ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы повышения эффективности продаж услуг транспортных компаний средствами маркетинга 5 1.1 Средства маркетинга: понятие, функции 5 1.2 Понятие «эффективность продаж» 10 1.3 Повышение эффективности продаж услуг транспортных компаний средствами маркетинга 14 2 Программа маркетингового исследования «Эффективность продаж услуг транспортных компаний» 19 2.1 Методологический раздел 19 2.2 Методический раздел 20 2.3 Отчет о результатах исследования 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Повышение эффективности продаж услуг транспортных компаний средствами маркетинга(на примере ООО «МОБИЗОН+

курсовая работа
Маркетинг
32 страниц
69% уникальность
2021 год
31 просмотров
Ффлинков э.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы повышения эффективности продаж услуг транспортных компаний средствами маркетинга 5 1.1 Средства маркетинга: понятие, функции 5 1.2 Понятие «эффективность продаж» 10 1.3 Повышение эффективности продаж услуг транспортных компаний средствами маркетинга 14 2 Программа маркетингового исследования «Эффективность продаж услуг транспортных компаний» 19 2.1 Методологический раздел 19 2.2 Методический раздел 20 2.3 Отчет о результатах исследования 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях современного рынка транспортных услуг необходимо определять средства маркетинга, которые способны повысить эффективность продаж всего предприятия. Средства маркетинга должны выбираться не сами по себе, не по желанию нового специалиста по маркетингу, они должны стать неотъемлемой частью бизнес-процесса коммерческого предприятия. В жестких реалиях современного бизнеса можно проследить переориентацию работы предприятий с принципа «продать то, что произвели» на принцип «произвести то, что будет пользоваться спросом». В этом случае к руководству предприятия приходит понимание, что успешная маркетинговая деятельность это неотъемлемая часть успеха всей компании. Одной из очевидных проблем маркетинговой деятельности на современных предприятиях является слабая вовлеченность специалистов по маркетингу в процесс планирования коммерческой деятельности предприятия. В транспортных компаниях традиционно больше внимания уделяется организационной и финансовой стороне планирования, тогда как планированию деятельности на рынке уделяется гораздо меньше внимания. Объект исследования – эффективность продаж.


Если вам необходимо написание контрольных работ , заполните форму заказа на сайте Work5.


. Предмет исследования – повышение эффективности продаж услуг ООО «МОБИЗОН+» средствами маркетинга. Цель исследования – определение направлений повышения эффективности продаж услуг ООО «МОБИЗОН+» средства маркетинга. Задачи исследования:  изучить средства маркетинга: их понятие и функции;  проанализировать понятие «эффективность продаж»;  исследовать повышение эффективности продаж транспортных компаний средствами маркетинга;  разработать методологический раздел программы маркетингового исследования;  разработать методический раздел программы маркетингового исследования;  сформировать отчет о результатах исследования. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, сравнение, анализ, метод финансовых коэффициентов, вертикальный и горизонтальный анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ. Теоретической основой исследования послужили учебные пособия и периодические издания по теме работы. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «МОБИЗОН+» за 2017-2019 гг., а так же внутренняя управленческая отчетность. Практическая значимость исследования заключается в определении средств маркетинга, необходимых для повышения эффективности продаж ООО «МОБИЗОН+». Структура работы представлена введением, двумя разделами, заключением, списком использованной литературы и приложениями. Во введении обозначена актуальность выбранной темы, цель и задачи исследования, объект и предмет, методы и практическая значимость. В первой главе изучены теоретические основы повышения эффективности продаж услуг транспортных компаний средствами маркетинга. Во второй главе сформирована программа маркетингового исследования «Эффективность продаж услуг транспортных компаний: разработан методологический раздел, методический раздел, представлен отчет о результатах исследования. В заключении сформулированы выводы.

