Если вам необходимо написание контрольных работ , заполните форму заказа на сайте Work5.
. Предмет исследования – повышение эффективности продаж услуг ООО «МОБИЗОН+» средствами маркетинга. Цель исследования – определение направлений повышения эффективности продаж услуг ООО «МОБИЗОН+» средства маркетинга. Задачи исследования: изучить средства маркетинга: их понятие и функции; проанализировать понятие «эффективность продаж»; исследовать повышение эффективности продаж транспортных компаний средствами маркетинга; разработать методологический раздел программы маркетингового исследования; разработать методический раздел программы маркетингового исследования; сформировать отчет о результатах исследования. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, сравнение, анализ, метод финансовых коэффициентов, вертикальный и горизонтальный анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ. Теоретической основой исследования послужили учебные пособия и периодические издания по теме работы. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «МОБИЗОН+» за 2017-2019 гг., а так же внутренняя управленческая отчетность. Практическая значимость исследования заключается в определении средств маркетинга, необходимых для повышения эффективности продаж ООО «МОБИЗОН+». Структура работы представлена введением, двумя разделами, заключением, списком использованной литературы и приложениями. Во введении обозначена актуальность выбранной темы, цель и задачи исследования, объект и предмет, методы и практическая значимость. В первой главе изучены теоретические основы повышения эффективности продаж услуг транспортных компаний средствами маркетинга. Во второй главе сформирована программа маркетингового исследования «Эффективность продаж услуг транспортных компаний: разработан методологический раздел, методический раздел, представлен отчет о результатах исследования. В заключении сформулированы выводы.