Ищете компанию где можно купить контрольную работу по геометрии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
. Исследуемая норма существует уже более двадцати лет в уголовном законе, однако следственно-судебные органы и в настоящее время сталкиваются с трудностями при квалификации захвата заложника, обусловленные особенностями объективных и субъективных признаков, поскольку имеют и иные преступные деяния, направленные на дестабилизацию общественного порядка, нарушение общественной безопасности, а также посягающие на физическую свободу потерпевшего и имущественные отношения. Кроме обозначенных спорных вопросов имеются также и иные проблемы, затрагивающие специальные условия освобождения лица, захватившего, а после добровольно освободившего потерпевшего. Цель курсовой работы состоит в исследовании уголовно-правовой характеристики и вопросов квалификации захвата заложников. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: - провести уголовно-правовую характеристику захвата заложников, проанализировав объективные и субъективные признаки данного состава преступления; - обозначить варианты отягчающих и особо отягчающих обстоятельств данного преступления; - выявить теоретические и практические проблемы уголовно-правовой оценки захвата заложников; - раскрыть специальные условия освобождения лица от уголовной ответственности за захват заложника, предусмотренные законодателем. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе квалификации преступного деяния, связанного с захватом заложников. Предмет исследования составляют нормы действующего уголовного законодательства, закрепляющие ответственность за совершенный захват заложников, доктринальные разработки, охватывающие анализируемую тему, практические проблемы и рекомендации в области квалификации названного общественно опасного деяния, а также следственно-судебную деятельность в данной области. Методологическую основу исследования составил всеобщий диалектический метод познания явлений и процессов окружающей действительности. В ходе разработки теоретических положений курсовой работы также применялась совокупность общенаучных (анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование, системный, структурно-функциональный, логический и др.) и частно-научных (формально-юридический, сравнительно-правовой, правового моделирования, изучения и обобщения материалов уголовных дел, конкретно-социологический) исследовательских методов. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, объединяющих шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы и источников.