Читать дальше
Современный рынок требует от компании уметь адаптироваться к постоянно меняющимся условиям среды. Для этого необходимо грамотно использовать средства маркетинга, постоянно искать новые рынки сбыта, проводить политику повышения конкурентоспособности, что невозможно представить без использования средств продвижения. Особенно распространено стимулирование сбыта в маркетинговой практике (как важнейшее средство маркетинга). Оно ориентировано и на потребителей, и на посредников, и на работников компании. Стимулирование сбыта включает в себя различные средства: пробные образцы, купоны, денежные компенсации, льготные цены, премии и подарки, призы, поощрения постоянным клиентам, бесплатные пробы, гарантии, демонстрацию в местах продажи, участие в выставках и др. Реклама позволяет установить связь с потребителем услуг через такие источники информации, как пресса, радио, телевидение, печать, интернет и иные средства рекламы. Рынок транспортных услуг крайне динамичен и конкурентен. Если нарушено хотя бы одно из этих условий, клиент предлагаемой услугой не воспользуется. И зачастую продажи транспортных услуг проваливаются не потому, что у клиента нет проблемы или нет денег, а потому что процесс покупки и процесс продажи не совпадают по времени. То есть зачастую первый контакт с потенциальным клиентом происходит тогда, когда он не готов купить. А единственный способ оказаться рядом с клиентом в нужный момент – это взять его контакты и регулярно отправлять ему свои маркетинговые сообщения, а так же быть всегда на виду у клиента. Во многом этому способствуют современные инструменты интернет-маркетинга, такие как: seo-продвижение, директ-реклама, контент-маркетинг. Именно данные средства были рекомендованы ООО «МОБИЗОН+» к внедрению по следующим причинам:  компания не занимается рекламой и продвижением своих услуг на рынке;  у компании большое количество конкурентов, которые оказывают услуги грузоперевозки тралом;  у всех рассматриваемых компаний география предоставляемых услуг охватывает всю Россию, а у некоторых – выходит за ее пределы;  фирмы-конкуренты активно рекламируют свою деятельность в сети интернет, имеют развитые сайта, где потенциальные потребитель (преимущественно юридические лица) могут ознакомиться с перечнем оказанных услуг;  финансовые результаты компании ООО «МОБИЗОН+» снижаются, в последние три года чистая прибыль отсутствовала;  компания подвержена факторам внешней среды: в частности росту таможенных и налоговых платежей, появлению новых требований к деятельности транспортных компаний, совершенствованию технологических процессов при грузоперевозках. Для того, чтобы компания оставалась на рынке, эффективность ее продаж росла, ей необходимо систематически совершенствовать свою деятельность, обновлять автопарк, повышать квалификацию сотрудников и т.д. Но для этого нужны финансовые ресурсы, которые у нее отсутствуют по причине убытка. В связи с чем, было порекомендовано внедрить интернет-маркетинг, разработать сайт и вывести позиции компании при поиске в сети на первые места, проводить рассылку с рекламой услуг среди потенциальных потребителей. Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены
Читать дальше
1. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге: учебник. – М.: Финстатинформ, 2016. – 909 с. 2. Булганина С.В., Павлунина Т.А., Мелькова А.С., Самцова И.Е. Анализ потребительского спроса при выборе услуг автосервиса // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 4. – № 12. – С. 25-27. 3. Глазкова Н. Г., Землянская С. В. Особенности функционирования российского рынка логистических услуг // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. – 2016. №2(23). – С. 108-114. 4. Годин А.М. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2016. – 656 с. 5. Жидкова М.А. Служба заказа такси: проблемы и перспективы развития // Транспорт. Транспортные сооружения. Экология. – 2016. – № 4. – С. 30-42. 6. Жильцова О.Н. Разработка комплекса маркетинга для транспортной компании, стартующей на рынке логистических услуг // Маркетинг и логистика. – 2017. – №1(9). – С. 36-47. 7. Завяьвлова Н.Б. Маркетинговый подход к управлению качеством транспортного обслуживания: монография. – Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2016. – 56 с. 8. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент: учебник. – СПб: Питер, 2018. – 848 с. 9. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 192 c. 10. Левошич Н.В. Особенности маркетинга транспортных услуг // Экономика и социум. – 2016. – № 5-1(18). – С. 722-727. 11. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2017. – 536 с. 12. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 148 c. 13. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2017. – 216 c. 14. Мухтасаров А.Ф. Классификация и продвижение различных типов информационного продукта методами интернет-маркетинга в малом и среднем бизнесе // Вестник МФЮА, 2017. – №2. – С. 112-127. 15. Попова Ю.Н. Управление предприятием в условиях нестабильной внешней среды // Социально-экономические явления и процессы, 2020. – Т.15, №17. – С.66-70 16. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 314 c. 17. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: учебно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2018. – 240 c. 18. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 384 c. 19. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2019 – 220 с. 20. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2018. – 296 c. 21. Секерин В.Д. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 232 c. 22. Сигитова М.А., Сидорова П.Д. Инструменты брендинга в деятельности транспортно-логистических компаний // Ученые заметки ТОГУ. – 2019. – Т. 10. – № 1. – С. 175-179. 23. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум. – М.: Дашков и К, 2016. – 216 c. 24. Соловьев Б.А., Маркетинг: учебник для студентов. – М.: Инфра-М, 2018. – 335 с. 25. Сухинина В. В. Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды предприятия на изменение его рыночной доли // Вестник МГОУ. Серия «Экономика», 2019. – №7. – С.55-59 26. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2017. – 342 c. 27. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016. – 236 с. 28. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход: учебник. – М.: Питер, 2017. – 864 с. 29. Якутин Ю.В., Курбатов О.Н. Особенности маркетинговых услуг в сфере транспортной логистики // Транспортное дело России. – 2016. – №12-4. – С. 15-21. 30. Информационная сводка о компании ООО «МОБИЗОН+» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1131650018390_1650272878_OOO-MOBIZON
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Последствия цифровой антропологии и киберантропологии: этическая и юридическая легитимация норм человеческого существования
Количество страниц:
62
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
НЕДОПУСТИМОСТЬ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВОСПОСОБНОСТИ И ДЕЕСПОСОБНОСТИ ГРАЖДАНИНА
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image