Значительно проще купить решение задач по математике, чем решать их самостоятельно. Переходите по ссылке, заполняйте форму заказа и вы получите решение любой задачи, даже самой сложной.
. Это поможет в будущем избежать негативных последствий таких конфликтов и благоприятно скажется на развитии и продолжительности жизненного цикла этого самого сообщества. В свою очередь следует смириться с тем фактом, что совсем без конфликтов не может существовать ни одна социальная интеграция, ведь сколько людей – столько и мнений, и столкновения интересов бывает просто невозможно избежать. Здесь более важным является не умение избегать конфликтные ситуации, а иметь грамотно и максимально «без потерь» выходить из такого положения. А некоторым особо профессиональным игрокам удается даже извлекать выгоды при выходе из конфликтов. Это стоит того, чтобы научиться такому искусству, как управление конфликтами! Таким образом, объектом исследования в настоящей работе выступают видеоигровые сообщества. Предметом рассмотрения в данной работе являются конфликты, возникающие в сообществах среди видеоигроков. Целью настоящей работы выступает изучение понятия, причин возникновения, специфики протекания и возможных путей решения конфликтов в сообществах видеоигроков. Задачами реферата являются следующие: - определить само понятие конфликта в виртуальном мире видеоигр, - рассмотреть, какие факторы, присутствующие в виртуальном пространстве, могут способствовать возникновению конфликта; - изучить основные причины возникновения конфликтов в видеоигровом сообществе; - понять, каким образом может регулироваться конфликт внутри видеоигрового сообщества. Структурно данная работа представлена введением, четырьмя главами, заключением и списком литературы. Во введении ставится ключевая цель и задачи работы. В первой главе дается определение понятия конфликта в видеоигровом сообществе. Во второй главе рассматриваются различные классификации конфликтов, возникающих в виртуальном мире видеоигр: в зависимости от причин возникновения, по видам участников конфликта, по разнообразию ролей участников, по степени констуктивности или деструктивности. В третьей главе изучаются основные причины возникновения конфликтов в видеоигровом сообществе. В четвертой главе рассматривается механизм регулирования конфликтов в виртуальном пространстве. В заключении делаются основные выводы по итогам работы.