. Анализ применения стратегии диверсифицированного роста на примере компании ПАО «МТС»…………………………………………………..13 2.1. Описание анализируемого объекта……………………………………13 2.2. Анализ внешней среды и конкуренции………………………………..15 2.3. Анализ внутренней среды предприятия………………………………21 Глава 3. Разработка стратегических альтернатив для компании ПАО «МТС»……………………………………………………………………………….24 3.1. SWOT-анализ деятельность компании………………………………24 3.2. Альтернативы экономической стратегии предприятия…………….25 3.3. Обоснование выбора стратегии развития предприятия……………27 Заключение…………………………………………………………………...29 Список использованных источников……………………………………….31  
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает актуальную тему «Стратегии диверсифицированного роста: сущность, виды, особенности и проблемы реализации». Данная тема является актуальной, так как грамотно проработанная и сформулированная стратегия развития компании является залогом успешного функционирования современного предприятия на рынке. Стратегия диверсифицированного роста включает достаточное число различных структурных элементов, которые охватывают различные сферы функционирования компании.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Воронеже . Заходите на Work5.


. При написании данной работы ставилась цель – рассмотреть и проанализировать стратегию диверсифицированного роста, которую использует в своей работе компания «МТС». Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть сущность стратегии диверсифицированного роста компании;  Выявить особенности реализации стратегии диверсифицированного роста;  Проанализировать проблемы реализации стратегии диверсифицированного роста;  Провести описание анализируемого в данной курсовой работе объекта исследования;  Провести анализ внешней среды анализируемой компании и конкуренции;  Провести анализ внутренней среды предприятия;  Провести SWOT-анализ деятельность компании;  Разработать альтернативы экономической стратегии развития предприятия;  Провести обоснование выбора стратегии развития анализируемого предприятия. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «МТС». Компания «МТС» предоставляет услуги телефонной связи, широкополосного доступа в интернет и цифрового кабельного телевидения на территории России, а так же ближнего зарубежья. Компания в общем смысле своими услугами охватывает почти десять миллионов домохозяйств. Крупнейшим оператором фиксированной связи Группы МТС является ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), обслуживающая более 1,9 миллиона домохозяйств по технологии GPON со скоростью передачи данных до одного Гбит/с. Компания «МТС» активно внедряет и использует в своей работе элементы стратегии диверсифицированного роста. Предметом анализа в данной работе выступает стратегия диверсифицированного роста, реализуемая компанией на современном этапе ее развития. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Метод SWOT-анализа;  Сравнительный метод;  Метод классификации;  Табличный метод;  Метод моделирования;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  данные личного опыта. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - две аналитические глава, - заключение, - список использованных источников. Работа основана на использовании данных 12 информационных источников.

Читать дальше
При написании данной работы были решены следующие поставленные задачи:  Рассмотрена сущность стратегии диверсифицированного роста компании;  Выявлены особенности реализации стратегии диверсифицированного роста;  Проанализированы проблемы реализации стратегии диверсифицированного роста;  Проведено описание анализируемого в данной курсовой работе объекта исследования;  Проведен анализ внешней среды анализируемой компании и конкуренции;  Проведен анализ внутренней среды предприятия;  Проведен SWOT-анализ деятельность компании;  Разработаны альтернативы экономической стратегии развития предприятия;  Проведено обоснование выбора стратегии развития анализируемого предприятия. МТС - один из крупнейших российских работодателей в России. В компаниях Группы на рынках присутствия работают более 62 тысяч человек, в МТС в России - около 27 тысяч человек. Компания традиционно входит в топ-5 рейтинга наиболее привлекательных российских работодателей. Компания «МТС», как и любая организация, подвержена влиянию факторов внешнего окружения. Данное влияние может иметь положительный либо отрицательный характер направления. В любом случае необходимо вовремя выявить основные тенденции и развивать положительное влияние и нейтрализовать отрицательное. Сильными сторонами компании выступают детально проработанная рекламная политика, массовый охват населения и широкий спектр услуг компании. Слабой стороной компании выступает высокая стоимость на некоторые группы реализуемых услуг по сравнению с основными конкурентами компании. Угрозами могут являться появление новых сильных конкурентов, а так же снижение покупательской способности населения ввиду различных факторов. Так же для компании МТС существуют возможности в виде привлечения новых клиентов и деловых партнеров, а так же выход на новые рынки сбыта продукции. На основании проведенного анализа можно говорить о том, что компания МТС занимает лидирующие позиции на рынке сотовой связи в России. Компания активно развивается и охватывает новые рынки сбыта, привлекая различные целевые группы клиентов. В то же время у компании существуют угрозы со стороны внешнего окружения. С целью их нейтрализации и снижения степени их воздействия, компании необходимо активно учитывать запросы внешнего окружения и внедрять их в работу по продвижению. Реализация данных мероприятий позволит компании укрепить лидирующие позиции на рынке, а так же сформировать лояльность основной массы клиентов, а так же привлечь нового покупателя и активного пользователя услуг.
Читать дальше
1. Базаров, Т.Ю. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Ю. Базаров. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 381 c. 2. Бакирова, Г.Х. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - Москва: Юнити-Дана, 2019. - 591 c. 3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - Москва: Инфра-М, 2017. - 289 c. 4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – Москва: Проспект, 2017. – 320 c. 5. Воеводина, Н.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова. - Москва: Омега-Л, 2018. - 199 c. 6. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - Москва: АКАДЕМИЯ, 2019. - 446 c. 7. Ефимов, В.В. Основы менеджмента / В.В. Ефимов. - Москва: КноРус, 2018. - 256 c. 8. Зайцева, Н.А. Практикум по менеджменту. Ситуации и тесты: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - Москва: Форум-М, 2017. - 448 c. 9. Захарова, Л.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Л.Н. Захарова. - Москва: Логос, 2018. - 376 c. 10. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 372 c. 11. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 325 c. 12. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.Соломатина. – Москва: Инфра-М, 2017. – 514 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современный миграционный кризис в Германии
Количество страниц:
34
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Регионоведение
курсовая работа
Формирование и направления реализации муниципальной бюджетной политики
Количество страниц:
59
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Особенности ведения беременности у женщин с железодефицитной анемией в амбулаторных условиях
Количество страниц:
39
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image