Введение…………………………………………………….………….………… 3 Глава 1. История и своеобразие документальных телефильмов……………… 5 1.1. Становление экранной документалистики……………………..……….… 5 1.2. Типология и жанровые особенности документального кино…….……… 9 Глава 2. Специфика документального кино Первого канала…………………16 2.1. Плюсы и минусы документалистики Первого канала……………………16 2.2. Особенности фильма «Как Иван Васильевич менял профессию».…..…20 Заключение……………………………………………………………………… 23 Список литературы…………………………………………………….………. 24

Документалистика на Первом канале: плюсы и минусы

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
73% уникальность
2021 год
171 просмотров
Прокопенко Д.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………….………….………… 3 Глава 1. История и своеобразие документальных телефильмов……………… 5 1.1. Становление экранной документалистики……………………..……….… 5 1.2. Типология и жанровые особенности документального кино…….……… 9 Глава 2. Специфика документального кино Первого канала…………………16 2.1. Плюсы и минусы документалистики Первого канала……………………16 2.2. Особенности фильма «Как Иван Васильевич менял профессию».…..…20 Заключение……………………………………………………………………… 23 Список литературы…………………………………………………….………. 24
Читать дальше
Актуальность исследования. Много было сказано и написано о документальных фильмах, но споры о том, что на самом деле можно считать документальным фильмом, все еще продолжаются. В данной курсовой работе на примере одного из успешных документальных фильмов Первого канала будут рассмотрены особенности российских телевизионных документальных фильмов, их основные проблемы, тенденции. Автор работы попытается сформулировать основные плюсы и минусы российского документального кино Первого канала. Актуальность исследования подтверждается активным обсуждением данной темы в научном дискурсе специалистов в области изучения телевидения и кинематографии. Дискуссии о достоинствах и недостатках телевизионных документальных фильмов также можно встретить в эфире радиостанций и на страницах многих печатных и электронных изданий. Актуальность подтверждается также тем, что в 1999 году Российский Союз кинематографистов одновременно с Ассоциацией неигрового кино и телевидения учредил национальную премию в области неигрового кино и телевидения «Лавр», которая ежегодно определяется в этой области. Среди них «Артдокфест» — крупнейший фестиваль российского оригинального документального кино.


Требуется заказать курсовую работу по педагогике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. В ходе работы было обнаружено не так много независимых научных работ, посвященных выявлению особенностей документальных телевизионных фильмов именно Первого канала. Большая часть работ посвящена историческим особенностям и процессу создания документального произведения. Это говорит о значимости документального кино для современного российского общества и подтверждает актуальность и важность данной курсовой работы. Цель курсовой работы — исследовать документалистику Первого канала на предмет плюсов и минусов. Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: - рассмотреть этапы становления экранной документалистики; - изучить типологию и жанровые особенности документального кино; - сформулировать плюсы и минусы документалистики Первого канала; - исследовать особенности фильма «Как Иван Васильевич менял профессию». Объектом работы стала документалистика Первого канала в целом и документальный фильм «Как Иван Васильевич менял профессию» в частности. Предмет — плюсы и минусы документального кино Первого канала. Методами исследования являются: - анализ документов; - описание; - сравнительный анализ; - систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, в которых анализируется становление документального кино, а также исследуются плюсы и минусы документального кино Первого канала на примере фильма «Как Иван Васильевич менял профессию», заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута поставленная во ведении цель — а именно была исследована документалистика Первого канала на предмет плюсов и минусов. Для этого были рассмотрены этапы становления экранной документалистики, была изучена типология и жанровые особенности документального кино и были выявлены особенности фильма «Как Иван Васильевич менял профессию». Документальный фильм (любой из его жанров) является одним из наиболее сложных типов аудиовизуального контента на телевидении, редкие режиссеры берутся за съемки неигровых фильмов. Однако в то же время документалистика является достаточно популярной и востребованной. Согласно данным исследователей, документальное кино считается вершиной мастерства телевизионного журналиста. Сегодня документалистика играет важную роль как на отечественном, так и на зарубежном экране. Документальные картины занимают значимое место на телевидении, впрочем, уступая по важности новостям, развлекательным шоу, фильмам и сериалам. Документальные фильмы существуют во многих телевизионных форматах, выделяют около пятнадцати жанров теледокументалистики. Документальные фильмы Первого канала обладают таким плюсом, как оригинальность и уникальность: документальные фильмы подготавливаются эксклюзивно для трансляции в эфире канала и размещения на сайте и в соцсетях. Среди минусов документалистики на отечественном телевидении, в том числе и на Первом канале, эксперты называют невысокое качество транслируемых фильмов. Документальный фильм Первого канала «Как Иван Васильевич менял профессию» содержит много уникальной информации, которую создатели искали и готовили для создания продукта высокого качества.  
Читать дальше
1. Болдырев Н. Ф. Андрей Тарковский: неуловимое таинство. / Болдырев Н. 2016. М.: Гостехиздат. — 897 с. 2. Зедлмайр З. Искусство и правда. Теория и метод истории искусств. СПб .: Аксиома, 2000. — 276 с. 3. Иванов А. Документальное кино [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://faraa.ru/publ/7-1-0-238 (дата обращения: 01.03.2021). 4. Кириллова О. А. Кинодекаденция: танатография кинематографии // Notreserve. 2017. №1. — С. 181-194. 5. Лихачев Б. С. Материалы по истории русского кино в России (1914-1916) // Из истории кино: материалы и документы. — М .: Издательство АН СССР, 1960. — Вып. 3. — С. 37-103. 6. Прожико Г. С. Экран мировых документальных фильмов (Очерки происхождения языка зарубежных документальных фильмов) // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.litres.ru/galina-prozhiko/ekran-mirovoy-dokumentalistiki-ocherki-stanovleniya-yazyka/chitat-onlayn/page-2/ (дата обращения: 01.03.2021). 7. Салынский Д. Очерки по проблеме жанров в кино // Кинематографические заметки. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kinozapiski.ru/ru/print/sendvalues/93/ (дата обращения: 01.03.2021). 8. Телевизионная журналистика: учебник. Пособие / Под ред. Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвик, А. Я. Юровский. 4-е изд. М., 2002. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text6/23.htm (дата обращения: 01.03.2021). 9. Устюгова В. В. Раннее российское кино в традициях отечественного и западного киноискусства // Вестник ПНИПУ. Культура. История. Философия. Верный. 2018. №1. — С. 109-119. 10. Футерман Е. Б. Современная телевизионная документалистика: особенности журналистскогоконтента // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2010. №1 (5). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-televizionnaya-dokumentalistika-osobennosti-zhurnalistskogokontenta (дата обращения: 02.03.2021). 11. Футерман Е. Б. Тенденции российской телевизионной документалистики начала ХХI века. На примере работ Леонида Парфенова // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2007. №1 (1). С. 51-67. 12. Хренов Н.А. Формирование форм визуального искусства в культуре ХХ века // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике. Казань, 2016. С. 104-112. 13. Цивян Ю. Исторический прием кино. Кинематография в России. 1896-1930 гг., Рига, 1991. — 220 с. 14. Шергова К. А. Зарождение жанра документального кино (1960-е - начало 2000-х): монография. М., 2016. — 127 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Семья как объект социально-педагогической работы
Количество страниц:
28
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Аудит амортизационных отчислений основных средств и нематериальных активов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
дипломная работа
Оперативное выявление и документирование незаконного предпринимательства
Количество страниц:
60
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image