1. Пояснительная записка 3 1.1 Квалификационные характеристики проекта 3 1.2 Теоретические подходы к проблеме формирования навыков безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста 5 1.3 Дидактические игры как средство формирования навыков безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста 8 2. Проектная часть 13 2.1 Пояснительная записка 13 2.2 Методические аспекты формирования навыков безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр 14 2.3 Перспективный план работы по формированию навыков безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр 16 2.4 Дидактические игры по формированию навыков безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста 19 Список литературы 27 Приложение 1 29

Дидактическая игра как средство формирования навыков безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста»

курсовая работа
Педагогика
27 страниц
70% уникальность
2021 год
41 просмотров
Дьякова Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Пояснительная записка 3 1.1 Квалификационные характеристики проекта 3 1.2 Теоретические подходы к проблеме формирования навыков безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста 5 1.3 Дидактические игры как средство формирования навыков безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста 8 2. Проектная часть 13 2.1 Пояснительная записка 13 2.2 Методические аспекты формирования навыков безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр 14 2.3 Перспективный план работы по формированию навыков безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр 16 2.4 Дидактические игры по формированию навыков безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста 19 Список литературы 27 Приложение 1 29
Читать дальше
--
Читать дальше
1 Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей /Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019. -144 с. 2 Анастасова Л.П., Иванова И.В., Ижевский П.В. Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности /Л.П. Анастасова, И.В. Иванова, П.В. Ижевский. - М.: Знание, 2016.- 155 с. 3 Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников / К.Ю. Белая. - Москва: Наука, 2018. - 561 c. 4 Белая К. Ю., Зимонина В. Н. Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Книга для воспитателей. — М.:, 2006. — 94с. 5 Лбова О.В. К вопросу о формировании опыта безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр //Молодой ученый. - 2016. - № 28(132). - С. 912-914. 6 Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. – М, 2010. – 212 с. 7 Рвачева И.П. Безопасность. Опыт освоения образовательной области. Тематическое планирование, формы взаимодействия/ И.П. Рвачева. – М.: Учитель, 2014. – 134 с. 8 Фурман В. В. Дидактические игры, как средство сенсорного воспитания дошкольников // Молодой ученый. — 2015. — №22.4. — С. 52-59. 9 Ханова Т.Г. Технологии воспитания культуры безопасного поведения дошкольников на дороге // Наука и практика регионов. - 2019. - № 4 (17). - С. 85-90. 10 Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста /Т.Г. Храмцова. - М.: Педагогическое общество России, 2016. - 80 с. 11 Шевцова Н.П. Педагогические условия обучения дошкольников безопасному поведению в быту // Человек-Природа-Общество: теория и практика безопасности жизнедеятельности, экологии и валеологии. - 2009. - № 2. - С. 110-115. 12 Янкина Н. В., Ирешева О. А. Применение дидактических игр при работе с дошкольниками // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 511-514.
Читать дальше
1 Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей /Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019. -144 с. 2 Анастасова Л.П., Иванова И.В., Ижевский П.В. Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности /Л.П. Анастасова, И.В. Иванова, П.В. Ижевский. - М.: Знание, 2016.- 155 с. 3 Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников / К.Ю. Белая. - Москва: Наука, 2018. - 561 c. 4 Белая К. Ю., Зимонина В. Н. Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Книга для воспитателей. — М.:, 2006. — 94с. 5 Лбова О.В. К вопросу о формировании опыта безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр //Молодой ученый. - 2016. - № 28(132). - С. 912-914. 6 Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. – М, 2010. – 212 с. 7 Рвачева И.П. Безопасность. Опыт освоения образовательной области. Тематическое планирование, формы взаимодействия/ И.П. Рвачева. – М.: Учитель, 2014. – 134 с. 8 Фурман В. В. Дидактические игры, как средство сенсорного воспитания дошкольников // Молодой ученый. — 2015. — №22.4. — С. 52-59. 9 Ханова Т.Г. Технологии воспитания культуры безопасного поведения дошкольников на дороге // Наука и практика регионов. - 2019. - № 4 (17). - С. 85-90. 10 Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста /Т.Г. Храмцова. - М.: Педагогическое общество России, 2016. - 80 с. 11 Шевцова Н.П. Педагогические условия обучения дошкольников безопасному поведению в быту // Человек-Природа-Общество: теория и практика безопасности жизнедеятельности, экологии и валеологии. - 2009. - № 2. - С. 110-115. 12 Янкина Н. В., Ирешева О. А. Применение дидактических игр при работе с дошкольниками // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 511-514.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономика Испании: проблемы и вызовы развития
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Основные признаки государства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image