Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Томске и посвятите время себе.
. В этом возрасте идёт активный процесс целенаправленного формирования знаний, чувств, оценок, эмоций, развитие способностей и интересов. Современные психолого–педагогические исследования убедительно доказали, что возрастные особенности младших школьников способствуют формированию основ экологической культуры, что и является целью экологического образования. Реально система образования всегда остается от научных исследований. Учитывая специфику экологической проблемы, такое отставание должно быть, сведено до минимума. Экологическое образование по праву должно стать узловым в структуре образования, одним из главных факторов ее развития. Обобщая все вышесказанное, можно прийти к следующему выводу: тема «Экологическое образование на уроках окружающего мира» считается очень важной и актуальной в наши дни. Новизна данной работы заключается в том, что автор впервые исследует данную проблему, проводит анализ литературы, определяет возможности экологического образования на уроках окружающего мира. Целью исследования является теоретическое обоснование экологического образования младших школьников на уроках окружающего мира. Объект: процесс экологического образования младших школьников на уроках окружающего мира (образовательный процесс в начальной школе). Предмет: экологическое образование на уроках окружающего мира. Гипотеза: использование различных форм, методов, приемов и средств работы на уроках окружающего мира будет способствовать развитию интереса и повышению эффективности экологического образования младших школьников. В соответствии с объектом, предметом и целью исследования решались следующие задачи: 1. Провести анализ психолого–педагогической и научно–методической литературы и на его основе определить сущность понятия «экологическая образование» и его функции. 2. Определить различные формы, методы, приемы и средства экологического образования на уроках окружающего мира. 3. Подобрать рекомендации, нацеленные на экологическое образование младших школьников. Для проверки гипотезы и решения поставленных задач были использованы методы: изучение и анализ научно–методической, психолого–педагогической литературы по заявленной теме, изучение опыта работы учителей–практиков, подбор рекомендаций по методике экологического образования младших школьников на уроках окружающего мира.